28 мая 2019 28.05.19 11 731

Число игроков в Dauntless перевалило за 6 миллионов, а прирученных пёсиков сосчитать не удалось

Условно-бесплатный симулятор охоты на монстров Dauntless вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One ровно неделю назад — 21 мая. Буквально через три дня после релиза разработчики из Phoenix Labs отчитались о взятии планки в 4 миллиона игроков, а сегодня сообщили уже о 6 миллионах.

Студия поделилась и другой занимательной статистикой:

• игроки совершили 20 миллионов вылазок (Hunts),
• убито 13 миллионов чудищ,
• 2 миллиона геймеров были вынуждены отступить,
• самым опасным существом стал Riftstalker,
• 60 % от всех групп были кросс-платформенными,
• пользователи суммарно наиграли 15 миллионов часов,
• создано 25 миллионов экземпляров оружия,
• собачек приручено так много, что и сосчитать невозможно!

Dauntless до сих пор страдает от резкого наплыва игроков — авторы продолжают увеличивать вместимость серверов, чтобы все желающие не ждали в длиннющей очереди на вход в игру.

Параллельно разработчики исправляют всевозможные баги, о которых сообщают в «Твиттере» развлечения, где за неделю со дня выхода число подписчиков увеличилось с 62 тысяч до 104.

Позже Dauntless доберётся до Nintendo Switch и мобильных устройств.


Поддержи Стопгейм!

Dauntless

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
88
3.2
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, я как бы всё понимаю, личное мнение и всё такое, но «Более динамичный бой, чем в MH» эт явно мимо. Я играл и в монхан и в даунтлесс. Если смотреть со стороны — вроде да, монхан более медленный, но когда играешь сам — кол-во действий на секунду времени повыше будет, соответственно и динамика подрастает. (Не, ну если вы играете в монхан на домашних консолях, с локом в 30 фпс то может и быстрее.)
В монханте ГОРАЗДО больше разнообразных механик, которые гораздо лучше имплементированы в игру. Особенность даунтлесса, как раз что он проще и менее разнообразный, из за этого на первый взгляд кажется динамичнее. Правда для новичков это скорее плюс. Но управление в дантлесе, особенно на геймпаде, это боль.
P.S: Наиграл прилично и в то и в другое.
Про динамику ты хорошо пошутил, а теперь плюсы мх
Более отзывчивое управление
Живой мир со всякими мелкими зверушками, возможность вылазок в открытый мир в любой момент
Интеракции между монстрами даже посреди миссии
Больший выбор оружия
Претензии высосаны из пальца. Если в даунтлесе нету большого количества медленного оружия и щитов это не делает игру динамичнее МХ. Это скорее плюс МХ в большим разнообразии вооружения.

PS Прошел сюжетку МХ с двойными клинками и легким арбалетом — увеличение динамики в Даунтлесс не заметил. =)
Я после предыдущей новости решил попробовать и таки на днях попробовал. Прежде я игру видел в пору збт, с тех пор игра действительно похорошела: драться стало интереснее, по моим ощущениям оптимизация стала лучше, да и в целом уже нет ощущения, что перед тобой какой-то огрызок.

Респект таким разработчикам, которые не боятся что-то делать, когда в жанре уже есть такие крупные конкуренты. Скажу честно, я лично думал, что при живом Monster Hunter эта игра абсолютно ничего не сможет.
Баттл пасс: бустер на дроп + перки + куча косметики + собираемые ресурсы. Уровни БП тоже можно покупать.
Бустер на сундуки — дополнительная ежедневная награда(полезность сомнительная)
Перки: покупка и слоты для прокачки.(вот это немного на баланс влияет, хотя для ПвЕ не критично и с эндгейме надобность должна отпасть). =)
Расходники (бессмысленная покупка, легко восполняется внутриигровыми ресурсами).
Косметика.

Дроп с боссов и экипировку купить нельзя.
Вопрос к знатокам: какая у игры монетизация? Что можно купить за реал?
Самые опасныее существа там «афк»шеры. Иногда монстры на точку старта прибегают и там их убивают :D
ИМХО, на данный момент у конкретно этой игры просто нет полноценных конкурентов. Ближайший конкурент — Monster Hunter, но:
1. Кроссплатформа.
2. Открытые «публичные» вылазки в любой момент времени.
3. Фритуплей.
4. Более динамичный бой, чем в MH.
Во-первых, перекат МХ имеет намного меньше фреймов неуязвимости, во-вторых, в МХ есть механика блока, в-третьих, намного меньше стамины, чем в даунтлесе.
К слову, это три ключевые механики, благодаря которым Bloodborne ощущается намного более динамичным и награждающим за агрессию и динамику, чем Dark Souls. Хотя, конечно, в Бладборне также можно «вернуть» здоровье успешными атаками после получения урона — это ещё сильнее подталкивает к постоянной агрессии.
Читай также