25 июня 2019 25.06.19 12 305

Геймплейный трейлер Teamfight Tactics — адаптации Auto Chess от авторов League of Legends

Модификация Auto Chess, появившаяся изначально в Dota 2, раскололась на три самостоятельных мастодонта — одноимённую версию от оригинальных авторов, Dota Underlords от Valve и режим Teamfight Tactics в League of Legends. Последний сегодня получил геймплейный трейлер.

Как и мод-прародитель, детище Riot Games — стратегическая игра, разделённая на раунды. Вы сражаетесь с семью противниками за то, чтобы остаться последним выжившим. Разработчики выделяют ряд пунктов, объясняющих механику игрового процесса:

• Между раундами нужно тратить золото на наём новых чемпионов в свою команду.
• Несколько чемпионов с одинаковыми особенностями дают боевые бонусы.
• Чемпионы перемещаются, атакуют и применяют умения в зависимости от того, как вы их разместите.
• Исход битвы зависит от состава команды и позиционирования.
• В конце раунда вы получаете золото в зависимости от побед, серий побед/поражений и вклада в банке.
• Между определёнными раундами игроки переносятся в центр Конвергенции и выбирают чемпионов из единого набора.
• Чтобы не терять здоровье, надо постоянно побеждать в боях.

Подробнее об основах геймплея читайте на этой странице, где вы также найдёте ещё более детальное руководство по игровому процессу.

Teamfight Tactics должен полноценно стартовать уже на этой неделе. Для игры понадобится официальный клиент League of Legends.

 

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
926
3.8
779 оценок
Моя оценка

Dota Underlords

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2020
168
2.8
126 оценок
Моя оценка

Teamfight Tactics

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
19 марта 2020
58
3.8
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

99% всего ТФТ — ресурсы из Лиги. Текстуры, движок, звуки и т.д. Удалив из ТФТ оригинальные режимы, объем не сильно уменьшиться.
А через пару месяцев и Близзард сделают хотс-чесс. Как всегда, упустив волну актуальности.
А какие принципиальные отличия от версии Valve или китайского мода есть?
обе игры с одного клиента запускаться будут
отличия от версии Valve есть:
— в TFT в начале выбираешь героя с его предметом
— предметы с героев не снимают, но можно убрать героя вообще и получить с него предмет
— из двух (вроде двух, мб из 3 еще) можно совмещать предметы на герое для получения особого предмета
— на героя можно установить 3 предмета (мб только 2)
— предметы выпадают с убитых мобов, могут выпасть со всех, а могут и вообще не выпасть
— в каком-то периоде снова можно выбрать героя с предметом, но уже по очереди. Первые берут те у кого меньше хп
— стол где размещаются героя сделан иначе, как можно увидеть в трейлере: 3x7
— показывают визуально что при хранении момент больше 10 получаешь бонус (справа появляется золотой орешек), а вот в версии от Valve нет таких подсказок, только в конце при выдачи монет могут сказать что дали бонусные монеты и почему
— героев в запасе можно держать 9, а в версии Valve 8
Еще есть отличия, но это то что мне сразу бросается в глаза
А знаете сколько весит ЛОЛ. у меня 42гб. На ПБЕ ТФТ был встроен в клиент. Разработчики говорили что ТФТ будет доп. режимом. Так что кажись придется реально качать клиент. Но это не точно.
Принципиальных нет, другие предметы, некоторые другие баффы рас/классов.
Нет, думаю через год. Учитывая опыт с хотс.
Для игры понадобится официальный клиент League of Legends.

Вот такое себе решение. Не каждый захочет качать себе в придачу к одной игре другую, которую и запускать то не будет.
они ж вроде больше не собираются активно хотс развивать.
Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
Читай также