GamesIndustry.biz сообщает, что группа разработчиков из Quantic Dream во главе с Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) откололась от Дэвида Кейджа (David Cage) и основала в Лондоне новую студию — Interior Night. На новом месте коллектив займётся тем же направлением — играми с большим упором на сюжет.
Ранее Маршал была ведущим гейм-дизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls. По словам разработчицы, в Interior Night пока что трудится всего несколько человек, однако в течение следующего года она планирует набрать команду из 20 коллег. Раздувать студию ещё сильнее Маршал пока не собирается: она хочет, чтобы Interior Night оставалась небольшой и подвижной.
Студия будет заниматься «инновационными и доступными повествовательными играми». Маршал считает, что продукция Interior Night заинтересует людей, которые любят телешоу вроде «Во все тяжкие» или «Фарго».
Судя по комментариям гейм-дизайнера, игры Interior Night будут очень простыми по механике — так студия собирается привлекать аудиторию, которая в основном смотрит сериалы. В своих проектах Маршал и её команда станут делать акцент на сюжете и развитии персонажей — то есть как раз на том, чем сильны современные многосерийные шоу.
В качестве основной платформы Interior Night выберет «большие экраны» — компьютеры и консоли. Хотя мобильные устройства студию тоже интересуют.
Маршал работала в Quantic Dream на протяжении 11 лет. По её словам, создание AAA-игр — дело увлекательное, но очень изматывающее. Отчасти поэтому Interior Night будет выпускать проекты скромного масштаба. Кроме того, Маршал хочет исследовать новые территории в повествовательном жанре — с этим тоже поможет её собственная студия.
Лучшие комментарии
Пожалуйста, только не еще одна Telltale, ну хоть что-то новенькое.
Это будет еще один Telltale
TuaregПоживём, увидим.
linkys