8 июня 2019 8.06.19 44 492

Satisfactory продалась в Epic Games Store тиражом 500 тысяч копий за три месяца

Авторы симулятора строителя заводов Satisfactory наносят удар по противникам Epic Games Store (по крайней мере, пытаются это сделать). Игра, ставшая эксклюзивом магазина Epic Games, продалась тиражом полмиллиона копий почти за три месяца со дня релиза.

Радостной новостью поделился в свежем видеоотчёте программист и менеджер сообщества Coffee Stain Studios Джейс Валетти (Jace Valetti). Ранее мы писали, что Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории студии, а теперь знаем точное число проданных экземпляров — 507 374 на момент записи видео.

Похоже, под фразой «самый успешный запуск» имеется в виду доход, а не количество проданных копий. Goat Simulator, другую весьма успешную игру студии, купили около одного миллиона раз за четыре месяца со дня релиза — однако стоит отметить, что цена у симулятора козы был значительно ниже.

«Поначалу было немного страшно, когда мы отправлялись в это путешествие, — говорит Валетти. — Мы все знали, что Satisfactory может стать хорошей игрой, — прототип был действительно интересным и захватывающим. Но эта игра была и остаётся очень сложной в разработке. Поэтому независимо от того, насколько уверенными мы были на момент релиза, мы никогда не знали, как игру встретят. К тому же это игра про строительство заводов, нишевый жанр, верно?»

Это один из немногих случаев, когда раскрываются хоть какие-то цифры продаж эксклюзивов для EGS. До сих пор мы слышали о продажах World War Z, которые составили 320 тысяч копий за первую пару недель. В остальных случаях Epic, как правило, ограничивалась разновидностями «самого успешного запуска» без конкретики — так, например, говорили о Metro: Exodus и Anno 1800.

 

Поддержи Стопгейм!

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 марта 2019
276
4.2
159 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще игроков такая информация очень даже интересует, и она же бывает на руку самим издателям. Тот же ПУБГ хвастался продажами, а ВОВ раньше регулярно число подписчиков называл. Это вполне себе реклама и привлечение интереса к игре. Если люди знают, что у игры не просто «всё збс», а её регулярно покупают и играют в неё, то будут появляться и новые покупатели. С другой стороны если ничем не подкреплять подобную информацию, с чего люди будут знать, что игру стоит купить? Во многих случаях, когда это серия игр, статистика по новым продаёт даже старые игры. А вот позорные 2,5 раза уже никогда не забудутся.
Ну вперёд покупать сессионные игры, которые купили полторы калеки, и ждать в лобби по несколько часов, пока пати наберётся. Проданные копии говорят о степени интереса людей. Элементарно, в здании 2 магазина, в одном пусто, а возле другого толпятся люди. Любой прохожий непроизвольно взгляд бросит, чтобы понять, что там происходит, а кто-то остановится и купит.
Идти то он идет… Правда скорее тащится, еле-еле вытягивая хоть что-то и попутно огрызаясь с посылом «да не обосрались мы, у нас типа все круто». Пока другой караван под названием Mordhau взял такой же рубеж за неделю продаж, не будучи от уже относительно известных людей, без early access, и при начале продаж вот прям в самый фактически насыщенный на релизы месяц, еще и вышедший совершенно без рекламы.
Потому что рядовым игрокам это знать ни к чему. Голая цифра продаж тебе ничего не даст, потому что успешность определяется кучей разных факторов: бюджетом разработки, средним чеком, удержанием, количеством маржи, которые съедают посредники, и так далее.

И вот ты такой озвучиваешь свои поллимона, которые считаешь очень хорошим показателем, а диванные эксперты разноются: «Уууууууу, чо так мало, игра провалилась, земля вам пухом, братишки, F». Это создаёт негативный инфоповод для игры — издателям оно не надо. Поэтому игрокам обычно говорят или абстрактное «все збс», или какие-то красивые цифры от миллиона и выше.

А вот в информации для инвесторов можно и более подробно все описать.
Вспомним ещё недавнюю инфу, что последнее Метро выходит в других магазинах, в т.ч. там, где процент как в Стиме. Вывод очевиден.
У Evolve был приток несколько раз, игру это не спасло. У Battleborn был приток несколько раз, игру это не спасло. У обеих игр, если меня память не подводит, тираж больше миллиона.

Вот ты такой посмотришь: «Ну норм, миллион, люди приходят, можно покупать». А на самом деле толком в эти игры никто не играет. И что тебе дало знание этого миллиона?
У игры могут быть больше миллиона проданных копий, но нулевой онлайн. Или несколько десятков тысяч (может, даже меньше ста тысяч), но онлайн будет вменяемый, потому что своих немногих покупателей игра хорошо зацепила. Это удержание.

И мы снова приходим к тому, что количество проданных копий — информация для игрока бесполезная.
Покупать наугад не нужно. Всегда есть форумы с реддитами, где по активности сообщества можно оценить пульс игры. Всегда есть счётчики в стиме. И да, всегда есть обзоры. Источников информации полным-полно и без озвучивания тиражей, которые могут сбивать с толку.

Если игра сингловая, то тиражи тебе не нужны. Если кооперативная, то тебе нужны не тиражи, а друзья, которые будут с тобой играть. Если мультиплеерная, то тиражи ничего не скажут о населённости игры, как видно на примерах Evolve и Battleborn

Более того, я вряд ли ошибусь, если скажу, что практически никто не отталкивается от тиража при решении о покупке. Так что твоя позиция «тиражи помогают покупать» мне кажется крайне натянутой и нереалистичной.
На диване конечно. Я бы позвонил в Deep Silver, но мне лень с дивана вставать.
Хорошо, специально для тебя. Вывод таков, что издательство не устраивает уровень продаж в ЕГС, раз терпеть до сентября они уже не хотят.
Ну и ты пришёл к моей же мысли: говорить о продажах есть смысл тогда, когда цифра большая. А большая цифра в народном понимании — это миллион и выше.

Народ в массе своей не умеет оперировать цифрами, вот потому издатели предпочитают тиражи не озвучивать.
Потенциальный покупатель может прийти к неверному выводу — это ключевая мысль в моём спиче.
Предположим, что информация действительно верная. Тогда у меня назрел вопрос не менее важный. А какого фига более крупные издатели боятся назвать количество проданных копий их игр?
Зависит от издателя, обычно количество проданных копий не является секретом. Если же говорить о Эпиках в частности, то они в первую очередь пытаются занять нишу, да их репутация в игровой среде не совсем положительная, отчего и напрашивается вывод, что итоговое количество продаж не столь значительно.
Ну да, Soma это же игра про открытий мир. Гугл, например, вместе с Satisfactory советует попробовать Subnautica.
Subnautica, которая вышла 23 января, оказалась на второй строчке Steam Charts. Игра разошлась тиражом в 1,9 миллиона копий за 5 дней.
Продажи RDR2 превысили 6 млн. за неделю, с ней сравнивать будем?

Я вполне понимаю бомбёж нода, так как эпики постоянно пытаются выдать что-то посредственное как победу. То у них продажи в 2,5 раз выше, то игры в топ Twitch'а попадют, то «шикарнейшую» распродажу проводят. Что касается Cofee Stain, то эти ребята облизывают эпиков еще с момента анонса магазина.
Да тут уже все знают, что в играх вас только плашка ЕГС возбуждает.
Хватит лаять, идти мешаете.
человек так и написал, что хвастаются только очень красивыми цифрами, которые сами по себе реклама.
потом приходите вы и называете две подобные игры, зачем?
Anthem тоже хвастались цифровыми продажами в англ. чартах… в данном случае, не думаю, что это сильно помогло игре.
опять таки, как и писал человек выше, хвастаться имеет смысл только большими продажами, при этом игры обычно продаются средними тиражами, которые для обычного игрока не несут никакой инфы.
там где для одного 500к безумный успех, для других невероятный провал.
мастодонты индустрии и так обычно активно хвастаются, нет смысла приводить их в пример.
а с еволв история показательная- если нет инфы о продажах- заинтересованный пользователь её купит, на свой страх и риск, дай же инфу- будет лажа. А пользователь штука странная, ты можешь ему похвалиться что продал 1 млн, а он подумает что это мало, потому что где-то слышал что у рдр2 за под года 20 млн.
Читай также