Меню
StopGame  Игровые новости Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Wolfenstein: Youngblood
Игра: Wolfenstein: Youngblood
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 июля 2019 г.
Разработчик: Arkane Studios, MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Поддержка трассировки лучей в реальном времени — одно из главных преимуществ компьютерной версии Wolfenstein: Youngblood над консольными. Но вот незадача — в релизном варианте шутера RTX не появится.

Журналист GamesBeat взял интервью у исполнительного продюсера MachineGames Йерка Густафссона (Jerk Gustafsson) и, в частности, поинтересовался, есть ли в игре сцены, которые выглядят особенно необычно благодаря RTX. На что Густафссон ответил:

«Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но на релизе трассировка не будет доступна. Инженеры NVIDIA всё ещё упорно трудятся над тем, чтобы это решение смотрелось в игре как можно лучше, и финальная дата ещё не определена. Но судя по тому, что́ мы уже видели, получится хорошо».

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже 26 июля. Также боевик включён в стартовую линейку подписного сервиса Google Stadia, запуск которого состоится в ноябре.

Напомним, что помимо Youngblood трассировку лучей будут поддерживать, например, Control и Cyberpunk 2077. Здесь вы можете изучить пару кадров с чудо-лучами из Cyberpunk, а здесь — ворох скриншотов и RTX-трейлер творения Remedy.

Комментарии (7 шт.)
Что такое по сути трассировка лучей в реальном времени? Это облегчение работы для разработчиков. Так как некоторый процесс — трассировка лучей который помогает определить физику объекта, и не заниматься доскональной проработкой отражений.
Но нам сейчас так эту штуку преподносят, как вроде они заново изобрели отражения! Как вроде до этого такого не было!
Я на гта сан Андреас устанавливаю мод графики и там появляются отражение на машине от проезжающих объектов и моду этому как и 5 гта! Дак это получается что изобрели трассировку лучей ещё раньше!? Нет! На GPU это недавно, но маркетинговый ход так пиарит это для графодрочеров, что идут таким наглым путём якобы со скринами для сравнения (RTX on / RTX off aka отражения есть / отражений нет).
Конечно ПК бояре ликуют, консоли такого не могут, но… могут!
Если в игре есть метка RTX не надо ожидать чего-то сверхъестественного.
Ну тут учесть еще надо про ликование что не всем это по карману. По мне технология имеет в этом поколении сырость, и есть смысл приобретать обновку (видеокарту), либо чутка позже, либо вообще на старте нового поколения. Честно скажу, я все понимаю зачем она, тупо снижает труд разработчиков над отражениями, которые делали раньше ручками, но это так сомнительно, а большинство пользователей этого даже не оценят, ибо как сказал оратор выше это было.
комментарий удален
Ну так принцип работы-то совершенно иной. Отражения в первом Unreal и в Metro Exodus — две большие разницы. То, что разрабы идут по пути физической симуляции, а не попыток сделать как в жизни при помощи костылей — это прекрасно, ящитаю. Количество разных уловок, которые можно было выдумать для более-менее реалистичного подобия света в играх, подходит к концу, придумать новые трюки все сложнее. RTX же в перспективе не трюк, а симуляция света. Именно света со всеми сопутствующими физическими явлениями, а не только лишь отражений. Да, сейчас она упрощена (большое число лучей современные видеокарты не тянут), технология сыровата, мало кто умеет её использовать в полной мере, но ведь это лишь начало. И никто не требует платить за неё прямо здесь и сейчас.
Плюсую. Технология очень перспективная. Просто нужно все заверения маркетологов пропустить мимо ушей и покупать RTX видяху уже из 3000 серии, а желательно даже на следующей версии архитектуры, хотя с тысячкой всё это время придётся туго. Потому что только после новый консолей технология выйдет на ощутимо высший уровень. Да и тем более АМД подключатся, наверное они своих улучшений добавят, а потом и нвидиа эти улучшения учтёт и сама что-то сделает и т.д. Думаю тут как со сменой Директ Х — ощутимая разница появится только тогда, когда игры перестанут делать под обе технологии, а полностью перекатятся на более современную.
Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Лишь бы не через полгода, как у Ларки последней.
Что тут такого, кроме того что нужна видеокарта дорогая, на ролике не видно ведь все пережато.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Wolfenstein: Youngblood
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑