В мае состоялся анонс John Wick Hex — тактики от студии Bithell Games. На нынешней E3 журналисты поиграли в раннюю версию игры и поделились своими впечатлениями.
На первый взгляд John Wick Hex кажется привычной тактической игрой. Наш подопечный ходит по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» появляются противники, которых нужно убивать. Однако разработчики попытались передать в своей игре динамику киношных перестрелок.
Судя по зарубежным превью, один из главных ресурсов в Hex — время. В верхней части экрана расположена шкала, подсказывающая, когда враг нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ делать дальше, включена пауза, а потом Джон и его противники одновременно приходят в движение.
В арсенале белорусского киллера — множество действий: можно выстрелить, переместиться, атаковать в ближнем бою, поднять оружие убитого недруга (боезапас ограничен) или бросить в противника пистолет. Каждое действие отнимает разное количество времени — фокус в том, чтобы выбрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют дожить до своей первой атаки. Это, конечно, в идеале — Уик не умирает от первой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.
Уровни в демо длились по несколько минут. Авторы игры делают упор на безостановочный экшен (насколько это вообще возможно в жанре тактики) — после появления первого врага бой практически не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет агрессивный стиль игры — что неудивительно, если учесть исходный материал.
Пресса упоминает, что в релизной версии тактики появится режим повтора, однако на E3 его не показали. Подробностей о режиме пока нет — можно предположить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз.
По мнению СМИ, John Wick Hex здо́рово передаёт дух кинолент, создавая хаотичные и яростные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во врага пистолет может спасти герою жизнь — прямо как в шутере Superhot. Погонь на машинах или лошадях в формате тактики, конечно, не будет, зато по мере прохождения в Hex будут появляться новые виды врагов и оружия.
В сюжетном плане Hex — не пересказ фильмов, а приквел, придуманный совместно с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) соответственно. А вот о том, участвует ли в проекте Киану Ривз (Keanu Reeves), авторы пока не говорят.
***
John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких именно, не уточняется). Компьютерная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.
Лучшие комментарии
Короче, клёвый он. Вон популярность вновь набрал, поэтому и стал чаще появляться в интересных проектах.
Готэмунайт сити сейчаскек с: