«Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»
+525.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10778
14 июня 2019г.
159
Сюжет
• Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации.• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре много диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером.
• Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».
Ужасы
• Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.• Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
• Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.
Геймплей
• Прохождение займёт почти шесть часов.• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет преграждать вам путь.
Собака
• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики.
***
Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (28)
Геймплей
• Прохождение займёт почти шесть часов.
• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
Ясно, очередной симулятор ходьбы. Надеюсь, что хоть хоррор про японию выйдет интересным (а не как прошлая его работа).
Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.
Ладно, вот это реально интересно, хотя зуб даю, что использоваться это будет пару раз за игру.
Я точно не помню как называется, примерно ghoswarior: Tokio. Презентовали на этой Е3 от бефезда за авторством Синдзи Миками.
Как там кто-то сказал, «половина тех кто купит Ghostwire, купят её из-за милой японской девушки, которая вышла показывать игру» =)
Вот сюда нажми «stopgame.ru/newsdata/38618»>
В последнее время я боюсь таких игр. Боюсь, что снова будет скучно.
Если переходить к именно этим разработчикам, то я даже и не знаю, чего сейчас от них ждать. Observer и Layers of Fear у меня вызвали абсолютно противоположные чувства, насколько я проникся первой, настолько мне было скучно играть во вторую.
Если переходить к именно этим разработчикам, то я даже и не знаю, чего сейчас от них ждать. Observer и Layers of Fear у меня вызвали абсолютно противоположные чувства, насколько я проникся первой, настолько мне было скучно играть во вторую.
Видел геймплейный ролик. Слишком похоже на Аутласт. Не то чтобы я хейтер, поиграть было прикольно. Но один раз. А вот когда одноразовую механику начинает копировать чуть ли не каждая игра, уже не прикольно. Поэтому к игре настроен скептически. Что же я узнал из новости.
Наличие сюжета это прикольно. То что про него не хотят рассказывать — подозрительно. Как будто разработчики боятся разочаровать игроков раньше времени)
В общем, посмотрим как оно будет. Разработчик вроде треша не делал, некоторая надежда есть. Но скептический настрой тоже есть :(
Наличие сюжета это прикольно. То что про него не хотят рассказывать — подозрительно. Как будто разработчики боятся разочаровать игроков раньше времени)
герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого местаЕсли только мистическая сила жуткого места не заставила всю электронику наернуться.
быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.Ой, идите в задницу. Может мне ещё в зеркало посмотреть, чтобы уж точно перепугаться? Опять-таки мне почему-то кажется, что разработчики не уверены в своём проекте. Или что наоборот уверены: кроме скриммеров ничего не завезли, поэтому надо бы игрокам самим постараться себя попугать)
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.Вот тут может быть прикольно, а может быть просто набор скриммеров из нихрена. Это не разработчик поленился придумать откуда кричащая хрень выскочила, это у главного героя просто крыша едет :)
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.А вот это прикольно. Хотя как по мне, эту особенность можно было бы и не спойлерить. Лучше бы что-нибудь про сюжет рассказали, если он есть.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.Интересно, сработает ли всё тот же аутластовский принцип «press shift+W to win» (Аутласт на средней сложности проходил, всегда срабатывало, местами даже не пытался стеллсить).
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.посмотрим, как реализуют)
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.интересно будет посмотреть, как это на практике работает.
СобакаНяшка-няшка-няшка.
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.Хм. Мне эта фича с собакой всё больше напоминает другую игру, которая уже выходила))
Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи.Вот тут посмеялся, спасибо)) Я понял смысл, но звучит всё равно смешно))
В общем, посмотрим как оно будет. Разработчик вроде треша не делал, некоторая надежда есть. Но скептический настрой тоже есть :(
Ой)) Прям спасибки про напоминание Rule Of Rose, я давно хотел с ней ознакомиться но что-то не срослось)) И я вообще не знал, что там есть собака))
A Haunting Ground сейчас прохожу)) Знаю, что она была в «Разборе Полётов», но тот выпуск не смотрел :) Ну и да, в этой игре если издеваться над собачкой, можно получить другую концовку. Вроде. Лично не проверял. собачку жалко))
А вообще, не могу сейчас вспомнить ни одну игру, где собака влияла бы на сюжет. Были вроде какие-то экшены, или экшен-РПГ, но вот прям не помню(
P.S. Ну и если что, моя фраза что «Ведьма из Блэр» напоминает собакой Hauting Ground не была сказана в негативном ключе, даже если так могло показаться))
A Haunting Ground сейчас прохожу)) Знаю, что она была в «Разборе Полётов», но тот выпуск не смотрел :) Ну и да, в этой игре если издеваться над собачкой, можно получить другую концовку. Вроде. Лично не проверял. собачку жалко))
А вообще, не могу сейчас вспомнить ни одну игру, где собака влияла бы на сюжет. Были вроде какие-то экшены, или экшен-РПГ, но вот прям не помню(
P.S. Ну и если что, моя фраза что «Ведьма из Блэр» напоминает собакой Hauting Ground не была сказана в негативном ключе, даже если так могло показаться))
Layers of Fear (первая) была не столько хоррором, сколько психоделом с историей слегка «необычной творческой личности» в лице главного героя. Вторую часть «Слоев» только прохожу, но то самое сраное маленькое зеркальце не забуду.Если и в этой игре они сплетут и психодел, и гнетущую атмосферу и какую бы то ни было историю-это будет классно.В любом случае, надо ждать релиза.
Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
Могли бы просто встроить в ведьму глушилку. :)
Да нет никакой ведьмы. Есть теория, что там был маньяк и ребятки спятили от того, что заблудились
Есть теория, что там был маньяк
Ну это только теория, ничем не подкрепленная.
Да нет никакой ведьмы
С чего ты это вообще взял? Пруфы в студию, как говорится. В фильме вообще четко не говорится что происходит на самом деле. Собственно, в этом и был прикол: происходит какая-то непонятная дичь и неизвестно, проделки ли это людей или ведьма на самом деле существует. В общем, страх неизвестности в лучшем его виде.
Собственно, в этом и был прикол: происходит какая-то непонятная дичь и неизвестно, проделки ли это людей или ведьма на самом деле существует.
Вот в этом и суть
Говоришь, что в этом и суть, хотя ровно перед этим говорил, что ведьмы железобетонно не существует. Ты определись уже.