Меню
StopGame  Игровые новости Бои в духе XCOM, диалоги с мафиози и не только — сведения о гангстерской стратегии Empire of Sin

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Бои в духе XCOM, диалоги с мафиози и не только — сведения о гангстерской стратегии Empire of Sin

Empire of Sin
Игра: Empire of Sin
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.

«Песочница», переплетённая с сюжетом


В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.


Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.

Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.

Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.


Боевая система и связанные с ней механики


Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.

Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно: «Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».

Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.


Дипломатия не менее важна, чем перестрелки


Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.

Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.

Не забывайте про рэкет!


Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.


***


Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Комментарии (15 шт.)
Рад что игры похожие по механике на Xcom продолжают выходить.
комментарий удален
Эм, Джон Ромеро делает пошаговую стратегию, а не спинномозговой шутер? Серьёзно? =))
Ну, он занимается боёвкой, кровищей и кишками. Дизайнит игру его жена Бренда, что тоже делает с ним игрушки и когда-то былаьгеймдизайнером потрясающей визардри 8.
Дизайнит игру его жена Бренда, что когда-то была геймдизайнером потрясающей визардри 8.

А ещё одной из сценаристов второй Джаги. И вот это круто. Доверие к Ромеро есть только по поводу классического Дума. Всё после у него получалось, хм, не очень. Надеюсь, старику не дадут слишком много власти на производстве.
скрытый текст
Sigil — огонь!
Всё после у него получалось, хм, не очень.

Ну так там была только Даикатана. Сигил да, отличный, да и компания его живёт и здравствует. Может, блекрум скоро выкатит сызнова.
Очень надеюсь на данную игру, а то омерта для меня была полным разочарованием :C
Если здесь будет джаз, то это идеальная игра под вечерки с чаем
Очень похоже на Phantom Doctrine, но от других людей и другой сеттинг. Надеюсь будет не хуже, а то Фираксис непонятно чем занимаються и ждать игры от них не стоит
Да, кстати, про третий XCOM вообще ничего не слышно. И первый и второй были довольно успешными, но что-то они не спешат выпускать продолжение. Хотя судя по нынешним тенденциях, мы скорее увидим какой-нибудь XCOM Online(((
Только тут в отличие от Phantom Doctrine, к сожалению, опять проценты на попадания =(
Прошу извинить, просто я из клуба нетерпимости к излишнему RNG.
Кстати да, это прям дикий плюс доктрины, прям кайф
Может оть впервые со времён «Чикаго, 1932: Дон Капоне» у нас появится хорошая гангстерская стратегия.
Выглядит охренительно, 9 скриншотов продали мне игру :)
Как выяснилось для меня Ромеро это в первую очередь -Джордж Ромеро, именно его вспомнил сперва когда увидел название студии. А потом вспомнил Джона)))
А так игра наводит мысли про игру Omerta, только выглядит по солиднее и богаче.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Empire of Sin
2020 г., strategy
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑