14 июля 2019 14.07.19 7 615

Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы, а анимации добиваний — продаваться за реальные деньги

Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) в интервью для Polygon.

Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.

Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.

На старте Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.

По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.

Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу Shadowkeep.

Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google Stadia. Подробности — в этой новости.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
853 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Shadowkeep

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
1 октября 2019
76
3.3
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чет название новости, малясь в заблуждение вводит. Вроде все верно, но просто прочитав название, приходишь совершенно не к тому заключению, что в самой новости написано.
В новости не совсем корректный перевод. Добиваний будет несколько, а не одно, как указано в заметке, но вот экипировать и использовать ты сможешь в начале только один (и вручную менять), с последующей возможностью рандомно использовать разные добивания.

«At launch, you’ll only be able to equip one finisher, but we are working hard on multi-equip for them,” said Smith»
Ну так кликбейты надо отрабатывать. Подумаешь, появится чисто игровой финишер, чисто «внешку» к которому можно будет купить и не факт что сразу со старта. Ну приврали чуть-чуть, чтоб классов собрать.

Хотя, откровенно говоря, меня эти «ф2п механики» в д2 не веселят совсем, несмотря на то, что первый год станет ф2п официально. Главное, чтоб на старте Тенекрепости ничего не сломали, ни кросс-сейв, ни прогрессию, как было в Форсейкене.
Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.

Эмоции? Добиванием?

— Эй, видишь вон того парня?
— Нет, не вижу.
Стреляет в парня.
— Вот видишь, который упал? Так вот, он мне жизнь вчера спас!
Читай также