Меню
StopGame  Игровые новости Исследование: 83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Исследование: 83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Будущее всё же за облачным геймингом — по крайней мере, к нему готовится большинство игроков. Сервис Broadband Genie и сайт Eurogamer провели исследование, в ходе которого выяснили, что 83 % из 3 142 опрошенных человек заинтересованы в стриминге.

Из читателей Eurogamer только 21 % оказался «абсолютно» заинтересован в потоковых игровых сервисах. 17 % ответили, что, вероятно, воспользовались бы подобной услугой. Ещё 17 % не проявили никакого интереса, а оставшиеся 45 % сказали, что потенциально не отказались бы от такого предложения, но в зависимости от ряда факторов.

Один из наиболее распространённых факторов (71 %) — обеспокоенность тем, что производительность или визуальное качество сильно зависят от надёжного подключения к Интернету. 34 % респондентов заявили, что предпочитают только материальный продукт, а 26 % сомневаются, что их широкополосный доступ сможет справиться с услугами облачных сервисов.


Около половины опрошенных сообщили, что используют оптоволоконные соединения, а ещё 22 % — оптоволокно британского провайдера Virgin Media. 20 % всё ещё пользуются широкополосной технологией ADSL, а последние 2 % полагаются на 4G.

2 138 респондентов также приняли участие в тесте скорости, который показал, что большинство (71 %) не обделены качественным подключением — 35 Мбит/с и более. 12 % сообщили о показателях от 20 до 35 Мбит/с, в то время как 10 % довольствовались скоростями от 10 до 20 Мбит/с. Только 7 % сообщили о скоростях ниже 10 Мбит/с.

Для сравнения: рекомендуемая скорость соединения для использования Google Stadia — 35 Мбит/с, что обеспечивает потоковую передачу изображения в разрешении 4K и при 60 fps. Минимальный порог скорости, необходимый для вывода картинки в разрешении 1080p, — 10 Мбит/с. При более медленном подключении изображение ухудшается до 720p.
Комментарии (48 шт.)
Другой источник недавно писал иное.
Но в целом понятно, сейчас начнут продвигать стадию до оскомины.
Это все вранье, этот опрос не легитимный, он оскорбляет права кого-нибудь и ваще их взломали русские хакеры и это все не правда. Правда в 83%
комментарий удален
комментарий удален
Почему бы и на Sstopgame.ru не провести аналогичный опрос, под этой новостью? Так, просто ради интереса.
Зачем? Stadia всё ещё не заявлена в России. Итог будет: даже если захочу, то не смогу.
Так, просто ради интереса.
Держи. )
Мне не интересны облачные сервисы Гугла.
Исследование:83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Читаем ниже:
бла-бла-бла а оставшиеся 45 % сказали, что потенциально не отказались бы от такого предложения но в зависимости от ряда факторов.

Ох уж эти 83% заинтересованных…
Тебе расшифровать понятие «заинтересованность»?
Я вот заинтересован в облачном гейминге. Если он будет с неощутимым инпут лагом и хорошей картинкой — я, со своей 1080ти и 9600к перейду на него в ближайшие годы, вместо обновления компа.

Ну а если все будет плохо, тогда не судьба.

Это и есть «заинтересованность», в рассчете на хороший потенциал.
>83% заинтересованных
>3000 человек
Вроде еврогеймер, а не левада-центр.
Меня больше интересует другой вопрос: будет ли мой мухосранск вообще поддерживать эту технологию?
В мухоспанске будет собственный пиратский стриминговый сервис.
PlayKey называется?)))
Самое интересное, что на территори США(про остальные страны где stadia запускается не скажу)качество интернета и его скорость заметно уступает качеству и скорости в той же России и Украине, а доступность очень хорошего интернета свыше 100 м/бит в 2016 году была порядка 230 долларов(заявления не голословные, бывал у таварища в бруклине, работающего на крупную it компанию, он показывал квитанции)
Ничосе. У меня 200 мб заявлено, вроде как до 170 достигает реально, и я жалуюсь. :-)
Смотрел Адам портит все, чувак рассказывал, что в США интернет делят монополисты, которые поделили сектора, а потому и пофиг на инфраструктуру, интернет плохой и дорогой. :-)
Кстати, по поводу товарища. Так вроде для компаний всегда услуга дороже, может в этом дело?
Нет, ему компания арендует жильё, и оплачивает счета.
качество интернета и его скорость

Два разных понятия, никак друг с другом не связанные.
качество интернета у них как раз в разы лучше.
А эта скорость — по факту нафиг не нужна. Для 4к стриминга достаточно 35мбит.
А эта скорость — по факту нафиг не нужна. Для 4к стриминга достаточно 35мбит.

Как-то одну девушку смотрел из Техаса. Так у неё только почта две минуты открывалась! Зато «качество в разы лучше», ага…
Качество интернета у них значительно хуже, где то на уровне нашего ростелекома(со сбоями, разрывами соеденеий)и это в Нью-Йорке, крупнейшем городе США.Я бывал еще в Деневере, но там юзал только вайфай, вот про качество вайфая в сша реализовано неплохо, но только в рамках доступности.
*соединений, прошу прощения
«Есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Исследование: 83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Забыли подписать, что все заинтересованы с присутствием битрейта хотя бы от 50 000 и задержкой меньше секунды. :D
А сколько было заинтересованных людей в отношении Ouya?
Нативное железо мне ничто не заменит)
Как бы это хорошо не работало. Но есть проблемы с которыми Google не сможет справиться. Конечно же это скорость и стабильность интернета, я подозреваю что даже секундный разрыв соединения ведёт к потере данных и окончанию игрового процесса, т.к по сути он не может «пробуферизировать с запасоьм» как кино. Так же интернет должен быть стабильным, скорость должна быть одинаковая что бы картинка не «сыпалась»…
Так же конечно ценовая политика игр…
Стабильность интернета стриминге намного менее важна, чем в каком-нить мультиплеере.
Если в мультиплеере потеря пакета означает потерю важных данных (например у тебя пуля не попадает во врага), а разрыв потребует не быстрого восстановления сессии, то в стриминге это просто маленький артефакт на картинке, либо кратковременная потеря картинки.
При потерях пакетов в стриминге могут потеряться целые кадры видео.
Даже потеря пары-тройки кадров в видео при 60 фпс не критична. А то и вообще не заметна будет.

однако три кадры из 60 — это уже 5% потерь пакетов. При таких цифрах в классические мультиплеерные шутеры уже проблемно играть.

При этом кадр никак не сможет пропасть целиком при простых потерях. Это уже разрывы связи называется.
в зависимости от ряда факторов

Да там не ряд, а целая полоса препятствий из этих факторов.
Продадут ограниченное кол-во наборов «Я не лох, а бэта-тестер» «основатель» и забьют, как и все предыдущие «новаторы».
За 10 лет всё те же «предлагалки», а не одной проблемы до сих пор так никто и не решил.
Люди, всегда тянутся к плохому.
Вряд-ли эти 83% сразу побижат покупать google stadia забыв об других консолях, всё-таки для неё нужен интернет, а он из числа опрошенных не у всех настолько хорош. Короче, облачный гейминг не уничтожит игровые консоли (как «аналитики» на Ютюбе предвещали) по крайней мере до того момента, когда интернет начнёт ловить даже в Тайге (но тут я уже ультрирую).
«побижат»
«ультрирую»
Продолжай
Ага, спасибо… Я и сам увидел эти ошибки ещё до твоего комментария, но к сожалению редактировать сообщения нельзя
«на этом сайте нельзя»
Ультрирую просто огонь, не редактируй
Ага. Типа ультимативное заявление
За две ошибки, которые я просто не заметил мне уже минус поставили… Что с вами не так народ? Посмотрел бы я на вашу орфографию, когда вы будете писать комментарий в сонном состояние.
Держи плюсик, не расстраивайся.
Облачные стриминги это еще один шаг к переходу на подписочную модель распостранения игр, а это верный пусть к полному бесправию геймеров. Нет владения продуктом — нет и обязательств перед потребителем.
Если игроки начнут массово отписываться после пары громких скандалов — то эта подписота тоже долго не проживёт.
Стим работает по той же схеме и это не мешает ему быть популярным.
Минутка занимательной математики.
Гугл утвеждает, то видеопотока 4К@60FPS достаточно скорости Интернета 35 Мбит/с. Понятно, что мы будем иметь дело со сжатием видеопотока.
На ПК видеопоток от видеокарты до монитора можно элементарно посчитать: 32 бита цветности на каждый пиксель, умножаем на количество пикселей в кадре и на 60 кадров в секунду. Итого имеем 32х3840х2160х60=15 925 248 000 бит/с, то есть почти 16 Гбит/с.
Если всё это сжать до 35 Мбит/с, то коеффициент сжатия получается 1:455. Какое тут будет количество потерь в качестве картинки — можно только предполагать.
У Mixer есть стриминг с нулевой задержкой. И ничего, качество хорошее, картиночка не сыпится.
146% за, чего мелочиться.
Ну, у стадии отвратительная бизнес-модель и провальная PR-кампания. Подписка на стадию за отдельные деньги, игра-сервис (т.е. если стадию прикроют, то и игроку хрен что достанется) за полную цену (причем не факт, что не консольного порядка), ориентация на хороший интернет (который далеко не везде, Angry Joe говорил, как у него в городе дела с оптоволокном), при этом базовый сервис будет ограничен по разрешению и скорости стриминга…

Вот, кстати, пример лага (хотя это AC:O):ссылка

Идея хорошая, но мир до нее, наверное, не дозрел просто технологически. Плюс расположение серверов — есть статистика, смотря на которую, есть подозрение, что сервера должны быть региональными. В нашем случае, к сожалению, это может столкнуться с какой-нибудь юридической бякой вроде необходимости держать персональные данные на территории страны.
Тут уместно вспомнить про три вида лжи: обычную, наглую и статистику. Я вот тоже «заинтересован», только серьёзно опасаюсь, что мой интерес к этому сервису разовый. Попробовать, узнать как оно, забить на него.
«что 83 % из 3 142 опрошенных человек заинтересованы в стриминге.»«что 83 % из 3 142 опрошенных человек заинтересованы в стриминге.»
данные, достойные быть отдельной новостной публикацией.Браво
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑