Меню
StopGame  Игровые новости Superhot с механикой XCOM — пресса о демо John Wick Hex для E3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Superhot с механикой XCOM — пресса о демо John Wick Hex для E3

John Wick Hex
Игра: John Wick Hex
Платформа: Mac, PC
Жанр: action, strategy
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Mike Bithell Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
В мае состоялся анонс John Wick Hex — тактики от студии Bithell Games. На нынешней E3 журналисты поиграли в раннюю версию игры и поделились своими впечатлениями.

На первый взгляд John Wick Hex кажется привычной тактической игрой. Наш подопечный ходит по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» появляются противники, которых нужно убивать. Однако разработчики попытались передать в своей игре динамику киношных перестрелок.

Судя по зарубежным превью, один из главных ресурсов в Hex — время. В верхней части экрана расположена шкала, подсказывающая, когда враг нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ делать дальше, включена пауза, а потом Джон и его противники одновременно приходят в движение.


В арсенале белорусского киллера — множество действий: можно выстрелить, переместиться, атаковать в ближнем бою, поднять оружие убитого недруга (боезапас ограничен) или бросить в противника пистолет. Каждое действие отнимает разное количество времени — фокус в том, чтобы выбрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют дожить до своей первой атаки. Это, конечно, в идеале — Уик не умирает от первой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.

Уровни в демо длились по несколько минут. Авторы игры делают упор на безостановочный экшен (насколько это вообще возможно в жанре тактики) — после появления первого врага бой практически не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет агрессивный стиль игры — что неудивительно, если учесть исходный материал.

Пресса упоминает, что в релизной версии тактики появится режим повтора, однако на E3 его не показали. Подробностей о режиме пока нет — можно предположить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз.


По мнению СМИ, John Wick Hex здорово передаёт дух кинолент, создавая хаотичные и яростные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во врага пистолет может спасти герою жизнь, прямо как в шутере Superhot. Погонь на машинах или лошадях в формате тактики, конечно, не будет, зато разработчик игры Майк Бителл (Mike Bithell) заверил, что по мере прохождения в Hex будут появляться новые виды врагов и оружия.

В сюжетном плане Hex — не пересказ фильмов, а приквел, придуманный совместно с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) соответственно. А вот о том, участвует ли в проекте Киану Ривз (Keanu Reeves), авторы пока не говорят.

***


John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких именно, не уточняется). Компьютерная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.
Комментарии (11 шт.)
Это не тот Киану, что нужен Готэму найт сити сейчас
Да ладно, игра наверняка топовая, Бителл не дурак. Конечно, все хотят по «Джону Уику» AAA-шутан с графеном и крутой анимацией, но и это далеко не бездушный раннер для мобилок.
Сделают игру как стадию планирования а затем в конце уровня проиграют как это получилось да еще с кинематографической камерой то игра будет улетом
Каэшно крутая, ведь в егс плохих игор не будет
кек с:
Тут киану, там киану, ват зе фааак?!
Киану — он как Кодзима. Альфа и омега, бог и дьявол, добро и зло.
Короче, клёвый он. Вон популярность вновь набрал, поэтому и стал чаще появляться в интересных проектах.
А что будет, если они объединяются
Отче наш
Показать картинку
При описании игровых механик в голову сразу приходит Frozen Synapse. ИМХО, но жанр выбран просто идеально. Именно так я и представлял игру тактику про Джона Уика. Надеюсь что исполнение не подведёт.
Мне на ум приходил скорее какой-нибудь шутер вроде Hotline Miami, но пошаговая тактика тоже ничего. Тем более, если ее сравнивают с Superhot.
Звучит круто, выглядит по скриншотам стильно. Можно будет играть хотябы ради того, чтобы после прохождения уровня посмотреть ещё один «минифильм» про Джона Не-трожь-мою-собаку Уика!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
John Wick Hex
2019 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑