3 июня 2019 3.06.19 15 201

В четверг Google поделится новостями об облачном сервисе Stadia

В конце мая Google объявила, что этим летом мы узнаем основные подробности об облачной платформе Stadia. Сегодня корпорация обозначила время проведения эфира Stadia Connect — он состоится в четверг, 6 июня, в 19:00 по Москве.

Во время презентации компания поведает о сроках запуска сервиса, цене его использования и доступных играх. Stadia Connect будет транслироваться на YouTube.

В твите, анонсирующем мероприятие, Google заявила, что «некоторые новости не могут ждать до E3». Возможно, компания хочет опередить своего главного конкурента в сфере облачного гейминга — Microsoft. На E3 хозяева бренда Xbox, скорее всего, посвятят часть своей пресс-конференции облачному сервису Project xCloud, который должен запуститься уже в этом году.

Медиабрифинг Microsoft начнётся 9 июня в 23:00. Расписание остальных эфиров изучайте в нашем гайде по E3 2019.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это зайдет, если к этому облачному сервису можно прикреплять УЖЕ купленные ранее игры на других платформах, а Гугл будут зарабатывать только на подписке.
Если нужно будет покупать еще и игры, то это ГГ.
А мне кажется что не надо заморачиваться с привязкой из других сервисов и покупкой игр, просто подписка и играй в что нравится.
VR тоже далеко не сразу вышел.
Сколько не живу, все не могу привыкнуть к тому безумному темпу, с которым развиваются современные технологии. Казалось бы, не так давно Xbox 360 и Playstation 3 соревновались друг с другом за первенство, а теперь речь вообще идет об онлайн сервисах. То ли ещё будет.
а теперь речь вообще идет об онлайн сервисах.

М-м, который год уже.
это всё ещё выгодно для Гугла
ещё надо чтобы было выгодно разработчикам или компаниям создающим игры, если им не будет выгодно, они не придут к Гуглу.
Я на это Diml и намекаю.
А платить только за аренду серверов – нет уж, легче тогда купить себе железо, которое себя более-менее окупит за годы пользования и его всё ещё можно будет сбагрить, даже когда оно станет менее актуальным.


Зависит от очень многих факторов. Какое железо будет на серверах, как регулярно его будут обновлять, сколько будет стоить подписка. Если предположить, что сервис будет постоянно давать нам доступ к предтоповому железу своего года, а подписка будет стоить, скажем, 15$ в месяц — то получается куда как выгоднее, чем брать раз в несколько лет новое предтоповое железо самостоятельно. Правда сомневаюсь я и в такой поддержке серверов и, особенно, в такой цене.
Я бы попробовал, если бы запустили в России.
Подписка и использование купленных ранее игр это вполне рабочий вариант. Так работал Liquid sky. И это было вполне работоспособно. Был комп который говно, и играл я в итоге во всю мультиплатформу на плойке, а какие-то недоступные для плойки экзы вроде того же quantum brake проходил в облаке. Было достаточно удобно, но сейчас их кто-то купил и не понятно что будет дальше
А вот надо думать какой вариант лучше компаниям для зарабатывания денег, условные $60 за игру и $10-$15 в месяц за подписку, или просто условные $20-$25 в месяц за подписку со всеми играми.
Мне кажется, для меня удобнее была бы просто подписка, но это зависит от цены на неё.
Мне тоже так кажется. Я даже удивлён, что вопрос всплыл как-то иначе. Если надо будет покупать сами игры, то сервис не популяризируется, ибо выгоды будет мало в таком случае для игрока, ведь основная категория трат и есть сами игры. А платить только за аренду серверов – нет уж, легче тогда купить себе железо, которое себя более-менее окупит за годы пользования и его всё ещё можно будет сбагрить, даже когда оно станет менее актуальным.
Но вот игры, во всяком случае на старте, будут доступны в невеликом числе. Они предварительно заявили поддержку для своего сервиса буквально в несколько крупных проектов. И по началу наверняка выбор будет невелик. Однако в дальнейшем, когда ассортимент расширится, то дорожать ничего не должно, ибо единомоментно один пользователь может использовать только одну игру и только ограниченное количество облачных мощностей. Сколько бы там не было игр доступно в подписке потом – это всё ещё выгодно для Гугла, ибо пользователь платит не за контент в итоге, а за само пользование по подписной схеме.
М-м, который год уже.

Да только воз и ныне там )
Читай также