25 июня 2019 25.06.19 17 479

Говорят, в Bloodstained: Ritual of the Night для Switch всё очень плохо — fps падает ниже 20 [обновлено]

Обновлено 26 июня в 01:55 МСК. Старший комьюнити-менеджер издательства 505 Games Джейсон Райан (Jason Ryan) прокомментировал ситуацию со Switch-версией Bloodstained. В сообщении на Kickstarter Райан заверил — авторы хотят, чтобы все наслаждались игрой вне зависимости от платформы. Поэтому разработчики немедленно перебрасывают ресурсы на починку Ritual of the Night для Switch.

Чтобы не заставлять сообщество ждать крупного апдейта, команда выпустит серию небольших обновлений, которые улучшат быстродействие платформера в нескольких локациях.

Оригинальная новость. Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвания от разработчика Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi). На прошлой неделе игра добралась до PC, PlayStation 4 и Xbox One и уже получила немало восторженных отзывов (наш обзор будет опубликован завтра). А вот вышедшая сегодня версия для Nintendo Switch похвалы, похоже, не заслуживает.

В разделе Reddit, посвящённом Switch, появилась тема о состоянии Bloodstained для гибридной консоли. Пользователь Trav_Hogan пишет, что на протяжении первых двух часов в платформере возникали не слишком серьёзные технические проблемы — например, долгие загрузки и незначительные падения кадровой частоты.

Дальше, если верить игроку, стало хуже. Trav_Hogan дошёл до локаций, где производительность едва превышает 15 fps, а о стабильных 30 остаётся только мечтать. Есть и другие неполадки — Ritual of the Night зависает в зонах с несколькими врагами, вылетает, реагирует на нажатия кнопок с непостоянной задержкой и так далее. Ошибки случаются как в стационарном, так и в портативном режиме.

Версия Bloodstained для Switch вызывала сомнения ещё до релиза — о том, что у игры проседает кадровая частота, сообщали посетители PAX East 2019. В апрельском посте на Kickstarter представитель издательства 505 Games заявил, что консоли на стенде находились в закрытых контейнерах и сильно перегревались. Видимо, в действительности дело было не только и не столько в условиях демонстрации.

Ниже — видеосравнение версий Ritual of the Night для Switch и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
602
3.9
276 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень ленивые разработчики, видимо

Выпустили полноценную игру после кикстартера, довели до релиза после пяти вложений инвесторов, прислушивались к коммьюнити, переделали визуал за месяц до релиза
@
Ленивые разработчики
Релизить что-то никого с пистолетом не заставляют, всегда можно сказать, что выявились проблемы, нужно перенести. Когда выпускают игру с проблемами — на это есть много причин, но покупателю, до этого дела нет и не должно быть. С тебя просят деньги и деньги на Switch игра стоит не малые. Я не считаю релиз игры с такими проблемами нормальным. Но также я знаю, что многие так сделают. Это выбор каждого. Но лично мне, как покупателю — это не приятно.
В таком случае, может быть, не стоило заявлять ее как платформу для старта, а сделать порт после релиза на основной платформе?
Очень ленивые разработчики, видимо.

Или не справились с движком, или всё вместе.

Свитч более чем способен тянуть эту игру

Особенно учитывая что у неё вид с боку. То есть обзор ограничен и разработчики всегда знаю что попадает в кадр.
Это Switch-то всратая платформа? Я думаю, что немалое кол-во бэкеров игры на Кикстартере и тех, кто купил игру на релизе для свитча, которые вынуждены теперь ждать патчей, чтобы игра стала работоспособной, с твоей точкой зрения касательно компромиса с резилом игры не согласились бы
Очень ленивые разработчики, видимо. Свитч более чем способен тянуть эту игру
Но версия игры на Switch, судя по всему, не была приоритетной, раз на релизе имеем столько багов и плохую оптимизацию? Разработчики заявили, что будут серьезно допиливать и чинить версию на консоль Нинтендо, что конечно похвально, но это также значит, что адекватную релиз игры мы бы могли получить на старте, если бы не позиция разработчиков «и так сойдет»
Я прекрасно понимаю, что не согласились бы. Но, в любом случае, свитч — не самая сильная, мягко говоря, платформа, но дело и не только в производительности. У неё, насколько я знаю, архитектура АРМ, в то время как у остальных целевых платформ классическая х86, что усложняет создание нормального порта для свитча.
Надо было разорваться на все стороны сразу, выпустить игру одновременно везде и в одновременно всратом состоянии? По-моему, выпустить игру на нескольких платформах в нормальной кондиции и на всратой платформе — во всратой лучше, чем выпустить игру всратой и везде. В конце концов, от этой игры было много ожиданий, ведь это первая за долгое время Игавания. Низкий приоритет, в конце концов, не показатель лени. Не отменяет того, что с релизом на свиче они обосрались, но тем не менее.
Все дело в прокачке. Но справедливости ради, тормоза и на других консолях встречаются, в паре сцен. И патчей пока не видать.
Да и сама по себе игра какая-то медленная.
Читай также