18 июня 2019 18.06.19 12 835

Бои в духе XCOM, диалоги с мафиози и не только — сведения о гангстерской стратегии Empire of Sin

На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.

«Песочница», переплетённая с сюжетом

В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.

Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.

Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.

Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.

Боевая система и связанные с ней механики

Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.

Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно: «Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».

Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.

Дипломатия не менее важна, чем перестрелки

Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.

Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.

Не забывайте про рэкет!

Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.

 

***
Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Empire of Sin

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2020
127
2.9
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад что игры похожие по механике на Xcom продолжают выходить.
Очень надеюсь на данную игру, а то омерта для меня была полным разочарованием :C
Очень похоже на Phantom Doctrine, но от других людей и другой сеттинг. Надеюсь будет не хуже, а то Фираксис непонятно чем занимаються и ждать игры от них не стоит
Кстати да, это прям дикий плюс доктрины, прям кайф
Если здесь будет джаз, то это идеальная игра под вечерки с чаем
Очень слабая механика.
Никакой тактичности, все сводится либо к выжиданию, либо к простому «шаг сделал — закрепись». Очень жаль, что в поинт фекникс ребята сломались и так же перешил на эту механику.
НО. X-Com хорош. Я его 2 раза проходил первый и 1 раз второй.
Однако обида, что люди не смогли продумать свои тактические игры, постоянно тыря одну и ту же механику, которая становится предсказуемым движением.
Даже в Х-Ком 2 разрабы понимали слабость механики и насильно минусили шансы, чтобы у тех, кто прошарил, подогреть жопы.
Обидно.
А ведь можно было столько офигенных вариантов использовать =) Но усе упростили, а теперь еще и считается, что это тактон.
Да, кстати, про третий XCOM вообще ничего не слышно. И первый и второй были довольно успешными, но что-то они не спешат выпускать продолжение. Хотя судя по нынешним тенденциях, мы скорее увидим какой-нибудь XCOM Online(((
Может оть впервые со времён «Чикаго, 1932: Дон Капоне» у нас появится хорошая гангстерская стратегия.
Выглядит охренительно, 9 скриншотов продали мне игру :)
Как говорится overwatch наше все.
Только тут в отличие от Phantom Doctrine, к сожалению, опять проценты на попадания =(
Прошу извинить, просто я из клуба нетерпимости к излишнему RNG.
Как выяснилось для меня Ромеро это в первую очередь -Джордж Ромеро, именно его вспомнил сперва когда увидел название студии. А потом вспомнил Джона)))
А так игра наводит мысли про игру Omerta, только выглядит по солиднее и богаче.
Читай также