SEGA издаст таинственную сюжетную игру от бывших сотрудников Quantic Dream и Slightly Mad Studios
+512.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5956
29 января 2018г.
130
Interior Night была основана в 2017 году. В студии хватает опытных специалистов — ранее они трудились над Heavy Rain, Beyond: Two Souls и «Wonderbook: Книга заклинаний». Сейчас авторы готовят кинематографичную игру, которая сфокусируется на повествовании.
«Это соглашение с Interior Night — решительный шаг SEGA на пути сотрудничества с талантливыми студиями. Компания нацелена на создание новых серий и развитие игр в целом, — объясняет исполнительный вице-президент по издательскому делу компании SEGA Джон Кларк (John Clark). — Мы предвкушаем продуктивную работу с Interior Night. Их талант и креативность станут залогом создания невероятно захватывающих сюжетных приключений».
Если загадочное творение Interior Night вас заинтриговало, не забудьте заглянуть на официальный сайт студии и в её «Твиттер».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (19)
>Сега анонсирует новый Total War в Китае времён Троецарствия
>Сега анонсирует возрождение House of the Dead
>Сега анонсирует реинкарнацию Темы Гопиталя Питера Молиньё, студию разработчиков, которую убила ЕА.
>Сега анонсирует новый IP
И всё это за январь. Кто-то явно с хорошей ноты начал этот год.
>Сега анонсирует возрождение House of the Dead
>Сега анонсирует реинкарнацию Темы Гопиталя Питера Молиньё, студию разработчиков, которую убила ЕА.
>Сега анонсирует новый IP
И всё это за январь. Кто-то явно с хорошей ноты начал этот год.
Если я правильно понял, то вы обратили внимание на, казалось бы, масло масляное, но Wonderbook — это устройство, а Книга заклинаний (Book of spells) — игра для него, есть и другие. Если же я не прав, то в чём смысл вашего высказывания?
Да я заметил что на вики некорректная информация.
Но нет, не этому я удивился, не впервой видеть.
Удивило что я ничего не слышал про это устройство, хотя оно вышло 3 года назад и в первый момент показалось мне интересным. (консоли не имею)
Но нет, не этому я удивился, не впервой видеть.
Удивило что я ничего не слышал про это устройство, хотя оно вышло 3 года назад и в первый момент показалось мне интересным. (консоли не имею)
Приятно слышать новости о новых IP, в наше время не то что новый тайтл, многие одиночные игры в принципе отказываются делать.
Три издателя, это не весь рынок. И вообще эта тема замусолена, и довольно напрасно, Анч 4 вон достиг 10 лямов продаж, последние Колды столько не делают, при этом они все равно ТОП сесионок. Нету никаких видим проблем с продажами синглов, просто ЕА и Активижн\Биззард, не хотят делать игры, а хотят кормиться с микроплатежей, ну и как бы без них неплохо, Андромед новых и не надо.
Horizon и Zelda то же в 2017 году, и кроме монстров в виде Колды и Фифы их ни одна сесионка не побила, а это еще сверх тяжелая сингловая арта не стреляля, релизни чего нибудь большое те же Шаловливые Псы или CDPR или непосредсвенно сама галавная студия Беседки, может и первые строчки бы пали.
Prey имел ни играибельную версию PS4 на старте, сами себе дурацкие буратины.
Prey имел ни играибельную версию PS4 на старте, сами себе дурацкие буратины.
Horizon, Анч и Зельда системселлеры — это совсем другой класс игр. Если одиночные системселлеры успешны, это ещё не означает, что мультиплатформенные одиночные игры тоже будут успешны.