70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга
К концу 2019-го должны запуститься две крупные платформы для облачного гейминга — Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft. Аналитическая компания Ipsos MORI решила измерить интерес к подобным сервисам среди европейских геймеров.
В исследовании приняли участие жители Великобритании, Франции, Германии и Испании. В категорию геймеров записали всех людей, кто играет на любом устройстве (мобильники — тоже игровой девайс!).
Результаты по всем странам следующие:
• 70 % опрошенных не заинтересованы в облачном гейминге.
• 15 % заинтересованы (из них лишь 3 % заявили, что «очень заинтересованы»).
• 12 % ответили «я не знаю».
• 3 % сказали, что уже используют сервис облачного гейминга.
• 43 % посчитали, что соединение с Сетью достаточно быстрое, чтобы пользоваться облачным геймингом.
• 23 % не согласились, что Интернет это потянет.
• Оставшиеся 34 % воздержались от ответа.
• 32 % выразили беспокойство, что соединение с Сетью прервётся и отрубит доступ к играм.
• 28 % по этому же поводу не переживали.
• 31 % согласился с утверждением «Я предпочитаю версии на физических носителях вместо стриминга».
• 24 % с этим же утверждением не согласились.
• 22 % согласились, что подписки на облачный гейминг предлагают хорошую услугу за свои деньги.
• 27 % согласились с утверждением «Я сильнее заинтересуюсь в стриминге, если смогу загружать контент на свой жёсткий диск».
• 26 % не согласились.
• В облачном гейминге не нужно ждать, пока загрузятся патчи. 41 % опрошенных признал это преимуществом.
• 13 % не признали это преимуществом.
Далее — некоторые результаты по отдельным странам.
Великобритания:
• 23 % заинтересованы в облачном гейминге, лишь 5 % очень заинтересованы.
• 54 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.
• 45 % беспокоились, что перебои с Сетью перекроют доступ к играм.
Франция:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.
Результаты по Испании:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.
Результаты по Германии:
• 10 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 75 % не заинтересованы.
Лучшие комментарии
Ну а у кого денег на консоль нет, те и покупать подписку на Стадию и прочие штуки не захотят, поэтому им оно тоже нафиг надо)
Тем самым, от Иркутска до Москвы средний пинг — 65мс. При этом я могу качать со скоростью до 100мбит-с спокойно. Просто эти 100мбит в секунду придут ко мне на 65мс дольше, чем до москвичанина.
В этом проблема инпутлага, а не в ширине канала.
И если сервера поставят, допустим, в МСК, в НСК и в… Восточную часть страны плохо знаю, увы — но где-то посередине правой половины страны — то вполне смогут добиться отсутствия лага полностью. Потому что до НСК пинг — 10мс. Это даже осознать невозможно, насколько это быстро — 10мс.
Какой там облачный гейминг? Я в обычный не могу нормально
Было исследование, что медиарынок переживает кризис, так как у людей банально свободное время закончилось, чтобы тратить его на контент. Причем эта тема даже в симпсонах поднималась: люди будут просто подписываться на сервис, которым не будут пользоваться. Тут так же, как и со стим: игры покупать будут, но играть не будут.
Если произойдет блэкаут интернета, я буду только рад возвращению рынков
• 10 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 75 % не заинтересованы.
Ну еще бы — в Германии интернет — на голову не оденешь.
Сдается мне, что этот опросник как раз о качестве интернета в основном и говорит. Учитывая как мало народу успело попробовать облачные игры — многие ответили на вопрос об его необходимости по принципу «чтоб было».
Иркутск-Новосиб — примерно 2к километров. пинг в среднем 20мс.
Тут стоит учесть, что на этих 2к километров есть десяток серверов, которые обрабатывают и перенаправляют пакеты, есть репиторы, которые просто усиливают сигналы, есть маршрутизаторы, которые задают направление (максимально легкая версия серверов).
Все это оборудование так или иначе влияет на скорость. В зависимости от того, что стоит на пути сигнала (например, асер и циско — это гавно и золото соответственно), будет и скорость сигнала.
А если на пути будет стоять какой-нить шейпер (или как-то так эта приблуда называется), который будет контролировать трафик и выбирать — что отправить из сети сейчас, а что — придержать, то и вовсе может так случиться, что твои пакеты никогда не дойдут до серверов, и, соответственно, ответа твой комп никогда не дождется.
Сеть — это большой организм, в котором есть вены, а есть артерии. А есть мудаки, которые собирали сеть на скорую руку из гавна на палке. И вот там просто жесть.
В общем, вот такую мысль хотел донести =)
Проблема не ширине канала, а в удаленности сервера. На всю РФ вполне можно 3 дата центра поставить и обеспечить всех максимальной производительностью.
Нельзя минусить человека за то, чего он не знает, если он стремится это понять =)
Пока, может, и не особо повлияло. Но потенциально повлиять так же как и цифровая дистрибуция на игры — крайне хреново. Вот была демка P.T. и где она? А нету. Была Dark Spore, пусть и так себе игра, но продававшаяся за деньги и имевшая чисто снигловый режим. И где она? А нету.
К фильмам и сериалам я это как-то не примерял. Пока не увидел обзор отвратного переиздания сериала Баффи — истребительница вампиров. При этом это — единственная версия, доступная в цифровом виде. И в том же обзоре обсуждалось насколько плохо будет, если сохранится текущая тенденция активного перехода от физических носителей к стриминговым сервисам. Потому как тогда исключительно от корпораций будет зависеть что и в каком виде мы сможет посмотреть (почитать, поиграть и т.д.). А мы знаем как они ценят историю и интересы игроков. Дай им волю, Фоллаут 76 был единственным Фоллаутом доступным сейчас.
50 в одну сторону — 50 обратно = 100.
Плюс обработка сигнала занимает какое-то время. Допустим, в среднем, 30мс (30 кадров). Плюс подготовка ОС на отправку, плюс принятие самого пакета и распаковка его.
10-20мс — это идеальный пинг для таких игр. А выше уже с лагами.