Меню
StopGame  Игровые новости Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы, а анимации добиваний — продаваться за реальные деньги

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы, а анимации добиваний — продаваться за реальные деньги

Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) в интервью для Polygon.

Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.

Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.


На старте Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.

По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.

Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу Shadowkeep.

Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google Stadia. Подробности — в этой новости.
Комментарии (37 шт.)
Чет название новости, малясь в заблуждение вводит. Вроде все верно, но просто прочитав название, приходишь совершенно не к тому заключению, что в самой новости написано.
кликбайт наше все, как в самых настоящих желтых газетенках.
Тут просто это, смотря как на определение смотреть. Если просто как на заголовок, что заставляет пользователя кликнуть — то да. Если на искажение информации, то не совсем, ибо в заголовке есть все, что описано в новости, просто построено таким образом, что ты приходишь не к тем выводам.
Ты и описал искусство создания правильного кликбейтного заголовка.
Передо мной сейчас встал любопытный (для меня) вопрос — дело в построении заголовка или в восприятии читающего этот заголовок?
Дело в том, что после прочтения Ваших комментов, я пару минут тупил и не мог осознать сути ваших претензий где тут кликбейт.
Ну т.е. для меня (наверное в виду моей наивности) выбивание новых фич, внутриигровым способом, подразумевается само собой. И только следующей мыслью я начинаю предполагать «подвох». Соответственно прочитал заголовок, прочитал новость, прочитал комменты, пару минут потупил и только потом понял, что могло бы быть так — что эти добивания могли бы оказаться доступными только за донат, а не в том числе и за донат (это то как я прочёл этот заголвок).
Если бы не Ваши комменты, то на данный момент времени, я бы даже и не вспомнил что так вообще бывает. Прочитав название, пришёл по результату абсолютно к тому заключению которое в самой новости написано.
P.S. Дописывая последнее предложение предыдущего абзаца, так же ответил для себя, на поставленный мной в самом начале вопрос, вспомнив «притчу» про наполовину наполненный стакан и оптимиста с пессимистом, смотрящих на него. =)
Ну т.е. для меня (наверное в виду моей наивности) выбивание новых фич, внутриигровым способом, подразумевается само собой

Не делай из себя скромницу.
Если в платном шутере, в котором аддоны стоят с саму игру, что-то дающее преимущество продает за реал — это зашквар. И вопрос второй степени, выбивается оно внутриигровым путем или нет.
Не делай из себя скромницу.

А почему нет?) Я, интерпретировал заголовок в соответствии с новостью и не испытал диссонанса, мне так норм.
Ну, человек наивный пришел бы в шок от того, что нечто влияющее на геймплей продается за реальные деньги. Особенно в платной игре (дестини первого года — это огрызок. поэтому даже после перехода в стим и на частичный ф2п она не перестанет быть платной. Просто у нее появится демо-версия).

А ты не только не в шоке от такого, но и не видишь в этом ничего плохого, если имеется возможность внутриигровой добычи.

Поэтому не скромничай, не называй себя наивным. Ты тот еще испорченный донатер XD
Ты тот еще испорченный донатер XD

От души посмеялся.) Не уверен что это будет интересно тебе, но мне давно хотелось излить душу на этот счёт, не обессудь.)
И да, и нет. =) Был период в моей жизни, вот бы его забыть =D, когда в году 2012 мне перестали быть интересны в игры с одной стороны, а с другой стороны вскоре умудрился подсесть на League of Legends, и до 2017 года (время когда я прозрел обратно) умудрился на скинчики задонатить около 16к в сумме. И там они на геймплей не влияли вовсе (хотя были моменты, но это скорее баги). Заинтересовавшись играми снова я, пока по крайней мере, не задонатил ни копейки.
А ты не только не в шоке от такого, но и не видишь в этом ничего плохого

В самом факте этого, я действительно не вижу ничего плохого. «Плохое» я могу увидеть, так сказать, в самом подходе к этому. Т.е. если реализация как у Юбиков, или в Тенях Войны — для меня это плохо. Если как у Капком в последних DMC — тогда… я готов это принять. =)
Ну а наивность моя заключается в том, что пока я не столкнусь с этим непосредственно, вот по факту (опять привет Теням Войны), до тех пор буду исходить из того, что там всё норм и никто манипулятивно не будет провоцировать меня на донат. Т.е. я даже не лукавил говоря про наивность. (к Bungie у меня пока предвзятого отношения, как к Юбикам или ЕА, нет.)
Дело в том, что после прочтения Ваших комментов, я пару минут тупил и не мог осознать сути ваших претензий где тут кликбейт.

Просто после того как Bungie стали игру монетезировать куда менее агрессивно, странно было бы видеть в ней платные вещи, что так или иначе влияют не геймплей (игра то далеко не f2p), но собственно читая новость, понимаешь, что часть влияющая на геймплей и донатная часть, вообще не связаны.
А в ней есть платные вещи, которые влияют на геймплей. Сеты брони из еверверс идут с перками, которые влияют на геймплей. Но, справедливости ради, баньжи обещают осенью эти сеты брони сделать чисто украшениями, которые можно в любую броню вставить.
Если на искажение информации, то не совсем, ибо в заголовке есть все, что описано в новости, просто построено таким образом, что ты приходишь не к тем выводам.

Так это и есть типичный пример кликбейт заголовка в желтых газетенках
Может я что-то не понимаю, но новость про один из самых популярных лутер-шутеров и так бы все заинтересованные прочли.
Видимо, и правда не понимаю. Спасибо за пояснения.
Когда заголовок не соответствует содержанию, и вызывает совершенно иные эмоции, упирая на скандальность, в то время как в теле новости самая обычная инфа без шума и фанфар — это и называется «желтушный кликбейт».
Чтобы ты не забывал, что такое настоящая жёлтая газетёнка, советую периодически посещать замечательный сайт mmorpg.su C:
Если кто-то хуже, это не значит что у тебя всё хорошо, или не надо стараться.

P. S. Это так критика, без претензий на оскорбление или срачь.
Ну вообще мы и стараемся лишний раз не желтить и не вымогать клики на пустом месте. Типа, если важная информация нормально помещается в заголовок (например, объявили чью-то дату релиза), то это выносится прям в заголовок.

Конкретно в этой новости я честно не вижу чего-то кликбейтного.
Меня прямо затопило ЧСВ и лицемерием из этих двух комментариев. Спасите, тону!

Добивания будут давать бонусы и продаваться за реал.

Тут мало того, что самый очевидный кликбейт, ибо с реальностью имеет мало общего, так еще и ложь.
Во-первых, добивания не будут давать бонусы. Исходя из новости, бонусы будут давать модификации брони при добиваниях. Это две совершенно разные вещи.

во-вторых, продаваться за реал будут не сами добивания (то есть факт возможности кого-то добить), а всего лишь разные анимации добиваний, да еще и не все.

Так что да, эта новость — ярчайший пример желтушной прессы.
И переводить стрелки на кого-то в стиле «они еще хуже» — это просто лицо-ладонь.
Я не знаю, каким нужно быть сверхразумом, чтобы при слове «продают добивания» подумать про «продают функцию добивания, а не анимации добивания». Добивание — это движение. То, как ты двигаешься, — предмет продажи. Добивание — предмет продажи. Полагаю, при фразе «продают оружие» ты всё-таки думаешь про оружие, ствол, ту железную дубину у тебя в руках, а не про возможность стрелять?

Желтушность — это преднамеренное искажение фактов ради кликов. Здесь при всей въедливости можно накопать разве что косолапо составленный текст заголовка или неправильно истолкованный оригинал, но никак не преднамеренное искажение фактов. Желтушность и смысловая ошибка в новости — это не одно и то же.

Конкретно здесь (после изучения оригинального текста на полигоне) я могу с тобой согласиться: имеются в виду разные сущности добивания, поэтому совмещать их в заголовке неправильно. Но это ошибка, а не желтушность.

Я против жёлтых заголовков, если новость им не способствует. Например, написать про нюанс под юбкой для Catherine Full Body — это ок, потому что новость про персонажа, у которого очевидно что-то не так с областью паха, а игра и инфоповод очень способствуют юмористичному тону. Но если такого способствования нет, то и желтушности мы пытаемся избегать.
Я не знаю, каким нужно быть сверхразумом, чтобы при слове «продают добивания» подумать про «продают функцию добивания, а не анимации добивания»

Для этого не нужно быть сверхразумом, а достаточно просто ничего не додумывать, а всего лишь читать то, что написано.

Добивание — это действие. «продавать добивание» — продавать это действие.
Анимации — это и есть анимации. Анимация — это не добивание, это «скинчик» на добивание.

Добивание — это движение

Движение — это анимация. Добивание — это функция.

Полагаю, при фразе «продают оружие» ты всё-таки думаешь про оружие, ствол, ту железную дубину у тебя в руках, а не про возможность стрелять?

Ты зарываешь себя все глубже.
При слове «продавать оружие» я думаю как раз про оружие.
А не про его покраску, облик или скин на него.

Так же как при слове «добивание» я думаю про, собственно, само добивание, а не его возможные анимации.

Желтушность — это преднамеренное искажение фактов ради кликов. Здесь при всей въедливости можно накопать разве что косолапо составленный текст заголовка или неправильно истолкованный оригинал, но никак не преднамеренное искажение фактов. Желтушность и смысловая ошибка в новости — это не одно и то же.

Сейчас бы оправдываться «все не так, вы все сами придумали».
Ошибки надо признавать и исправлять, а пока я вижу лишь кучу оправданий желтушному заголовку.
Который желтушный по форме, виду и наполнению, а уж кто о чем думал его составляя — мне знать не дано, да и не хочется.

то и желтушности мы пытаемся избегать.

Так и продолжайте избегать. А пока ты лишь пытаешься этот желтушный заголовок оправдать. Что выглядит смешно и нелепо.
Хорошо. Если я скажу «в Мортал Комбат продают фаталити» — ты подумаешь про возможность сделать фаталити или анимацию фаталити?

Сейчас бы оправдываться «все не так, вы все сами придумали».

Ну если в комментариях действительно всё сами придумали, то что говорить-то? Народ и чемоданы до сих пор видит там, где их нет, просто на том основании, что автор невнятно выразил мысль о том, почему он хорошую оценку поставить решил. А раз он хорошую оценку поставил, то наверняка чемоданы, да-да-да, другие причины невозможны.

Который желтушный по форме, виду и наполнению, а уж кто о чем думал его составляя — мне знать не дано, да и не хочется.

«Знать не знаю, что у вас произошло, и не хочу знать, но вот броситься в комменты с громкими обвинениями в желтушности — это я очень хочу»?
Хорошо. Если я скажу «в Мортал Комбат продают фаталити» — ты ...

Ты ведь сам понимаешь, что уже пытаешься в демагогию?
Во-первых, «продают фаталити» это не тоже самое, что «фаталити доступны за реальные деньги».
Во-вторых, пример известной игры с известными механиками — это не тоже самое, что неизвестной с неизвестной механикой.
Если ты мне скажешь, что в какой-то неизвестной мне игре, какая-то механика будет доступна за реальные деньги — да, я так и подумаю, что она будет доступна за реальные деньги.
«Знать не знаю, что у вас произошло, и не хочу знать, но вот броситься в комменты с громкими обвинениями в желтушности — это я очень хочу»?

Ты из тех, кто считает, что важен не результат, а желания и стремления?
И оправдаешь серийного маньяка потому, что он убивал из желания сделать мир лучше?

Если заголовок желтушный — он желтушный. А причин может быть вагон и маленькая тележка. оправдываться тут бесполезно.
Только это не желтушный заголовок, а ошибочный. Желтизна и ошибка — это не одно и то же. Вот и вся мысль, которую я хочу донести.
Яб это особо и ошибкой не назвал. Ибо по факту все верно написано, просто без контекста самой новости, мозг трактует иной исход.

Я сейчас хотел предложить более подробный вариант для заголовка и поднялся дабы скопировать его. К своему удивлению, я увидел готовый вариант, что был у меня в голове. Молодцы.
дада, а вот тот человек режущий детей на улицах — не маньяк и убийца, а спаситель мира от будущих гитлеров. Пошел дарить ему медаль.

Если заголовок желтушный — он желтушный. А причин может быть вагон и маленькая тележка. оправдываться тут бесполезно.
ПС.
Зашел на мморпг.су.
Судя по всему, это ваш идейный вдохновитель?
Покажи хоть один заголовок в новостях на стопгейме за последние ~четыре года, который приблизится к «Умер Арнольд Шварценеггер» (не умер), «Blizzard внезапно выпустила StarCraft 3» (не выпустила и даже не анонсировала) или «Cyberpunk 2077 идет ко дну. Его критикуют уже все геймеры» (кто все? к какому дну?)
Эта?
В каком месте она приближается к пёрлам выше?
Ну так кликбейты надо отрабатывать. Подумаешь, появится чисто игровой финишер, чисто «внешку» к которому можно будет купить и не факт что сразу со старта. Ну приврали чуть-чуть, чтоб классов собрать.

Хотя, откровенно говоря, меня эти «ф2п механики» в д2 не веселят совсем, несмотря на то, что первый год станет ф2п официально. Главное, чтоб на старте Тенекрепости ничего не сломали, ни кросс-сейв, ни прогрессию, как было в Форсейкене.
Эмоции? Добиванием?

— Эй, видишь вон того парня?
— Нет, не вижу.
Стреляет в парня.
— Вот видишь, который упал? Так вот, он мне жизнь вчера спас!
Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.

DooMGuy одобряет
Не хватает только слов Finish Him ))
Кто сказал «Апекс»?
В новости не совсем корректный перевод. Добиваний будет несколько, а не одно, как указано в заметке, но вот экипировать и использовать ты сможешь в начале только один (и вручную менять), с последующей возможностью рандомно использовать разные добивания.

«At launch, you’ll only be able to equip one finisher, but we are working hard on multi-equip for them,” said Smith»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑