Меню
StopGame  Игровые новости Не швейцарский, а финский, и не нож, а пистолет — видео о супероружии героини Control

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Не швейцарский, а финский, и не нож, а пистолет — видео о супероружии героини Control

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
У протагонистки Control Джесси Фейден пушка будет всего одна, зато многофункциональная — в так называемом служебном оружии умещаются и автомат, и дробовик, и даже гранатомёт. Сегодня IGN опубликовал видео, в котором продемонстрировал все формы чудо-пистолета в действии.

Вместо патронов пушка использует энергию. Общий боезапас бесконечен, но есть условные магазины — после определённого числа выстрелов нужно дать оружию зарядиться. Число энергетических «пуль» зависит от мощности режима.

Всего у оружия есть пять версий:

• Grip — более-менее привычный пистолет. Отличается высокой точностью и низкой отдачей, что сильно помогает при стрельбе на дальние дистанции и/или в движении.

Grip.

• Spin — аналог пистолета-пулемёта, стреляющий очередями с отсечкой. Лучше всего работает в ситуациях, когда скорострельность важнее точности.

Spin.

• Shatter — что-то вроде дробовика. В отличие от большинства игровых дробовиков, у которых заряды разлетаются в пределах окружности, у Shatter сильно выражен разброс по горизонтали — по идее за счёт этого проще зацепить сразу нескольких врагов одним выстрелом.

Shatter.

• Pierce — гибрид снайперской винтовки и «рельсы», позволяющий пробивать врагов и укрытия. Режим строго для тех, кто умеет целиться, — перед выстрелом нужно потратить около секунды на то, чтобы зарядить пушку энергией. Зато если попадёте, то нанесёте много урона.

Pierce.

• Charge — трёхзарядный гранатомёт. Если зарядить оружие, можно сразу выпустить все три снаряда. Взрывы бьют по площади, но не слишком больно.

Charge.

Формы становятся доступны не сразу — их нужно покупать за специальный ресурс. Каждый режим можно модифицировать, увеличивая урон, снижая отдачу и так далее. Свободно переключаться разрешат только между двумя вариантами, которые вы выберете сами.

Control прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. Уже изучили скриншоты с трассировкой лучей в новости неподалёку?

Комментарии (12 шт.)
Мне почему-то сразу Судья Дредд вспомнился. Как пафосно Сталлоне говорил «БРОНЕБОЙНЫЙ», «ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ГРАНАТА» и т.п.
Слова «Я закон» будут иметь смысл применительно ко всякой чертовщине
Ну пересмотрев геймплейные ролики всё ещё не очень понимаю откуда в системных требованиях 1060. Хотя выглядит всё весьма красиво. Но мы видели практически такую же красоту в Quantum Break… И всё ещё не понятно откуда 1060 в системных требованиях
Quantum Break на моей 1050 пошла с трудом в 1080p, пришлось и апскейл включить, впервые так играл.
Думается, что все пекари после оглашения системных требований, почувствовали себя тяжелее чем раньше.
Вот что-что, но прям вижу разницу и вижу лютейший даунгрейд графона, чтобы RTX выглядел лучше. Нормальные отражения и свет есть и без RTX, но это требует времени и сил, и RTX призванный упрощать процесс реализации всего этого делает только хуже в руках не особо умелых людей. Б**, мне одному кажется, но первое что должно быть в шутере от трейтьего лица — это геймплей? Стрельба-то фиг с ним, главное чтобы удобно, но геймплейное разнообразие же должно быть, а? Серьезно, народ, уже прошли те времена, когда ты хвастаешься частицами, графоном, отражениями. Сейчас надо геймплей крутой показывать, а не швыряние ящиков из 2004 гг. когда вторая халва вышла. В первом фире были охренительные частицы! Это не игра — тупая технодемка, которая лагает на любом корыте включая консоли (Очевидцы говорят между прочим!). И эта идея с офигенными 5-ю стволами, которые по факту один и тот же пистолет. Учитывая тупейший ИИ и то как долго заряжать рельсу и гранатомет все будут качать либо ПП, либо Пистолет т.к. они выглядят самыми нормальными и не бесполезными. А ИИ в демонстрациях вообще богоподобен:
— Эй, там баба в воздухе заряжает гранатомет почти 3 часа. Может мы отойдем немного вправо и останемся живы? — подумали 5 врагов.
— Не, херня, лучше здохнем, и по ней главное вообще не стреляйте. А лучше вообще пушки выбрось и стойте на месте, чтобы игрок нас красиво разнес, — охеренный план выдал командир.
Порядок своего важнейшего (нет) мнения немного перепутал. Редачат только *****, но огромной кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ крайне не хватает порой. Хоть я и знаю почему её нет и скорей всего не будет, но все же.
А мне вообще эта игра видеться как рескин Quantum Break.
точно такие же мысли возникли насчет ИИ. Судя по всем просмотренным геймплеймным роликам, которые успели выйти, ИИ там и не пахнет, стоят болванчики, иногда постреливают. Рад конечно ошибаться, но пока кроме заковыристого графона, крайне требовательного к железу, ничего здесь не увидел. Выглядит действительно как технодемка, рекламная кампания к новой линейке RTX.
Remedi что-то совсем сдулись(
Remedy*
Лижбы не зря все это… разочарований в последнее время хватает
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑