«Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»
Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей.
Сюжет
• Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации.
• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре много диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером.
• Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».
Ужасы
• Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.
• Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
• Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.
Геймплей
• Прохождение займёт почти шесть часов.
• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет преграждать вам путь.
Собака
• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики.
***
Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC.
Лучшие комментарии
Ясно, очередной симулятор ходьбы. Надеюсь, что хоть хоррор про японию выйдет интересным (а не как прошлая его работа).
Ладно, вот это реально интересно, хотя зуб даю, что использоваться это будет пару раз за игру.
Наличие сюжета это прикольно. То что про него не хотят рассказывать — подозрительно. Как будто разработчики боятся разочаровать игроков раньше времени)
Если только мистическая сила жуткого места не заставила всю электронику наернуться.
Ой, идите в задницу. Может мне ещё в зеркало посмотреть, чтобы уж точно перепугаться? Опять-таки мне почему-то кажется, что разработчики не уверены в своём проекте. Или что наоборот уверены: кроме скриммеров ничего не завезли, поэтому надо бы игрокам самим постараться себя попугать)
Вот тут может быть прикольно, а может быть просто набор скриммеров из нихрена. Это не разработчик поленился придумать откуда кричащая хрень выскочила, это у главного героя просто крыша едет :)
А вот это прикольно. Хотя как по мне, эту особенность можно было бы и не спойлерить. Лучше бы что-нибудь про сюжет рассказали, если он есть.
Интересно, сработает ли всё тот же аутластовский принцип «press shift+W to win» (Аутласт на средней сложности проходил, всегда срабатывало, местами даже не пытался стеллсить).
посмотрим, как реализуют)
интересно будет посмотреть, как это на практике работает.
Няшка-няшка-няшка.
Хм. Мне эта фича с собакой всё больше напоминает другую игру, которая уже выходила))
Вот тут посмеялся, спасибо)) Я понял смысл, но звучит всё равно смешно))
В общем, посмотрим как оно будет. Разработчик вроде треша не делал, некоторая надежда есть. Но скептический настрой тоже есть :(
Если переходить к именно этим разработчикам, то я даже и не знаю, чего сейчас от них ждать. Observer и Layers of Fear у меня вызвали абсолютно противоположные чувства, насколько я проникся первой, настолько мне было скучно играть во вторую.
Хм, да нет, ничуть. Даже без чрезмерного количества скобочек понятны эмоции и настроение.
А это, по-твоему, что?
Могли бы просто встроить в ведьму глушилку. :)
A Haunting Ground сейчас прохожу)) Знаю, что она была в «Разборе Полётов», но тот выпуск не смотрел :) Ну и да, в этой игре если издеваться над собачкой, можно получить другую концовку. Вроде. Лично не проверял. собачку жалко))
А вообще, не могу сейчас вспомнить ни одну игру, где собака влияла бы на сюжет. Были вроде какие-то экшены, или экшен-РПГ, но вот прям не помню(
P.S. Ну и если что, моя фраза что «Ведьма из Блэр» напоминает собакой Hauting Ground не была сказана в негативном ключе, даже если так могло показаться))
Ну это только теория, ничем не подкрепленная.
С чего ты это вообще взял? Пруфы в студию, как говорится. В фильме вообще четко не говорится что происходит на самом деле. Собственно, в этом и был прикол: происходит какая-то непонятная дичь и неизвестно, проделки ли это людей или ведьма на самом деле существует. В общем, страх неизвестности в лучшем его виде.