Меню
StopGame  Игровые новости Геймплейный трейлер Teamfight Tactics — адаптации Auto Chess от авторов League of Legends

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Геймплейный трейлер Teamfight Tactics — адаптации Auto Chess от авторов League of Legends

League of Legends
Игра: League of Legends
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 27 октября 2009 г.
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Модификация Auto Chess, появившаяся изначально в Dota 2, раскололась на три самостоятельных мастодонта — одноимённую версию от оригинальных авторов, Dota Underlords от Valve и режим Teamfight Tactics в League of Legends. Последний сегодня получил геймплейный трейлер.

Как и мод-прародитель, детище Riot Games — стратегическая игра, разделённая на раунды. Вы сражаетесь с семью противниками за то, чтобы остаться последним выжившим. Разработчики выделяют ряд пунктов, объясняющих механику игрового процесса:

• Между раундами нужно тратить золото на наём новых чемпионов в свою команду.
• Несколько чемпионов с одинаковыми особенностями дают боевые бонусы.
• Чемпионы перемещаются, атакуют и применяют умения в зависимости от того, как вы их разместите.
• Исход битвы зависит от состава команды и позиционирования.
• В конце раунда вы получаете золото в зависимости от побед, серий побед/поражений и вклада в банке.
• Между определёнными раундами игроки переносятся в центр Конвергенции и выбирают чемпионов из единого набора.
• Чтобы не терять здоровье, надо постоянно побеждать в боях.

Подробнее об основах геймплея читайте на этой странице, где вы также найдёте ещё более детальное руководство по игровому процессу.

Teamfight Tactics должен полноценно стартовать уже на этой неделе. Для игры понадобится официальный клиент League of Legends.

Комментарии (12 шт.)
Для игры понадобится официальный клиент League of Legends.

Вот такое себе решение. Не каждый захочет качать себе в придачу к одной игре другую, которую и запускать то не будет.
обе игры с одного клиента запускаться будут
комментарий удален
А знаете сколько весит ЛОЛ. у меня 42гб. На ПБЕ ТФТ был встроен в клиент. Разработчики говорили что ТФТ будет доп. режимом. Так что кажись придется реально качать клиент. Но это не точно.
99% всего ТФТ — ресурсы из Лиги. Текстуры, движок, звуки и т.д. Удалив из ТФТ оригинальные режимы, объем не сильно уменьшиться.
Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
А через пару месяцев и Близзард сделают хотс-чесс. Как всегда, упустив волну актуальности.
они ж вроде больше не собираются активно хотс развивать.
Нет, думаю через год. Учитывая опыт с хотс.
А какие принципиальные отличия от версии Valve или китайского мода есть?
Принципиальных нет, другие предметы, некоторые другие баффы рас/классов.
отличия от версии Valve есть:
— в TFT в начале выбираешь героя с его предметом
— предметы с героев не снимают, но можно убрать героя вообще и получить с него предмет
— из двух (вроде двух, мб из 3 еще) можно совмещать предметы на герое для получения особого предмета
— на героя можно установить 3 предмета (мб только 2)
— предметы выпадают с убитых мобов, могут выпасть со всех, а могут и вообще не выпасть
— в каком-то периоде снова можно выбрать героя с предметом, но уже по очереди. Первые берут те у кого меньше хп
— стол где размещаются героя сделан иначе, как можно увидеть в трейлере: 3x7
— показывают визуально что при хранении момент больше 10 получаешь бонус (справа появляется золотой орешек), а вот в версии от Valve нет таких подсказок, только в конце при выдачи монет могут сказать что дали бонусные монеты и почему
— героев в запасе можно держать 9, а в версии Valve 8
Еще есть отличия, но это то что мне сразу бросается в глаза
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑