Меню
StopGame  Игровые новости 70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга

К концу 2019-го должны запуститься две крупные платформы для облачного гейминга — Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft. Аналитическая компания Ipsos MORI решила измерить интерес к подобным сервисам среди европейских геймеров.

В исследовании приняли участие жители Великобритании, Франции, Германии и Испании. В категорию геймеров записали всех людей, кто играет на любом устройстве (мобильники — тоже игровой девайс!).


Результаты по всем странам следующие:

• 70 % опрошенных не заинтересованы в облачном гейминге.
• 15 % заинтересованы (из них лишь 3 % заявили, что «очень заинтересованы»).
• 12 % ответили «я не знаю».
• 3 % сказали, что уже используют сервис облачного гейминга.

• 43 % посчитали, что соединение с Сетью достаточно быстрое, чтобы пользоваться облачным геймингом.
• 23 % не согласились, что Интернет это потянет.
• Оставшиеся 34 % воздержались от ответа.

• 32 % выразили беспокойство, что соединение с Сетью прервётся и отрубит доступ к играм.
• 28 % по этому же поводу не переживали.

• 31 % согласился с утверждением «Я предпочитаю версии на физических носителях вместо стриминга».
• 24 % с этим же утверждением не согласились.

• 22 % согласились, что подписки на облачный гейминг предлагают хорошую услугу за свои деньги.

• 27 % согласились с утверждением «Я сильнее заинтересуюсь в стриминге, если смогу загружать контент на свой жёсткий диск».
• 26 % не согласились.

• В облачном гейминге не нужно ждать, пока загрузятся патчи. 41 % опрошенных признал это преимуществом.
• 13 % не признали это преимуществом.


Далее — некоторые результаты по отдельным странам.

Великобритания:
• 23 % заинтересованы в облачном гейминге, лишь 5 % очень заинтересованы.
• 54 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.
• 45 % беспокоились, что перебои с Сетью перекроют доступ к играм.

Франция:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.

Результаты по Испании:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.

Результаты по Германии:
• 10 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 75 % не заинтересованы.
Комментарии (43 шт.)
А зачем тебе облачный гейминг, если у тебя нет проблем с приобретением игровых компьютеров и консолей?
Далеко не у всех нет таких проблем.
Так имеется в виду европейский рынок, а там купить консоль — не такая уж большая проблема. Даже будучи обычным батраком, во время распродаж (перед новым годом, например), я мог бы с зарплаты купить консольку (не про-версии, обычную), и даже до следующей зарплаты дожить)

Ну а у кого денег на консоль нет, те и покупать подписку на Стадию и прочие штуки не захотят, поэтому им оно тоже нафиг надо)
Тем более, что купленная консоль или ПК не превратятся в тыкву, как облако после окончания срока подписки.
Ну почему же. Вот у меня есть PS4. Я люблю эксклюзивы от Сони, мне нравится играть на большом телеке, я люблю свою PS4. Но я понимаю, что играть в шутеры на геймпаде — ну такое. PS4 сложно брать с собой. И все мои друзья играют на ПК, так что кооп и он-лайн проходят мимо меня.

У меня есть ноутбук. Я на нем работаю, мне важно, чтобы он был легким и компактным. Но норм игры он, естественно, не тянет. Я не хочу покупать себе пекарню или игровой ноут за 100+ косарей, чтобы иногда играть в шутаны и онлайн игры.

А стадиа — это ж как бесплатная консоль, которая у всех есть :) На неё же можно покупать игры и не брать подписку. Идеальный расклад.
А, может быть. Я почему-то думал, что Стадия будет требовать подписку постоянно. Ну или будет работать, как спотифай. Хочешь пользоваться нормально — купи подписку. Не хочешь покупать подписку — музыку слушать всё ещё можно, но уже с рекламой и отсутствием пары важных фич)
Чтобы играть ведьмака сидя на унитазе, логично жи.
Для этого уже есть Нинтендо Свич.
Ну так это делается для людей которые НЕ ХОТЯТ покупать кучу девайсов, вот у них есть например ПК, а играть на сортире хочется. Покупать еще консоль и еще раз игру?
Свитч выигрывает в автономности (интернет не нужен), но игры на его железо всё таки урезаются. Облако в идеале может выдавать полноценный экспириенс с ПК, в 60 фпс и с отличной графикой.
Никто не ожидал такого!
Результаты по Германии:
• 10 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 75 % не заинтересованы.


Ну еще бы — в Германии интернет — на голову не оденешь.

Сдается мне, что этот опросник как раз о качестве интернета в основном и говорит. Учитывая как мало народу успело попробовать облачные игры — многие ответили на вопрос об его необходимости по принципу «чтоб было».
знакомый тестил облачный сервис игр от nvidia (GeForce NOW) через nvidia shield и говорил что не все так плохо, но и комфортной игрой это не назвать. в экшн играх особенно заметен инпут лаг, постояно проседало качество картинки и расширение, хотя интернет ниже 70мбс не падал.
Глупо считать, что инпутлаг зависит от ширины канала. Есть такое понятие, как пинг — скорость передвижения сигнала. Сам сигнал может быть оооочень большим, но его скорость передвижения малая.
Тем самым, от Иркутска до Москвы средний пинг — 65мс. При этом я могу качать со скоростью до 100мбит-с спокойно. Просто эти 100мбит в секунду придут ко мне на 65мс дольше, чем до москвичанина.
В этом проблема инпутлага, а не в ширине канала.
И если сервера поставят, допустим, в МСК, в НСК и в… Восточную часть страны плохо знаю, увы — но где-то посередине правой половины страны — то вполне смогут добиться отсутствия лага полностью. Потому что до НСК пинг — 10мс. Это даже осознать невозможно, насколько это быстро — 10мс.
Там средний пинг был 50-55мс, но задержки были все равно.
Это уже очень много.
50 в одну сторону — 50 обратно = 100.
Плюс обработка сигнала занимает какое-то время. Допустим, в среднем, 30мс (30 кадров). Плюс подготовка ОС на отправку, плюс принятие самого пакета и распаковка его.
10-20мс — это идеальный пинг для таких игр. А выше уже с лагами.
я предполагаю, что сервера были в Нидерландах либо в Германии.
Что бы пинг был 10-20мс нужно быть от сервера не дальше 500 км?
Не, почему?
Иркутск-Новосиб — примерно 2к километров. пинг в среднем 20мс.
Тут стоит учесть, что на этих 2к километров есть десяток серверов, которые обрабатывают и перенаправляют пакеты, есть репиторы, которые просто усиливают сигналы, есть маршрутизаторы, которые задают направление (максимально легкая версия серверов).
Все это оборудование так или иначе влияет на скорость. В зависимости от того, что стоит на пути сигнала (например, асер и циско — это гавно и золото соответственно), будет и скорость сигнала.
А если на пути будет стоять какой-нить шейпер (или как-то так эта приблуда называется), который будет контролировать трафик и выбирать — что отправить из сети сейчас, а что — придержать, то и вовсе может так случиться, что твои пакеты никогда не дойдут до серверов, и, соответственно, ответа твой комп никогда не дождется.

Сеть — это большой организм, в котором есть вены, а есть артерии. А есть мудаки, которые собирали сеть на скорую руку из гавна на палке. И вот там просто жесть.

В общем, вот такую мысль хотел донести =)
Проблема не ширине канала, а в удаленности сервера. На всю РФ вполне можно 3 дата центра поставить и обеспечить всех максимальной производительностью.
Всем тем, кто тебя минусит:
Нельзя минусить человека за то, чего он не знает, если он стремится это понять =)
Вот есть ютуб. Когда-то фильмы были на носителях. Сейчас все в облаке. Как это повлияло на всё? Для меня лично никак. 99% облачного видео — дрянь. Такой контент интересен лишь детям. И не сказать, что им это пользу какую-то принесет. А что еще печальней, лишь тактика брать количеством способна конкурировать в таких условиях.
Было исследование, что медиарынок переживает кризис, так как у людей банально свободное время закончилось, чтобы тратить его на контент. Причем эта тема даже в симпсонах поднималась: люди будут просто подписываться на сервис, которым не будут пользоваться. Тут так же, как и со стим: игры покупать будут, но играть не будут.

Если произойдет блэкаут интернета, я буду только рад возвращению рынков
Видео с инета не сравнится с блюрей рипом по качеству.
Видео с амазона вполне можно сравнить с рипом на 10 гиг, они битрейта не жалеют.
я меньше чем 30 не смотрю
Так бы сразу и написали, что с ремуксом сравниваете, а не рипом.
Когда-то фильмы были на носителях. Сейчас все в облаке. Как это повлияло на всё?

Пока, может, и не особо повлияло. Но потенциально повлиять так же как и цифровая дистрибуция на игры — крайне хреново. Вот была демка P.T. и где она? А нету. Была Dark Spore, пусть и так себе игра, но продававшаяся за деньги и имевшая чисто снигловый режим. И где она? А нету.

К фильмам и сериалам я это как-то не примерял. Пока не увидел обзор отвратного переиздания сериала Баффи — истребительница вампиров. При этом это — единственная версия, доступная в цифровом виде. И в том же обзоре обсуждалось насколько плохо будет, если сохранится текущая тенденция активного перехода от физических носителей к стриминговым сервисам. Потому как тогда исключительно от корпораций будет зависеть что и в каком виде мы сможет посмотреть (почитать, поиграть и т.д.). А мы знаем как они ценят историю и интересы игроков. Дай им волю, Фоллаут 76 был единственным Фоллаутом доступным сейчас.
Какой облачный гейминг, когда при скачке с американских серверов используются все 200 мбит, но тест Stadia показывает что у меня якобы всего лишь 50… :/
мажоры вы, у меня всего 10 :)
Например во Франции полная попа со скоростным интернетом. Я тут десять лет работаю. В разных городах жил, натерпелся. Сейчас живу в 10 мин от центра, Тулуза. Большой город, завод Аеробус, метро, трамваи, аеропорт. Полтора года назад, я оставил заявки у различных поставщиков интернета. Мне сказали, работы уже ведутся в вашем квартале, пару месяцев придется подождать. Жду до сих пор. Открываю карту покрытия оптики, как было полтора года назад, так ничего не изменилось. Но три года жил в центре и была оптика, тут претензий нет ни каких. Чтобы вы понимали сейчас у меня ADSL, играю с мин пингом 80. Чтобы скачать современную игру, мне надо 2-3 ночи оставлять компьютер, чтобы скачать игру. И такие проблемы не только у меня. Поэтому мы видим
37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.

Какой там облачный гейминг? Я в обычный не могу нормально
Плюсую. 6 лет живу в Великобритании, и иметь нормальный интернет стоит хороших денег. В основном все сидят на дешманских вариантах с хреновым качеством соединения, просто потому что дешевле. Ещё конечно, зависит от провайдера. Поэтому англичане тоже не особо заинтересованы в облачном гейминге, как мне кажется. У меня на работе коллега покупает на PS4 диски, просто потому что не может нормально качать цифровые копии из-за хренового интернета. Тут до сих пор актуальны магазинчики с бу дисками и бу консолями, какие облака… )
*Б/у дисками и б/у консолями
нормальный интернет стоит хороших денег
А сколько именно? В следующем году буду перебираться Лондон (Саус Гейт) из Украины, где у меня отличный интернет за три копейки. Всё время в голове было что-то вроде «а да чёрт с ним, не будет же хороший интернет аж настолько дорогой». Почитал комменты, понял что губу слегка раскатал. Вот и хочу у тебя поинтересоваться, на сколько рассчитывать примерно за минимальный и за хороший интернет?
Не знаю, как у других провайдеров, но у меня провайдер называется TalkTalk. Плачу 32 фунта в месяц. Скорость скачивания 7 Мбайт/c (не Мбит!), но самое главное — стабильное соединение, без дропов (как было у Virgin, когда я жил на старом месте). Это только интернет, без телеканалов. Не знаю, сколько это в рублях или в долларах, сорян )
Чтобы вы понимали сейчас у меня ADSL, играю с мин пингом 80. Чтобы скачать современную игру, мне надо 2-3 ночи оставлять компьютер, чтобы скачать игру.

У меня точно такая же фигня, только живу я в Ростове-на-Дону)
И кто им сказал, что облачный сервис — это интересно рядовому геймеру?
Никто, они поэтому и спрашивали.
Ну так у европейских пользователей и средств на стабильные ПК имеются. У нас, думаю, спрос повыше будет.
Думается мне, что помимо средств на пк, у них еще и сервера поближе, так что нашему снг-сегменту не понадобится этот «облачный гейминг», с таким-то инпут-лагом.
Да вроде бы эта «проблема» решается любой конторой, которая сервера поставит по всей России и нацелится как раз на нашего пользователя. Ну и чтобы цены не были как у игрового ключа :D
А кому мы нужны, в качестве покупателей-то?)) Эти их сервера, если и будут в России, то окупаться буду ой как долго…
Ну на счет окупаемости не соглашусь. Если у плейки с их дикими ценами немало клиентов, то компания с адекватной ценовой политикой тем обречена на успех, ведь многие не пользуются их сервисом из-за полутора тысяч рублей за всего 20 часов игры, что на самом деле нет ничего. Да у тех же Нвидиа их GeForce Now всего 650 (вроде бы) стоит, но правда на их собственную приставку.
Посмотрел этот Now, вроде нормально, но все равно пинг высокий, экшоны воообще неиграбельные будут, как и батлрояли все…
Ну раз нвидиа более-менее нацелились на снг, значит будет развитие, а скорее всего и сервера, так что за ними, надеюсь, мое геймерское будущее :D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑