Геймплейный трейлер Teamfight Tactics — адаптации Auto Chess от авторов League of Legends
Модификация Auto Chess, появившаяся изначально в Dota 2, раскололась на три самостоятельных мастодонта — одноимённую версию от оригинальных авторов, Dota Underlords от Valve и режим Teamfight Tactics в League of Legends. Последний сегодня получил геймплейный трейлер.
Как и мод-прародитель, детище Riot Games — стратегическая игра, разделённая на раунды. Вы сражаетесь с семью противниками за то, чтобы остаться последним выжившим. Разработчики выделяют ряд пунктов, объясняющих механику игрового процесса:
• Между раундами нужно тратить золото на наём новых чемпионов в свою команду.
• Несколько чемпионов с одинаковыми особенностями дают боевые бонусы.
• Чемпионы перемещаются, атакуют и применяют умения в зависимости от того, как вы их разместите.
• Исход битвы зависит от состава команды и позиционирования.
• В конце раунда вы получаете золото в зависимости от побед, серий побед/поражений и вклада в банке.
• Между определёнными раундами игроки переносятся в центр Конвергенции и выбирают чемпионов из единого набора.
• Чтобы не терять здоровье, надо постоянно побеждать в боях.
Подробнее об основах геймплея читайте на этой странице, где вы также найдёте ещё более детальное руководство по игровому процессу.
Teamfight Tactics должен полноценно стартовать уже на этой неделе. Для игры понадобится официальный клиент League of Legends.
Лучшие комментарии
— в TFT в начале выбираешь героя с его предметом
— предметы с героев не снимают, но можно убрать героя вообще и получить с него предмет
— из двух (вроде двух, мб из 3 еще) можно совмещать предметы на герое для получения особого предмета
— на героя можно установить 3 предмета (мб только 2)
— предметы выпадают с убитых мобов, могут выпасть со всех, а могут и вообще не выпасть
— в каком-то периоде снова можно выбрать героя с предметом, но уже по очереди. Первые берут те у кого меньше хп
— стол где размещаются героя сделан иначе, как можно увидеть в трейлере: 3x7
— показывают визуально что при хранении момент больше 10 получаешь бонус (справа появляется золотой орешек), а вот в версии от Valve нет таких подсказок, только в конце при выдачи монет могут сказать что дали бонусные монеты и почему
— героев в запасе можно держать 9, а в версии Valve 8
Еще есть отличия, но это то что мне сразу бросается в глаза
Вот такое себе решение. Не каждый захочет качать себе в придачу к одной игре другую, которую и запускать то не будет.