Меню
StopGame  Игровые новости Захват базы Волков в новом геймплейном ролике Ghost Recon: Breakpoint

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Захват базы Волков в новом геймплейном ролике Ghost Recon: Breakpoint

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Геймплейные ролики по Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — пока ещё редкость. Слегка исправить ситуацию спешит IGN, поделившийся таким видео в рамках эксклюзивного освещения игры.

В ролике отряд Призраков осаждает горный лагерь Волков — армии главного злодея. Для обороны своей базы противники используют не только обычных солдат, но и высокотехнологичные дроны, среди которых есть воздушные и наземные машины.

Больше геймплея Breakpoint мы увидим на E3 2019 во время пресс-конференции Ubisoft, которая стартует 10 июня в 23:00 по московскому времени. Пока можете глянуть последний на данный момент трейлер игры, посвящённый антагонисту и его армии.

Ghost Recon: Breakpoint стартует 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store). Боевик также заглянет на Google Stadia, но случится это не раньше ноября, когда появится сама платформа (но не в России).

Комментарии (14 шт.)
Скудненько пока показали, ждем Е3
Как я и ожидал, система ХП как в Division будет у техники, а у людей ее не будет. Такой подход еще нормально. Но вот «волки» как то не показали себя супер умными в плане тактики.
Когда смотрел трейлер, даже пропотелся. Подумал — вот оно, наконец-то, хитрые и челленджевые боты против которых будет интересно и трудно воевать. И вот те нате, хрен в томате, всё тоже самое, что и раньше в любой другой игре. Голос за кадрам сказал, что это высокоуровневые чувачки. А весь ролик выглядит как самый настоящий тип по отстрелу стационарных болванчиков. И вот зачем выпускать это, если есть точно такой же Ваилдлэндс?
Я опечален
Голос за кадром *
Настоящий тир**
СГ, куда деньги на улучшение функционала комментариев переводить?
Мне
Если врага нельзя ваншотнуть, то стелс руинится, так что ничего нормального.
Ну болванчики ваншотаются, а для техники скорее всего гаджеты типа эми гранат и дронов будут. В трейлере же показали как дронами других дронов ваншотнули. Но вот если там будет дронотанк, что тогда делать? Может надо будет оператора вырубить и типа усё. И что то мне подсказывает, что система брони перекочует на «тяжелых» болванчиков с миниганами.
Ну вот для соло игрока это либо класс снайпера, который сможет дрона ваншотнуть, либо надеяться, что у других классов со старта будут те же ЭМИ-гранаты (что вряд ли). Опять же, что делать с высокоуровневыми дронами?
РПГ с глушителем!
Лучше бы в сторону splinter cell'а двигался геймплей, чем к the division.Ну будем посмотреть, что ещё приготовят.
Это да, хочу больше стелса, чем экшена. Мы же ведь выживаем по лору.
Тут даже, наверно, не в выживании дело, а в самом геймплее, на высоких сложностях тушка будет отъезжать мгновенно.
Не стоит обращать внимание на лор. По лору мы и в соло играть должны, однако все ролики демонстрируют исключительно пачки из четырех лиц
Прости advanced warfighter, мы все ######)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑