3 июня 2019 3.06.19 9 1630

Кросс-плей в Call of Duty: Modern Warfare устроен по принципу Fortnite

Одна из главных особенностей новой Call of Duty — кросс-платформенный мультиплеер, где пользователи PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть вместе. Activision и Infinity Ward пока не очень много рассказывали о структуре сетевой части, но за них это сделал автор Forbes.

Кросс-плей в Modern Warfare устроен в стиле Fortnite и основан на так называемом «матчмейкинге по устройству ввода». Грубо говоря, шутер будет собирать вместе тех игроков, что пользуются одинаковыми методами управления.

Например, играете на клавиатуре и мыши — попадаете в лобби к тем, кто тоже играет на клавиатуре и мыши. Играете на геймпаде (пусть даже на PC) — попадаете в лобби к тем, кто тоже играет на геймпаде (и неважно, на PlayStation 4 или Xbox One).

Ограничение по методу ввода меняется, когда в одну команду собираются друзья с разными устройствами. То есть если вы сидите на PlayStation 4 и отправились искать матч в паре с приятелем, который использует клавиатуру и мышь на PC, то Modern Warfare будет закидывать вас в основном в компьютерные лобби, где играют с «клавомышью».

В общем, получается, что бояре с мышками не смогут просто так раскатывать по стенке холопов с геймпадами — сетевая система просто не будет сводить их вместе. Проблемы начнутся лишь в командах, где геймеры пользуются разными методами ввода. Но тут уж ничего не поделать — на такой шаг межплатформенные друзья должны идти сознательно.

Продюсер Infinity Ward в «Твиттере» подтвердила, что кросс-плей в Modern Warfare работает именно так. О других особенностях игры можете узнать из анонсирующей новости и материала от Дмитрия Кунгурова.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
720
3.0
650 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже не так: у меня геймпад сейчас на постоянке подключен к ПК, многие игры автоматом определяют устройство ввода, то есть достаточно отклонить стик и игра уже точно знает — играть будем с геймпадом, но никто не мешает сразу после этого press F, и игра тут же такая «ага, я тебя поняла, продолжаем с клавомыши». По крайней мере что Uplay, что Steam с этим справляются на лету. Есть вероятность, что игра не будет распозновать или блокировать одно из устройств вводе, но блокировать одно устройство вводу, если подключены два, а тем более клавамышь — это будет очень тупым решением со стороны разработчика.
А если ты внезапно отсоединил геймпад и подсоединил мышку, то тебя из лобби выкинет или нет?
Вообще изи. Зачем что-то присоединять / отсоединять? У всех, как правило, всё подключено сразу, но можно сделать так, чтобы не всё вместе работало. Выбираешь в настройках игры тот девайс, которым будешь играть. А уже непосредственно в самой игре эти настройки либо блокируются со сменой лишь в главном меню, для чего необходимо матч покинуть, либо просто можно сделать их вообще отсутствующими из того (укороченного) меню, когда игрок уже в игре. Короче, принцип такой же, как с некоторыми настройками графики – не все можно менять на лету.
Забавно, что я не видел твой коммент, когда писал свой, но местами повторился.)
кстати интересно, если у меня профиль есть ПСН, смогу ли я перенести достижения в Батл нет или на Бокс?
самое простое и действенное решение, которое многими используется — на каком устройстве в главном меня прожимаешь «Enter» или «Start», то оно и будет основным до выхода в главное меню. даже если у тебя более 2х геймпадов, то управлять можно будет только тем, которое сам и выбирал. хотя это в основном используется в файтингах и играх с локальным коопом.
Вот есть у меня подозрения, что разработчики, которые создают движки для таких красивых игр, смогут добавить парочку простейших эвристик в код матчмейкинга.
Я даже спонить не буду, что могут. А если ответсвенно подойдук к решению задачи, то игровой процесс даже не будет вызывать головной боли у конечного пользователя.
Давно бы пора, а то в БО4 на Хуане карты из длс хрен найдёшь, только во время ивентов.
Читай также