Хотя кинематографичность серии Uncharted давно стала мемом, это ещё не значит, что для переноса игр на большие экраны достаточно просто переснять их с реальными актёрами. Во всяком случае, авторы грядущей экранизации выбрали иной подход.
В интервью GamesRadar режиссёр картины Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) заявил, что фильм будет приквелом игр и расскажет о молодом Дрейке. А снимать прямую адаптацию интерактивных развлечений Трахтенберг не планирует.
«[Мне] предлагали разные варианты этой истории, — сказал постановщик. — И мне это было не очень-то интересно, потому что я не хотел идти по следам игры. Мне казалось, что в создании видеоигровой адаптации нет смысла. [Если] мы просто скопируем игру, то предложим людям худший опыт по сравнению с тем, что́ они уже испытали».
При этом Трахтенберг считает, что если бы Naughty Dog решила сделать новую Uncharted, то, возможно, она захотела бы рассказать историю вроде той, которую придумали сценаристы кино.
Напомним, что ранее Дэн Трахтенберг снял полнометражную ленту «Кловерфилд, 10» и короткометражку «Портал: Некуда бежать» по мотивам Portal. Роль молодого Дрейка в кино по Uncharted исполнит Том Холланд (Tom Holland; «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Финал»).
Премьера Uncharted запланирована на 18 декабря 2020 года.
Лучшие комментарии
а) фанаты это уже видели, зачем им нужна та же история?
б) Что самое важное, сюжет видеоигры пишется для видеоигры, это накладывает множество свойств и особенностей, которые необходимо учитывать сценаристам. Типа, вот в этом моменте сюжет затягивать нельзя, потому что игроку хочется играть — нужно сделать геймплей. Вот этот момент можно подать не в кат-сцене, а в геймплее. Вот эту сцену мы строим с учётом того, что главным героем управляет. И так далее.
Всё вместе это даёт колоссальный сценарный багаж, который очень плохо перекладывается на кино, потому что в кино повествование строится совершенно иначе. Поэтому сценарий нужно капитально переделывать в любом случае. А раз сценарий нужно переделывать, то не проще ли вообще новую историю рассказать, где не нужно биться над тем, как бы переломать сюжет игры так, чтобы он превратился в сюжет фильма? Это даёт просто кучу творческой свободы. Крепкая связь с игрой при этом всё равно остаётся в виде персонажей, вселенной, каких-нибудь узнаваемых символов или отсылок и так далее.
По-моему, идеальный вариант. В доказательство давай вспомним лучшую экранизацию видеоигры — первый «Сайлент Хилл». Он с первоисточником обращается очень вольно, из-за чего режиссёр смог снять хороший фильм. И при этом, думаю, ни у кого язык не повернётся сказать, что фильм по Сайлент Хиллу оказался недостаточно сайлентхилловским.
этой короткометражки
Хотя, в тех же играх отдавали целые главы на молодого Дрейка, ребенка/подростка, правда.
BzzzwwwМожно экранизировать Wow, Doom, Prototype, на худой конец Splinter Cell, но Uncharted)
Они бы еще Heavy Rain или Detroit начали снимать )))