Меню
StopGame  Игровые новости Фильм по Uncharted не будет прямой адаптацией игр, заявил режиссёр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Фильм по Uncharted не будет прямой адаптацией игр, заявил режиссёр

Хотя кинематографичность серии Uncharted давно стала мемом, это ещё не значит, что для переноса игр на большие экраны достаточно просто переснять их с реальными актёрами. Во всяком случае, авторы грядущей экранизации выбрали иной подход.

В интервью GamesRadar режиссёр картины Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) заявил, что фильм будет приквелом игр и расскажет о молодом Дрейке. А снимать прямую адаптацию интерактивных развлечений Трахтенберг не планирует.

«[Мне] предлагали разные варианты этой истории, — сказал постановщик. — И мне это было не очень-то интересно, потому что я не хотел идти по следам игры. Мне казалось, что в создании видеоигровой адаптации нет смысла. [Если] мы просто скопируем игру, то предложим людям худший опыт по сравнению с тем, что́ они уже испытали».

При этом Трахтенберг считает, что если бы Naughty Dog решила сделать новую Uncharted, то, возможно, она захотела бы рассказать историю вроде той, которую придумали сценаристы кино.

Напомним, что ранее Дэн Трахтенберг снял полнометражную ленту «Кловерфилд, 10» и короткометражку «Портал: Некуда бежать» по мотивам Portal. Роль молодого Дрейка в кино по Uncharted исполнит Том Холланд (Tom Holland; «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Финал»).

Премьера Uncharted запланирована на 18 декабря 2020 года.
Комментарии (15 шт.)
То есть, фильм будет еще более приквелом чем Golden Abyss?
Хотя, в тех же играх отдавали целые главы на молодого Дрейка, ребенка/подростка, правда.
Иронично будет если фильм выйдет хуже
этой короткометражки
Филион конечно чертовски хорош, но переплюнуть фанатскую короткометражку будет не сложно
Сколько уже было экранизаций «если пойти по стопам игры, то это будет неинтересно»? Сколько из них тепло приняли фанаты игр и зрители? Неужели никого горький опыт предыдущих яжхудожников никого ничему не учит?
Фильмы по видеоиграм плохие не потому что они не следует букве оригинала, а потому что это банально плохие фильмы. Мне тоже кажется, что нет вообще никакого смысла прямо брать сюжет видеоигры:

а) фанаты это уже видели, зачем им нужна та же история?
б) Что самое важное, сюжет видеоигры пишется для видеоигры, это накладывает множество свойств и особенностей, которые необходимо учитывать сценаристам. Типа, вот в этом моменте сюжет затягивать нельзя, потому что игроку хочется играть — нужно сделать геймплей. Вот этот момент можно подать не в кат-сцене, а в геймплее. Вот эту сцену мы строим с учётом того, что главным героем управляет. И так далее.

Всё вместе это даёт колоссальный сценарный багаж, который очень плохо перекладывается на кино, потому что в кино повествование строится совершенно иначе. Поэтому сценарий нужно капитально переделывать в любом случае. А раз сценарий нужно переделывать, то не проще ли вообще новую историю рассказать, где не нужно биться над тем, как бы переломать сюжет игры так, чтобы он превратился в сюжет фильма? Это даёт просто кучу творческой свободы. Крепкая связь с игрой при этом всё равно остаётся в виде персонажей, вселенной, каких-нибудь узнаваемых символов или отсылок и так далее.

По-моему, идеальный вариант. В доказательство давай вспомним лучшую экранизацию видеоигры — первый «Сайлент Хилл». Он с первоисточником обращается очень вольно, из-за чего режиссёр смог снять хороший фильм. И при этом, думаю, ни у кого язык не повернётся сказать, что фильм по Сайлент Хиллу оказался недостаточно сайлентхилловским.
Первый фильм по «Сайлент хиллу» это редкое исключение, когда и овцы сыты, и волки целы. Чувак прошёлся по грани, угодив и тем и этим. При этом, второй фильм по «Сайлент хиллу» был хернёй, хотя и сделан по тому же рецепту.
Остаётся только скрестить пальцы, чтобы не вышло «как всегда». Очень надеюсь на уровень первой части Сайлент Хилл (хотя-бы).
Жаль, что без Нейтана Филлиона. Не вижу я Дрейка в Холланде, ну хоть убейте. Хотя, конечно, рано делать какие — то выводы. Может я ошибусь и он сыграет отлично.
Я думаю что Холланд прекрасно подходит для приквела. А для тебя кто был бы идеален для роли Дрейка в молодости?
Так ведь режиссер сказал, что в фильме действия будут происходит до первой игры, но это всё равно не молодой Дрейк.
Ну а кого ты видишь в роли молодого Дрейка?
Ещё раз, Том Холланд не будет играть молодого Дрейка.
Так что никого я не вижу в роли молодого Дрейка, потому — что никто про него кино снимать не собирается.
Зачем вообще настолько кинематографичной игре с шикарной лицевой анимацией и режиссурой нужна экранизация, я этого никак не пойму?

Можно экранизировать Wow, Doom, Prototype, на худой конец Splinter Cell, но Uncharted)

Они бы еще Heavy Rain или Detroit начали снимать )))
Короче по новым данным снимать будет нам любимый Уве ура.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑