2 июня 2019 2.06.19 23 2078

Похоже, Minecraft: Story Mode станет недоступна для официальной загрузки с 25 июня

Minecraft: Story Mode в результате закрытия Telltale Games сняли с продажи со всех цифровых площадок, а скоро, похоже, игры лишатся ещё и те, кто успел её приобрести. Как сообщает официальный сайт Minecraft, с 25 июня оба сезона «больше не будут поддерживаться».

В заявлении рекомендуют загрузить купленные эпизоды Minecraft: Story Mode до того, как страницы игры, вероятно, станут недоступны. Это касается всего обширного списка платформ, где вышло детище Telltale: Windows, macOS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Nintendo Switch, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS.

Судя по всему, те, кто не успеют загрузить эпизоды, навсегда их потеряют — это странный ход, так как пользователи платили за игру деньги. Кроме того, отмечает PCGamesN, в списке не указаны конкретные компьютерные сервисы, а Steam доселе позволял скачивать даже те развлечения, которые убирали из магазина, — например, Devotion и Paranautical Activity.


Поддержи Стопгейм!

Minecraft: Story Mode - A Telltale Games Series

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанр
Дата выхода
13 октября 2015
457
3.4
464 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поскольку существует DRM-free версия (спасибо GoG!), о сохранности игры для потомков можно не волноваться.
Но решение, конечно, скотское. Обычно на уже приобретённые игры никто не покушается.
Ну на текущий момент в некоторых случаях это не столько оправдание, сколько единственная возможность сыграть в игру. Вот например «Анабиоз: Сон Разума»: игра уже года 4 недоступна к покупке вообще нигде официально, можно купить за бешеные деньги ключ активации у барыг ключами, но в последнем случае есть ли смысл говорить о покупке лицензии, если деньги уйдут вообще хрен знает кому, не говоря уже о том, что студии разработчика уже официально и не существует (точнее она кем-то там поглощена, но с 2011 года о них ни слуху ни духу).
Что есть то есть.
Лежит вон лицензия Корсаров 2, а чтобы поиграть пришлось качать репачок.
Вот и цена «покупки» игр в современных цифровых сервисах, которая является фактической арендой, а не покупкой.
Честно говоря, подобная ситуация — настоящее свинство. Даже боюсь представить, насколько паршиво шли дела у Telltale последние годы, раз ситуация дошла до такого.
Цена покупки физ. копии может оказаться не намного выше, хочешь того или нет, а физические копии однажды могут превратиться в мусор, даже если будут номинально в рабочем состоянии.
А вот владельцам Minecraft Story Mode уже приходится «выкручиваться», несмотря на то, что игра вышла в 2015 году.

Как и владельцам любой игры, которую защищали при помощи StarForce. И как по мне последним приходится выкручиваться покруче, а игры защищенные SF выходили и в середине 00-х…
Не стоит оправдывать одно зло другим.
Ну и в целом изначально мы говорим о том, что физ. копия — не гарант того, что у тебя не исчезнет возможность играть в игру. Случится ли это через 3 года после выхода или через 13 — особо разницы нет, результат будет один и тот же: ты лишишься возможности использовать законно приобретенную копию товара.
На Нетфликсе вроде тоже есть этот СториМод, интересно что с ним будет х)
А разве кто-то говорил, что DRM — это хорошо? :) Star Force то ещё зло, но пропажа игры в стиме так же заставляет пиратить, как и DRM на дисках.
А DRM-Free можно просто копировать на новый носитель.
Так-то игра есть и в GOG (была), от 30 апреля игра была исключена из каталога продаж, сам GOG при этом как бы обещает, что игра у купивших останется www.gog.com/forum/minecraft_story_mode_series/minecraft_story_mode_series_being_delisted_from_the_catalog.
Но судя по новости эта функция станет недоступна и там. Так что тут вопрос к текущему издателю Minecraft почему решили настолько закрыть игрокам доступ к игре. И да, с учетом того, что в GOG DRM-free (неоспоримый плюс GOG, впрочем для каких-то издателей и разработчиков главный минус), у игроков должно быть больше шансов на скачивание и сохранение дистрибутива. К сожалению если у покупателей в принципе отберут возможность скачивать игру, то пострадают и пользователи, купившие игру в GOG, но узнают они об этом вероятно постфактум, поскольку на текущий момент в GOG нет этой инфы, а если и не появится, то далеко не все узнают вовремя что надо скачать дистрибутив.
Несомненно, это так, можно. Жаль только что даже многие инди сегодня весят до 20 гигов (не все конечно, есть такие, которые весят меньше гига), не говоря уже о крупно бюджетных играх, для которых 50-100 гигов — уже стандарт.
(точнее она кем-то там поглощена, но с 2011 года о них ни слуху ни духу).

Я слышал что она распалась, а разрабы ушли в «мобилочки».
Однажды — понятие весьма растяжимое. У меня до сих пор лежат картриджи от Sega Mega Drive, при чём полгода назад они работали, как и диски от Playstation 1996 года. А многие «энтузиасты» до сих пор играют в игры NES не в эмуляторе.
А вот владельцам Minecraft Story Mode уже приходится «выкручиваться», несмотря на то, что игра вышла в 2015 году.
А разве у тел теил не было издателей?
Читай также