Меню
StopGame  Игровые новости «Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»

Самое актуальное

  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

«Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»

Blair Witch
Игра: Blair Witch
Платформа: PC, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team NA
Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей.

Сюжет


• Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации.
• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре много диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером.
• Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».


Ужасы


• Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.
• Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.


Геймплей


• Прохождение займёт почти шесть часов.
• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
«Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет преграждать вам путь.


Собака


• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики.

***


Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC.

Комментарии (28 шт.)
Геймплей

• Прохождение займёт почти шесть часов.
Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка»
, но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.


Ясно, очередной симулятор ходьбы. Надеюсь, что хоть хоррор про японию выйдет интересным (а не как прошлая его работа).
Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.


Ладно, вот это реально интересно, хотя зуб даю, что использоваться это будет пару раз за игру.
Что за хоррор про японию?
Я точно не помню как называется, примерно ghoswarior: Tokio. Презентовали на этой Е3 от бефезда за авторством Синдзи Миками.
Как там кто-то сказал, «половина тех кто купит Ghostwire, купят её из-за милой японской девушки, которая вышла показывать игру» =)
Я проспал презентацию бефезды и поэтому узнал о ней после. Так что для меня это: «половина тех, кто купит Ghostwire, купят её из-за обзора TEW 2 от Зулина, который не вышел» =)
Ghostwire: Tokyo
Вот сюда нажми «stopgame.ru/newsdata/38618»>
В основе гемплея лучшая часть всех предыдущих Ведьм из Блэр — ходьба по лесу)
классика
В последнее время я боюсь таких игр. Боюсь, что снова будет скучно.

Если переходить к именно этим разработчикам, то я даже и не знаю, чего сейчас от них ждать. Observer и Layers of Fear у меня вызвали абсолютно противоположные чувства, насколько я проникся первой, настолько мне было скучно играть во вторую.
В целом согласен. Но субъективно мне нравится Layers of Fear и скучновата Observer ))
Игры в жанре Horror добиваются своего. Люди их боятся.
Видел геймплейный ролик. Слишком похоже на Аутласт. Не то чтобы я хейтер, поиграть было прикольно. Но один раз. А вот когда одноразовую механику начинает копировать чуть ли не каждая игра, уже не прикольно. Поэтому к игре настроен скептически. Что же я узнал из новости.

Наличие сюжета это прикольно. То что про него не хотят рассказывать — подозрительно. Как будто разработчики боятся разочаровать игроков раньше времени)

герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места
Если только мистическая сила жуткого места не заставила всю электронику наернуться.

быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
Ой, идите в задницу. Может мне ещё в зеркало посмотреть, чтобы уж точно перепугаться? Опять-таки мне почему-то кажется, что разработчики не уверены в своём проекте. Или что наоборот уверены: кроме скриммеров ничего не завезли, поэтому надо бы игрокам самим постараться себя попугать)

• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
Вот тут может быть прикольно, а может быть просто набор скриммеров из нихрена. Это не разработчик поленился придумать откуда кричащая хрень выскочила, это у главного героя просто крыша едет :)

• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.
А вот это прикольно. Хотя как по мне, эту особенность можно было бы и не спойлерить. Лучше бы что-нибудь про сюжет рассказали, если он есть.

• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
Интересно, сработает ли всё тот же аутластовский принцип «press shift+W to win» (Аутласт на средней сложности проходил, всегда срабатывало, местами даже не пытался стеллсить).

• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
посмотрим, как реализуют)

• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.
интересно будет посмотреть, как это на практике работает.

Собака
Няшка-няшка-няшка.

• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
Хм. Мне эта фича с собакой всё больше напоминает другую игру, которая уже выходила))

Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи.
Вот тут посмеялся, спасибо)) Я понял смысл, но звучит всё равно смешно))

В общем, посмотрим как оно будет. Разработчик вроде треша не делал, некоторая надежда есть. Но скептический настрой тоже есть :(
У тебя всегда на каждый комментарий ремарка есть?
Не :3
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.

Хм. Мне эта фича с собакой всё больше напоминает другую игру, которая уже выходила))

Спасибо разборам полётов за информирование в этой теме, но какие ещё есть игры с собаками, принмающими более-менее важную роль в сюжете?

Rule of rose

Hunting ground
Ой)) Прям спасибки про напоминание Rule Of Rose, я давно хотел с ней ознакомиться но что-то не срослось)) И я вообще не знал, что там есть собака))

A Haunting Ground сейчас прохожу)) Знаю, что она была в «Разборе Полётов», но тот выпуск не смотрел :) Ну и да, в этой игре если издеваться над собачкой, можно получить другую концовку. Вроде. Лично не проверял. собачку жалко))

А вообще, не могу сейчас вспомнить ни одну игру, где собака влияла бы на сюжет. Были вроде какие-то экшены, или экшен-РПГ, но вот прям не помню(

P.S. Ну и если что, моя фраза что «Ведьма из Блэр» напоминает собакой Hauting Ground не была сказана в негативном ключе, даже если так могло показаться))
даже если так могло показаться

Хм, да нет, ничуть. Даже без чрезмерного количества скобочек понятны эмоции и настроение.
Layers of Fear (первая) была не столько хоррором, сколько психоделом с историей слегка «необычной творческой личности» в лице главного героя. Вторую часть «Слоев» только прохожу, но то самое сраное маленькое зеркальце не забуду.Если и в этой игре они сплетут и психодел, и гнетущую атмосферу и какую бы то ни было историю-это будет классно.В любом случае, надо ждать релиза.
Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.


Могли бы просто встроить в ведьму глушилку. :)
Я одного не понимаю. А где ведьма то!?
Да нет никакой ведьмы. Есть теория, что там был маньяк и ребятки спятили от того, что заблудились
Есть теория, что там был маньяк

Ну это только теория, ничем не подкрепленная.

Да нет никакой ведьмы

С чего ты это вообще взял? Пруфы в студию, как говорится. В фильме вообще четко не говорится что происходит на самом деле. Собственно, в этом и был прикол: происходит какая-то непонятная дичь и неизвестно, проделки ли это людей или ведьма на самом деле существует. В общем, страх неизвестности в лучшем его виде.
Собственно, в этом и был прикол: происходит какая-то непонятная дичь и неизвестно, проделки ли это людей или ведьма на самом деле существует.

Вот в этом и суть
Говоришь, что в этом и суть, хотя ровно перед этим говорил, что ведьмы железобетонно не существует. Ты определись уже.
Покажи, где написано «железобетонно» или что-то похожее
Да нет никакой ведьмы


А это, по-твоему, что?
Фраза, которая явно не похожа на «железобетонно» или что-то в этом духе
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Blair Witch
2019 г., adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:09
Наверх ↑