22 июля 2019 22.07.19 7 2716

Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Поддержка трассировки лучей в реальном времени — одно из главных преимуществ компьютерной версии Wolfenstein: Youngblood над консольными. Но вот незадача — в релизном варианте шутера RTX не появится.

Журналист GamesBeat взял интервью у исполнительного продюсера MachineGames Йерка Густафссона (Jerk Gustafsson) и, в частности, поинтересовался, есть ли в игре сцены, которые выглядят особенно необычно благодаря RTX. На что Густафссон ответил:

«Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но на релизе трассировка не будет доступна. Инженеры NVIDIA всё ещё упорно трудятся над тем, чтобы это решение смотрелось в игре как можно лучше, и финальная дата ещё не определена. Но судя по тому, что́ мы уже видели, получится хорошо».

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже 26 июля. Также боевик включён в стартовую линейку подписного сервиса Google Stadia, запуск которого состоится в ноябре.

Напомним, что помимо Youngblood трассировку лучей будут поддерживать, например, Control и Cyberpunk 2077. Здесь вы можете изучить пару кадров с чудо-лучами из Cyberpunk, а здесь — ворох скриншотов и RTX-трейлер творения Remedy.

 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
637
2.4
365 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что такое по сути трассировка лучей в реальном времени? Это облегчение работы для разработчиков. Так как некоторый процесс — трассировка лучей который помогает определить физику объекта, и не заниматься доскональной проработкой отражений.
Но нам сейчас так эту штуку преподносят, как вроде они заново изобрели отражения! Как вроде до этого такого не было!
Я на гта сан Андреас устанавливаю мод графики и там появляются отражение на машине от проезжающих объектов и моду этому как и 5 гта! Дак это получается что изобрели трассировку лучей ещё раньше!? Нет! На GPU это недавно, но маркетинговый ход так пиарит это для графодрочеров, что идут таким наглым путём якобы со скринами для сравнения (RTX on / RTX off aka отражения есть / отражений нет).
Конечно ПК бояре ликуют, консоли такого не могут, но… могут!
Если в игре есть метка RTX не надо ожидать чего-то сверхъестественного.
Ну так принцип работы-то совершенно иной. Отражения в первом Unreal и в Metro Exodus — две большие разницы. То, что разрабы идут по пути физической симуляции, а не попыток сделать как в жизни при помощи костылей — это прекрасно, ящитаю. Количество разных уловок, которые можно было выдумать для более-менее реалистичного подобия света в играх, подходит к концу, придумать новые трюки все сложнее. RTX же в перспективе не трюк, а симуляция света. Именно света со всеми сопутствующими физическими явлениями, а не только лишь отражений. Да, сейчас она упрощена (большое число лучей современные видеокарты не тянут), технология сыровата, мало кто умеет её использовать в полной мере, но ведь это лишь начало. И никто не требует платить за неё прямо здесь и сейчас.
Плюсую. Технология очень перспективная. Просто нужно все заверения маркетологов пропустить мимо ушей и покупать RTX видяху уже из 3000 серии, а желательно даже на следующей версии архитектуры, хотя с тысячкой всё это время придётся туго. Потому что только после новый консолей технология выйдет на ощутимо высший уровень. Да и тем более АМД подключатся, наверное они своих улучшений добавят, а потом и нвидиа эти улучшения учтёт и сама что-то сделает и т.д. Думаю тут как со сменой Директ Х — ощутимая разница появится только тогда, когда игры перестанут делать под обе технологии, а полностью перекатятся на более современную.
Ну тут учесть еще надо про ликование что не всем это по карману. По мне технология имеет в этом поколении сырость, и есть смысл приобретать обновку (видеокарту), либо чутка позже, либо вообще на старте нового поколения. Честно скажу, я все понимаю зачем она, тупо снижает труд разработчиков над отражениями, которые делали раньше ручками, но это так сомнительно, а большинство пользователей этого даже не оценят, ибо как сказал оратор выше это было.
Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Лишь бы не через полгода, как у Ларки последней.
Что тут такого, кроме того что нужна видеокарта дорогая, на ролике не видно ведь все пережато.
Читай также