Если нужно будет покупать еще и игры, то это ГГ.
В конце мая Google объявила, что этим летом мы узнаем основные подробности об облачной платформе Stadia. Сегодня корпорация обозначила время проведения эфира Stadia Connect — он состоится в четверг, 6 июня, в 19:00 по Москве.
Во время презентации компания поведает о сроках запуска сервиса, цене его использования и доступных играх. Stadia Connect будет транслироваться на YouTube.
В твите, анонсирующем мероприятие, Google заявила, что «некоторые новости не могут ждать до E3». Возможно, компания хочет опередить своего главного конкурента в сфере облачного гейминга — Microsoft. На E3 хозяева бренда Xbox, скорее всего, посвятят часть своей пресс-конференции облачному сервису Project xCloud, который должен запуститься уже в этом году.
Медиабрифинг Microsoft начнётся 9 июня в 23:00. Расписание остальных эфиров изучайте в нашем гайде по E3 2019.
Лучшие комментарии
Если нужно будет покупать еще и игры, то это ГГ.
а теперь речь вообще идет об онлайн сервисах.
М-м, который год уже.
это всё ещё выгодно для Гуглаещё надо чтобы было выгодно разработчикам или компаниям создающим игры, если им не будет выгодно, они не придут к Гуглу.
А платить только за аренду серверов – нет уж, легче тогда купить себе железо, которое себя более-менее окупит за годы пользования и его всё ещё можно будет сбагрить, даже когда оно станет менее актуальным.
Зависит от очень многих факторов. Какое железо будет на серверах, как регулярно его будут обновлять, сколько будет стоить подписка. Если предположить, что сервис будет постоянно давать нам доступ к предтоповому железу своего года, а подписка будет стоить, скажем, 15$ в месяц — то получается куда как выгоднее, чем брать раз в несколько лет новое предтоповое железо самостоятельно. Правда сомневаюсь я и в такой поддержке серверов и, особенно, в такой цене.
Мне кажется, для меня удобнее была бы просто подписка, но это зависит от цены на неё.
Но вот игры, во всяком случае на старте, будут доступны в невеликом числе. Они предварительно заявили поддержку для своего сервиса буквально в несколько крупных проектов. И по началу наверняка выбор будет невелик. Однако в дальнейшем, когда ассортимент расширится, то дорожать ничего не должно, ибо единомоментно один пользователь может использовать только одну игру и только ограниченное количество облачных мощностей. Сколько бы там не было игр доступно в подписке потом – это всё ещё выгодно для Гугла, ибо пользователь платит не за контент в итоге, а за само пользование по подписной схеме.
М-м, который год уже.
Да только воз и ныне там )