14 июня 2019 14.06.19 69 250

Фанаты покупают место на рекламном билборде, чтобы отблагодарить Hello Games за No Man’s Sky

Ещё до того, как народный гнев вокруг No Man’s Sky сошёл на нет, у игры сформировалось крепкое фанатское сообщество. Оно продолжает поддерживать Hello Games: накануне поклонники собрали денег на билборд с благодарностями.

На краудфандинговом сайте Go Fund Me появилась кампания по сбору средств на рекламное место возле офиса Hello Games. Пользователь под ником Cam G собирается разместить там послание «Спасибо, Hello Games» от имени сообщества NoMansSkyTheGame на Reddit.

На картинке ниже вы можете посмотреть, какой дизайн придумал Cam G для билборда. Фанат признаётся, что картинка простенькая, и готов поменять её на что-нибудь поинтереснее.

Как говорит Cam G, обычно рекламные места приходится бронировать за несколько месяцев или даже лет до нужного времени. Но пользователю удалось отыскать слот на две недели в двух минутах езды от офиса Hello Games, и рекламу готовы повесить с 12 августа 2019-го.

Чтобы воспользоваться шансом, Cam G и обратился к сообществу. Он хотел собрать 1 750 долларов США, а в итоге всего за день получил 3 000 долларов от 192 человек. Сборы будут идти до 14 июля.

Кроме бронирования рекламного места Cam G собирается подарить Hello Games ящик пива и ваучер на поход в ресторан. Так как идея оказалась популярной, избыток денег поклонник потратит на то, чтобы накупить видеоигр и отправить их больным детям.

Шон Мюррей (Sean Murray) уже отреагировал на проявление фанатской любви.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты чем читал? Преданные фаны появились ещё ДО того, как гневные волны завершились.
В очередной раз напишу что Шон молодец что не бросил все обосравшись по полной, а продолжил развитие не смотря на гнев и тонны говна в его сторону. Не играл на старте НМС, купил после некст патча и игра затянула меня на долгие и долгие часы. Очень рад что сообщество сменило гнев на милость, а не стали хоронить совсем это отличный проект.
ЕА игры не доделывают, они их закрывают, вместе со студиями.
Стоит добавить пункты — «признаём звои ошибки» и «продолжаем поддерживать продукт который любим»
ну они далеко не первые кто обещал много и обосрался, но они одни из не многих кто потом свои косяки исправлять начал, причем не стал как некоторые за это бабки просить.
Так что все же их случай немного но отличается. Вон та же симс 4 или симс 3 на старте кусок игры, а потом годами платными дополнениями допиливается.
Я уже молчу о дей з и тому подобных.
Ну, справедливости ради, Hello Games — это маленькая студия из десятка, человек, которые даже несмотря на помощь Сони не имели астрономических бюджетов, но при этом все равно стали делать игру мечты, имея астрономические амбиции, сделать то, на что даже крупные ААА студии с многомиллионными бюджетами не решаются.
И когда закономерно зафейлились, не скандалили, а молча доделали игру до задуманного состояния.

А Bethesda — компания с миллионами/миллиардами бюджетов и сотнями рабочих, которая (судя по их интервью и маркетинговой кампании) решила заскочить на поезд хайпа, выживалок, типа Rust (который уехал настолько давно, что рельсы его маршрута, уже скрутили и сдали на металоллом) и имея почти все время и деньги мира, на его создание, выдали нам Fallout 76 (я даже охарактиризововать это никак не буду. Ничто не описывает игру лучше, чем ставшее нарицательным название «Fallout 76»).
И спустя пол-года после выхода ДО СИХ ПОР еженедельно провоцируют очередной скандал (дойдя до точки, когда скандалы, стали такой обыденностью, что о последних sg даже не писали. А там было много весёлого, типа того как они неадекватными нерфами сделали поломку снаряжения невыносимой, а потом «прислушавшись к недовольству игроков», стали продавать ремонтные наборы за донат)

И они могли сделать камбек, как No Man's Sky. Но до сих пор, не сделали.
Ещё они могли изначально выпустить хорошую игру (им позволяли все ресурсы и у них не было никаких препятствий, кроме их раздолбайства «мы ни разу не делали онлайн, так что это давно нам карт бланш, даже не пытаться решать проблемы. Схавают»)

Но эта Беседка, уже давно не та Беседка, подарившая нам Моровинд, Обливион и Скайрим. У этой Беседки совершенно другие цели и стремления, которые они наглядно показывают выпуская Fallout 76 и The Elder Scrolls: Blades (для демонстрации ущербности, которого, его можно сравнить, даже не с полноценными tES, а даже с мобильным, недавно выпущенным ими же, Fallout Shelter. Хотя как недавно… 4 года назад)

Так что в таком состоянии, им сейчас до комбека «как No Man's Sky», как Fallout'у 76 до Ведьмака 3
Так что памятник им за это, точно ставить никто не будет
Только есть один нюанс — выпуск игры в релиз и ранний доступ — разные вещи. На самом деле это плохой прецендент, когда разработчикам прощают выпуск игры откровенно плохого качества, и даже спасибо за это говорят. Юбики уже тоже за моду взяли выпускать сырые продукты в релиз, а уже потом доделывать, отчего их тоже начинают любить, ведь «они не бросают свой продукт».

Вот таким образом уже при разработке игры начинают в бюджет закладывать выпуск сырого продукта, а потом доводить до ума, чаще с выжимкой кровных микротранзакциями по причине «у нас нет денег на сопровождение». Но по честному это называется «ранним доступом». Такими темпами пройдет года 2 и все будут благодарить биоваров, что они починили Гимн и сделали его хорошим продуктом, и все забудут ту поделку, которая вышла на релизе, с первом Дивизионом же у юбиков прокатило.
и все же мне кажется с ними немного другая ситуация. Да обосрались, но есть подозрение что это не умышленно вышло. А из за завышенных амбиций и наивности, не опытности. Это не тоже самое как скажем бывшие разрабы сурвариум свой батл рояль пилили.
Кто бы мог подумать!
Но эта Беседка, уже давно не та Беседка, подарившая нам Моровинд, Обливион и Скайрим.

Мне реально интересно, сколько ещё беседка должна накосячить, чтобы люди критически посмотрели на обливион и скайрим и поняли, насколько это были лениво слепленные игры. Особенно скайрим.
Не удивлюсь если НМС был одним из вдохновителей на всякие F76, а Шон лично Говарду, так глядишь через пяток лет в благодарность за сие творение Тодду статую построят!, нда, не нравятся мне такие преценденты, плохой пример подают, ври, выпусти какаху, а там если соизволишь за большее время чем разрабатывалась игра -> доделать ее, тебя не просто простят, а еще и в попку поцелуют, типа спасибо что таки сделал свою работу, ну просто герой!
лениво слепленные

упрощён

Не стоит путать упрощённость и недоделанность/отсутствие обещанного функционала.
Как жаль, что многие останавливаются на 3м пункте.
Любая, из тех, которые связаны с квестом основного сюжета, гильдии или города.
Возможность отыгрывать разные варианты воина, ты хотел сказать.

Лучник, убийца и маг прекрасно отыгрываются, конечно, не всё так хорошо сбалансировано на разных сложностях, но всё же.

Компенсируется почти полным отсутствием интересных квестов. «Сходи в икс, убей игрек».

Прошлые игры тоже не блистали квестовым разнообразием, за редким исключением. Года 2 назад снова полностью проходил ТЕС 3 на все гильдии и сюжетки, и сразу чувствовалось, что общий уровень подачи квестов слабоват и в будущих играх заметно лучше.

Я говорю про сам кор-геймплей, про всратые из игры в игру механики, про упрощение механик, ворлдбилдинга, фич, даже сюжета и текстов.

Это всё относительно. В мороввинде боевая система была очень бедной, авто-блок, одна атака оружием, да просто чаруешь всё на 100% хамелеона и ты бог. То что убрали такие параметры как «ловкость», «сила» и тп. То это избавило от подсчитывания навыков которые ты обучился на лвле, чтобы остаток потом у тренера доучить, чтобы было на +5 к нужным характеристикам на лвлкапе. Это было не интересно, а лишь добавляло лишнего геморроя. Сейчас есть деревья в навыках, это уже шаг вперед в прокачке.

Конечно, бетхезда не идеальна, но всё же не нужно называть упрощением то, что чего-то стало меньше, ведь зато другое стало качественней, а то почему вы до сих пор не играете в Даггерфол? Ведь Морровинд просто ужаснейшее упрощение по всем пунктам по сравнению с ним.
— сравнивать одноручное небольшое оружие, из которого персонаж не глядя стреляет левой рукой (и я знаю, что там есть прицельная стрельба) — и полноценная стрельба из лука с процессом натягивания тетивы, прицеливания, а так же механикой стелса — это да, совсем одно и тоже, а главное оба варианта будут одинаково интересны.

— 5 знаков в игре — это очень круто и много, ни че-та каким-то жалким 5 школам магии, которые имеют совсем разное применение в игре, не ограничивающихся одним нанесением урона или вообще боевой ситуацией.

Но я понял, Ведьмак 3 дает настоящую возможность отыгрывать арбалетчика и мага, в сравнении с оказуаленным Скайримом, спасибо, что открыли мне глаза! А если их не открывать, может ещё и стелсером сыграю!
В принципе на старте скурим был конечно не таким сырым как Ф76, но хромал на обе ноги. Так что закономерность прослеживается.
Он и сейчас откровенно хромает. Но в нём полно интересного контента, за что игру и любят.
Вы оба правы.
Почему-то(из-за за репутации ЕА) мне кажется, что гимн не доделают.
Арбалет и знаки сравнить с полноценно реализованной механикой стрельбы из лука или магии — это конечно сильно. В одном случае это дополнение к ближнему бою (пускай на нем можно и сделать билд), а в другом это полноценная боевая система. С тем же успехом можно сказать, что в играх от Spiders есть класс магов или стелсера.
Читай также