3 июля 2019 3.07.19 34 201

Electronic Arts c помощью инди борется с мнением о том, что компания — «просто кучка плохих парней»

Ярлык корпорации зла, давно наклеенный на Electronic Arts, ожидаемо не нравится самой компании, поэтому она борется с негативным общественным мнением. Одно из главных орудий в этой битве — бренд EA Originals, под которым издательство публикует игры от инди-разработчиков.

В разговоре с GamesIndustry.biz вице-президент EA по стратегическому развитию Мэтт Билби (Matt Bilbey) сказал: «25 лет в EA, и я всё ещё борюсь с восприятием общественности, которая считает, что мы просто кучка плохих парней. Мы любим создавать и играть в игры. К сожалению, когда мы совершаем ошибки, мир узнаёт об этом из-за размеров и масштабов компании».

Последней инициативой, которая в перспективе должна помочь очистить репутацию издательства, стал бренд EA Originals. Он служит для поддержки творческих игр от сторонних студий — начиная с финансирования разработки и заканчивая рекламой и изданием.

«По мере того, как мы становились больше, возникало опасение, что мы оторвались от новых талантов, — говорит Билби. — EA Originals — это наша возможность объединиться с этими талантами и их небольшими идеями».

По словам Билби, EA Originals учреждён не только из филантропических побуждений. Основная часть EA либо вовсе не занимается маленькими проектами, либо делает их недостаточно много, поэтому ей нужно заместить упущенное проектами разработчиков со стороны.

Напомним, что ранее под вывеской EA Originals выходили A Way Out, Unravel и Fe. На прошедшей E3 издательство представило несколько новых инди-игр, полноценные анонсы которых должны произойти в скором времени. Подробности — в этой новости.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У них все компании начинают хорошо, а вот заканчивают…
Просто ЕА не совсем понимают за что их так не любят, у них есть куча великолепных франшиз и компаний которые она просто уничтожила. И все они начинали под ее крылом очень хорошо… на начальных проектах дают зеленый свет на свободу творчества, потом в случае успеха запускают свои корпаративные руки в процесс все больше и больше, убивая свои же франшизы собственными руками.
EA неисправима, она максимум может притворяться «хорошей».
Was: EA Games — Challenge Everything
Now:EA Games — Charge for everything
Electronic Arts c помощью инди борется с мнением о том, что компания — «просто кучка плохих парней».

Мы любим создавать и играть в игры.

Знаете, я мог бы в теории поверить в какие-то отдельные отрывки этого интервью, но вот это — полное незавулированное наглое вранье. Я полностью уверен, что НИКТО из верхушки ЕА не играет в игры, даже собственные, не говоря уже об играх конкурентов. А зря, потому что если бы играли — не было бы вопросов о том, почему они «кучка плохих парней»
«25 лет в EA, и я всё ещё борюсь с восприятием общественности, которая считает, что мы просто кучка плохих парней. Мы любим создавать и играть в игры. К сожалению, когда мы совершаем ошибки, мир узнаёт об этом из-за размеров и масштабов компании»

Нет Мэтти, проблема не в том, что вы большая компания о проколах которой все сразу узнают, проблема в том, что проколы у вас адовые.
Последней инициативой, которая в перспективе должна помочь очистить репутацию издательства, стал бренд EA Originals. Он служит для поддержки творческих игр от сторонних студий — начиная с финансирования разработки и заканчивая рекламой и изданием.

Тут все как с одной компанией, которая в данном случае не при чем, но суть та же: если вы каждую неделю сжигаете один питомник с бездомными животными, то спасение 4-х котят с дерева раз в десятилетие — херовое оправдание и никакую репутацию восстановить не может.
Почти все наткнувшиеся на «золотую жилу» игроделы сгнили в той или иной степени. Вальвам удобно сделать бесплатные игры, на которые само комьюнити делает шкурки а Вольво их продают и получают почти всю прибыль. Парадоксы лепят скелет стратегий, а для успешных годами выпускают доп. контент за далеко не умеренную плату и далеко не всегда стоящий. Эндрю Вилсон когда-то протолкнул идею продавать виртуальных игроков в футбольных играх за реал, и вот, вместо одного из средних сошек по спортивному отделению он глава компании, а его идея отравляет всю индустрию.

И они очень не хотят меняться. Инвесторы и президенты привыкли к приятному — что доходы стабильно растут из года в год, ведь в массе своей игроки опомнились только когда инъекция (уже далеко не)микроплатежей не влезла в шприц и начала заливать в глаза. Поэтому еще несколько лет будут сокращения, отмены проектов, ужесточение дойки из оставшихся идиотов, но настоящие изменения придут только если наступит кризис. Ведь себе урезать премии и зарплаты, или отчитываться о том что таких доходов уже не будет просто уму не постижимо.
Как можно исправить свое положение после закрытия куча студий, ввода лутбоксов и очень плохого отношения к собственным фанатам?
Я аж слезу пустил, воспроизведя в голове первую фразу =(
Я уже прошел все существующие RTS, просто сделайте мне нормальную новую Red Alert или C&C.
Основная часть EA либо вовсе не занимается маленькими проектами, либо делает их недостаточно много

Даже тут он говорит не о качестве игр а о количестве. Такое впечатление что у них уже всё расписано на перед: «Значит так мы за год должны сделать 100 игр наплевать на качество главное количество» или «Игра должна выйти через неделю. Неважно что она ещё не готова главное чтоб в сроки вложится».
Позабыл все детали, но был недавно прекрасный пример. Вроде в одном из расследований Джейсона Шрайера упоминалось, когда верхушке показывали прототип, им сказали: «Фифа генерирует Х миллиардов в год, что вы нам можете предложить?» Та отмененная сингловая Star Wars, если не ошибаюсь.
Пусть сыграют в забагованный и неоптимизированный Battlefield 5 хотя бы для начала. Может в будущем дадут DICE больше времени на разработку, а не 1,5-2 года как сейчас.
А еще инди разработчики уже давно перестали быть, какими то там нищебродами с никакой поддержкой, уже для них создано куча площадок для самореализации.
Уверен что так делали Battlefield 5.
Желаю им образумиться и перестать маяться херней. Когда-то логотип ЕА для меня был знаком качества. Пусть так станет опять.
Я полностью уверен, что НИКТО из верхушки ЕА не играет в игры, даже собственные, не говоря уже об играх конкурентов.

228% что они играют в мобилки ниже среднего качества
я всё ещё борюсь с восприятием общественности, которая считает, что мы просто кучка плохих парней

Только бороться надо с причиной, а не со следствием.

Как уже написали выше — дело не в том, что EA не делает качественных и интересных игр (ещё как делает, а также издаёт — например мою любимую ММО The Secret World), а в том, что на каждую годную игру приходится по одной загубленной серии (а то и не одной) или даже целой компании (покойся с миром Westwood Studios).
Это объясняет почему они так гонятся за сверхприбылями и премиями — им просто в Клэш оф Кланз донатить нужно
Читай также