Меню
StopGame  Игровые новости Final Fantasy VII Remake будет разделена на два диска. Первая глава посвящена Мидгару

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Final Fantasy VII Remake будет разделена на два диска. Первая глава посвящена Мидгару

Final Fantasy VII Remake
Игра: Final Fantasy VII Remake
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 марта 2020 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Square Enix на E3 сразу зашла с одного из главных своих козырей — ремейка Final Fantasy VII. Да не просто показала уйму геймплейных кадров, а ещё и объявила, что игра выйдет сразу на двух дисках!

Final Fantasy VII будет выходить по частям. Первая из них посвящена Мидгару — она оказалась такой объёмной, что в коробочной версии займёт два диска Blu-ray. Остальные кусочки истории также станут самостоятельными играми. Сколько всего глав нас ждёт — неизвестно.

Некоторые геймплейные подробности:

• Новый тактический режим (опционально).
• Заполнение специального счётчика ATB включает тактический режим — игра замедляется и позволяет внимательнее спланировать следующее действие.
• Использование предметов ограниченно.

Дебютный эпизод Final Fantasy VII Remake о Мидгаре выйдет 3 марта эксклюзивно на PlayStation 4.



Расширенный трейлер



Комментарии (42 шт.)
Эксклюзив? Сквары вы что денег вообще не хотите.
Ах да. экономия средств. Ну да. трата пару лямов на модельеров вас научила разуму. хех.
Посмотрим.
Исторически так сложилось, что каждая новая часть Final Fantasy первоначально была эксклюзивом консоли Playstation и только спустя время выходила на других платформах или портировалась на ПК. Не знаю, чему Вы удивляетесь?!
13-я — презентация на Боксе выход одновременно PS3/X360, 14-я — 2,5 года на ПК только потом порт на PS4, 15-я Одновременный релиз на PS4/XOne. 1-6 изначальный релиз консоли от Нинтендо? О какой истории мы говорим?
комментарий удален
13-я изначально тоже была заявлена эксклюзивом для PS3. В ходе разработки, руководство Square приняло решение выпустить её и на Xbox 360, поэтому мировой релиз состоялся на обеих консолях. Final Fantasy Versus XIII тоже была заявлена, как эксклюзив для консоли от Sony. После того, как Номуру отстранили от разработки игры и передали её Табате, тот превратил её в Final Fantasy XV. Это уже была другая игра и было принято решение отказаться от эксклюзивности и выпускать на PS4 и Xbox One.
C 1-6 части выходили на Nintendo, потому что Playstation тогда ещё не существовало. Ну а после, приоритетом компании была именно консоль от Sony.
Sony то существовала тогда, просто они не лезли в консольный рынок и делала себе плееры и видаки. А вот после того как их киданули с прототипом первой консоли на пару с нентендой, они уже выпустили Плоечку, которая на тот момента дала курнуть всем просто не давая разработчикам альтернатив, получив под своё крыло такой проект.
Забыл написать что это начиная с 7ой части. До этого это были эксклюзивы Нинтендо.
Уже заметил. Спасибо, что поправили.
Меня больше волнует в чем будет разница между FFVIIIHD и FFVIII Remastered?
Не знаю, в чем там разница между переизданиями восьмой части, но к ремейку седьмой это точно не имеет никакого отношения.
Первую люди купили на ПС3, а вторую купят на ПС4
Тифе можно заглядывать под юбку.
Некстген. Наконец-то.
Ну чтож, стало быть игра будет выходить частями, как и было заявлено изначально. Не могу сказать, что я этому рад, но раз с технической точки зрения иного выхода нет, то пусть будет так.
Первая часть посвящена Мидгарду. Получается нам поведают о противостояние Шинре, вплоть до того момента, когда Сефирот вновь заявит о себе. Предполагаю, что игра закончится на том моменте, когда Клауд будет готов рассказать своим боевым товарищам о том, что произошло в Нифльхейме — его родном городе.
Насчет геймплейных подробностей. Я не консерватор, но вот опять Square ломает то, что и так отлично работало. В семерке была традиционная и выверенная пошаговая механика боя. Зачем её менять? Лучше бы позаботились о системе прокачки, чтобы по ходу прохождения сюжетной компании не приходилось заниматься гриндом, который отнимает лишние часы Вашей жизни. Без этого, в оригинале 1997 года было очень сложно выстоять против сильных боссов и даже некоторых рядовых врагов. Просто потому что к моменту столкновения с ними, персонажам тупо не хватало соответствующего уровня боевого опыта и навыков. Приходилось задерживаться на локациях и лупить мобов, пока герои не прокачаются до нужного уровня.
Использование предметов ограниченно. Ну это вообще #%$@&*! Использование лечебных зелий, усилителей атаки, ускорения, материи — все это давало тактическое преимущество и могло в решающий момент повернуть ход боя в твою пользу. Если это теперь ограничено, то выстраивать грамотную стратегию будет в разы сложнее. Игрок сам решал, каким предметом и в какой ситуации ему пользоваться. Зачем это ограничивать? Или что они под этим подразумевают? Не ясно.
Ну и моё личное опасение подтвердилось. Эх, бедная Тифа. Я рад, что ты осталась такой же красивой, как и раньше, но твоя облегающая широкие бедра мини-юбка превратилась в безобразный «парашют». А твоя прекрасная большая грудь сдулась так, что некогда выдающиеся формы прировнялись к параметрам Айрис. Ох уж эта завуалированная цензура, которая отравляет наш некогда прекрасный мир.
>тифа
По-моему, её всрали целиком и полностью. И хрен бы с ней, с грудью — у неё ноги десятилетнего ребёнка-дистрофика. Спички. Ужасно.
Ограничение на предметы сыграет на фанатах, поскольку им придется думать по новой, а не пользоваться теми старыми записками из блокнота, как очень может быть.
Что же касается Тифы, то я не понимаю претензий. Чуть более свободная юбка, любителям поглазеть сыграет на пользу, а с грудью всё по прежнему в порядке, просто она теперь более пропорциональна человеку, нежели было в седьмой части, от чего может показаться что грудь была больше.
Подстроится под новую игровую механику — это не проблема. Вопрос в целесообразности указанного подхода — ограничения на предметы. Не помню ни одной RPG или JRPG, где подобное бы применялось и не представляю, как это может работать в плюс. Особенно, если персонаж находится на поле бои и применение предметов, повышающих его характеристики или накладывающие статы особенно необходимо.
Моя претензия заключается в том, что Тифа была не только интересным персонажем, но в неё также был заложен определенный элемент фансервиса, который выгодно отличал её от цветочницы Айрис. Именно этот контраст придавал ей определенную долю сексуальности, несмотря на то, что сама Тифа не является роковой красоткой-соблазнительницей или вертихвосткой. Она — верный друг и отличная напарница в бою. У неё доброе сердце и сильный боевой дух. Суть в том, что у каждой девушки были свои отличительные черты и уникальная внешность, благодаря которым и сформировалась столь сильная и полярная любовь. Одним игрокам безумно нравилась Тифа, другим — Айрис. Здесь же складывается впечатление, что дизайн Тифы приравняли к последней, из-за чего и возникает неприятный диссонанс.
Про пропорциональность — странный аргумент. Взять тот же фильм, Final Fantasy VII Advent Children, где она носила закрытый верх и даже там было видно, что грудь у неё большая, но при этом никаких проблем с пропорциями у девушки не было. Четвертый размерчик у неё точно был. А в некоторых кадрах даже видно, как выпирают соски (умоляю Вас, Stopgame, простите нас за столь откровенные подробности). Так что не вижу никаких причин, уменьшать огромные достоинства Тифы в плане внешней привлекательности в ремейке игры.
Целесообразность в ограничении и есть суть. Тебе придется думать использовать это и это, или же переждать и критические момент использовать что то другое. Раньше имея мешок предметов можно было стоять и не отходя от кассы долбить жирного босса, закидываясь чем угодно.
Я так и не увидел чтобы Тифу как то приравняли к Айрис, поэтому и не понимаю притензий. Раз на то пошло, то только нипы не проглядывают, на что сами и указали.
А про пропорции я говорил, потому что из-за старого стиля маленьких человечков, могло казаться что у Тифы грудь куда больше чем есть, а если посмотреть на неё с того же упомянутого Advent Children, то так и не видно разницы с тем что имеем сейчас.
Разница есть. Нужно только приглядеться.
К тому же, не обязательно оглядываться на игру 1997 года, дабы понять казалось это игрокам или нет, потому что есть официальная информация, в которой четко указаны параметры тела Тифы. У неё грудь размера DD — это четвёртый с половиной размер. Как видите, не маленький.
А это как-то изменилось в официальной информации FF7 Remake?
То, что будет в ремейке мы пока можем наблюдать лишь в трейлерах. На момент разработки никто не предоставит информацию о всех возможных изменениях. Мы сейчас говорим о тех вещах, которые существуют с момента появления оригинала и которые каноничны для данного конкретного персонажа. Что там взбредёт в голову дизайнерам, пока они работают над ремейком, сможем выяснить только со временем.
Думаю нам поведают историю вплоть до того момента как они покинули мидгард и вышли на глобальную карту мира. Дальше ждём второй эпизод. В трейлере ест ькадр погони на матоцыклах, а это было как раз перед выходом с мидгарда на глобальную карту. Ну вообщем тут то игра и начинается по полной потом) Боюсь там учитывая мир то игра и на два блю рея не будет влазить))
«Заниматься гриндом», ты серьезно? Или мы в разные версии ФФ7 играли видимо, просто 7 мне показалась чють ли не самой легкой частью, приходилось даже ограничения себе придумывать (к примеру не пребигать к услугам торговцев и тд).
А по поводу боевой системы, то… А так ли она отличается от старой, в большинстве боев ты выбираешь меню атаки, так ли уж плохо что для этого будет отдельная кнопка? А при компании в менюхах ставится таже пауза… Я хоть и любитель пошаговок, но как по мне псевдоэкшоновая боевка этой части на пользу.
Может быть и в разные. Мне она легкой казалось только после основательной прокачки партии, когда уровень твоих персонажей был выше, чем у противников. С боссами та же история. Было бы ещё неплохо, если бы полученный опыт распределялся на всех персонажей, которые у тебя есть, как было например в Chrono Trigger. Но в Final Fantasy VII их приходилась постоянно менять, потому что прокачаешь, скажем, Клауда, Тифу и Баррета, а остальные герои, которые «лежат у тебя в кармане» опыта не получают. А значит, потом придется качать того же Винсента, Юффи или Сида. В разных ситуациях приходится рассчитывать на силы конкретного героя, а если он слаб, то естественно приходится заниматься длительной прокачкой, которая отнимает много свободного времени.
Final Fantasy VII будет выходить по частям. Первый из них посвящён Мидгару — он оказался таким объёмным, что в коробочной версии он займёт два диска Blu-ray


Представил себе версию для олдскульщиков на CDшках ;)
Олдсукльнинько
А вот пояснит, может, кто-то, а как покупаться будут эти разные эпизоды/дохренадисков? Понял, что подробностей об этом пока нет(?).
По 60$ за коробку/единую цифру, конечно же.
То есть, за каждую часть разделённой игры?
Ага. Каждая часть из которой обещает быть больше оригинала.
Но посмотрим как будет в итоге.
«Да не просто показала уйму геймплейных кадров, а ещё и объявила, что игра выйдет сразу на двух дисках!
Final Fantasy VII будет выходить по частям. Первый из них посвящён Мидгару — он оказался таким объёмным, что в коробочной версии он займёт два диска Blu-ray.»
Вы там определитесь первый диск или первая часть ремейка 7 части ФФ.
Всё очень запутано, но, в общем, весь ремейк слишком объемный, поэтому его разобьют на эпизоды, и вот первый эпизод занимает два диска.
Я так понимаю, что покупая диск с игрой за $60 мы получаем первый эпизод в Мидгаре. И через пару лет второй эпизод за те же $60?
Чет сомнительно, что они не смогли уместить игру на двух двухслойках(это 100 гигабайт места в общем и целом) либо на двух BDXL, которые вмещают 128 гигабайт каждый(хоть я и не уверен использовал можно ли их использовать в PS4, ибо никому это еще никогда не было нужно). Скорее всего просто играют на ностальгии по оригинальному 3-х дисковому релизу, у них там чай не Microsoft Flight Simulator с отсканированной планетой Земля.
Кроме того ни на одном сайте зарубежном я не нашел упоминания первого эпизода разбитого на две части. Везде упоминается что первый эпизод в Мидгаре идет отдельно, занимая один блурэй и остаток игры занимает второй. SG, у вас в новости это написано довольно смутно и многие люди в комментариях подумали, что имеется в виду разбитие Мидгара на два блу-рэя.
Что за многие?) Я сразу понял о чем речь идет) чай на сайте не тормозы сидят)
А на E3 продюсер заявил «Игра будет поставляться на 2-х BD дисках. Первая игра в этом проекте на столько качественно расширяет историю Мидгара, что становится полноценной самостоятельной игрой.»
*Мой вольный перевод*
Кроме того ни на одном сайте зарубежном я не нашел упоминания первого эпизода разбитого на две части.

Посмотри на скрины дисковых изданий: там так и говорят — игра на двух дисках. RDR2 уже выходила на двух блю-реях.
Да это я понял, меня смутила формулировка, которую я понял как «Мидгар разделен на два диска и будет ЕЩЕ один эпизод на отдельном диске/дисках». Это было бы уже реально реально странно.
Все окончательно запуталось. Фамитсу написали, что диск будет один, а не два. И видимо каждый отдельный эпизод будет стоить по $60.
А мне еще кто-то написал что я слоу. Ага. Кстати, кому может быть интересно: PS4 сейчас не поддерживает BDXL, по крайней мере пока. Некоторые говорят что это исключительно ограничение прошивки. В общем… до марта они еще уверен все прояснят, но сейчас я абсолютно потерян.
Почему сомнительно? этого и стоило ожидать. Учитуя размеры и масштабы мира оригинала, количество данжей, городов и тд и тп. И есле они хотят (а они обязаны это сделать) всё это воплотить в ремейк, показать полную история и мир плюс дополнить его. То там этих 100 ГБ будет ой как мало. Раньше игры были не такие как сейчас, там мир это целая планета, огромнейшее количество катсцен, диалогов, персонажей и тд и тп. Сейчас всё это не занимает пару гиг как раньше поэтому и такие обьёмы что на диски не влазит. Номуре респект надо отдать за такое детальное возрождение легенды. Есле его не уберут от руля то всё будет ОК
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑