20 июля 2019 20.07.19 5 190

SEGA отказалась издавать игру от бывших разработчиков из Quantic Dream

В ноябре 2017-го стало известно, что несколько разработчиков из Quantic Dream покинули компанию Дэвида Кейджа (David Cage) и основали студию Interior Night. В январе 2018-го Interior Night объявила о сотрудничестве с SEGA, однако спустя полтора года выяснилось, что отношения не сложились.

Портал MCV взял интервью у Бобби Вертхейма (Bobby Wertheim), который занимает должность главы по контенту в SEGA Europe. Вертхейм рассказал о «программе инкубации» Searchlight — в её рамках SEGA ищет перспективные игры и студии. Например, так издательство отыскало авторов Two Point Hospital и присоединило их к своему семейству.

Через Searchlight SEGA Europe вышла и на Interior Night, которая готовит интерактивную повествовательную игру. SEGA Europe посчитала произведение достаточно интересным: в портфолио издательства нет подобных сюжетных игр, так почему бы не попробовать? Однако, говорит Вертхейм, проект Interior Night продвигался не настолько хорошо, как ему хотелось бы. SEGA решила расстаться с беженцами из Quantic Dream.

Логотип Interior Night.
Логотип Interior Night.

MCV взял комментарий у генерального директора и творческого руководителя Interior Night Каролины Маршал (Caroline Marchal). Она заверила, что работать с SEGA было приятно, а расставание получилось «полюбовным по стратегическим причинам». При этом производство игры продолжается, а про новых партнёров Interior Night расскажет, когда настанет подходящее время.

Своё первое творение Interior Night называет «инновационным повествовательным опытом, который нацелен на взрослую аудиторию». Когда Маршал объявляла о существовании Interior Night, она также говорила, что студия будет привлекать широкую публику — игровые механики планируются очень простыми, а ставка делается на людей, которым нравятся телешоу вроде «Во все тяжкие» или «Фарго».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мутная какая-то история… судя по прочитанному.
игровые механики планируются очень простыми

А может не надо? Вон Beyond Two Souls наглядно показал, что это плохая затея и даже у кинца всё-таки должен быть геймплей. Кейдж там точно также решил управление упростить, а в итоге получилась херота, где лишь раз в 10 минут нужно нажать одну кнопку, а в экшоне участвует только левый стик.
инновационным повествовательным опытом, который нацелен на взрослую аудиторию

Было.
игровые механики планируются очень простыми

Вспоминается горемычная Beyond Two Souls…
Почему все вспоминают BTS? Не было кроме неё других игр с «простым» геймплеем, что ли? И да, среди них есть как потрясные вещи, типа Life is Strange, так и откровенная хрень, и «игры», в которых, собственно, игры вообще не было, типа интерактивного кинчика «Planet of Apes». Единственное, чего я не хочу, это повторения последнего примера — кинца, в котором раз в 15 минут нужно выбрать строчку диалога или действие. Если будет не такое же говно, как PoA, а хотя бы на уровне игр от Telltale, то, возможно, получится неплохо. Всё-таки подобные игры должны в первую очередь цеплять историей и её подачей.
Читай также