Число игроков в Dauntless перевалило за 6 миллионов, а прирученных пёсиков сосчитать не удалось
Условно-бесплатный симулятор охоты на монстров Dauntless вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One ровно неделю назад — 21 мая. Буквально через три дня после релиза разработчики из Phoenix Labs отчитались о взятии планки в 4 миллиона игроков, а сегодня сообщили уже о 6 миллионах.
Студия поделилась и другой занимательной статистикой:
• игроки совершили 20 миллионов вылазок (Hunts),
• убито 13 миллионов чудищ,
• 2 миллиона геймеров были вынуждены отступить,
• самым опасным существом стал Riftstalker,
• 60 % от всех групп были кросс-платформенными,
• пользователи суммарно наиграли 15 миллионов часов,
• создано 25 миллионов экземпляров оружия,
• собачек приручено так много, что и сосчитать невозможно!
Dauntless до сих пор страдает от резкого наплыва игроков — авторы продолжают увеличивать вместимость серверов, чтобы все желающие не ждали в длиннющей очереди на вход в игру.
Параллельно разработчики исправляют всевозможные баги, о которых сообщают в «Твиттере» развлечения, где за неделю со дня выхода число подписчиков увеличилось с 62 тысяч до 104.
Позже Dauntless доберётся до Nintendo Switch и мобильных устройств.
Лучшие комментарии
P.S: Наиграл прилично и в то и в другое.
Более отзывчивое управление
Живой мир со всякими мелкими зверушками, возможность вылазок в открытый мир в любой момент
Интеракции между монстрами даже посреди миссии
Больший выбор оружия
PS Прошел сюжетку МХ с двойными клинками и легким арбалетом — увеличение динамики в Даунтлесс не заметил. =)
Респект таким разработчикам, которые не боятся что-то делать, когда в жанре уже есть такие крупные конкуренты. Скажу честно, я лично думал, что при живом Monster Hunter эта игра абсолютно ничего не сможет.
Бустер на сундуки — дополнительная ежедневная награда(полезность сомнительная)
Перки: покупка и слоты для прокачки.(вот это немного на баланс влияет, хотя для ПвЕ не критично и с эндгейме надобность должна отпасть). =)
Расходники (бессмысленная покупка, легко восполняется внутриигровыми ресурсами).
Косметика.
Дроп с боссов и экипировку купить нельзя.
1. Кроссплатформа.
2. Открытые «публичные» вылазки в любой момент времени.
3. Фритуплей.
4. Более динамичный бой, чем в MH.
К слову, это три ключевые механики, благодаря которым Bloodborne ощущается намного более динамичным и награждающим за агрессию и динамику, чем Dark Souls. Хотя, конечно, в Бладборне также можно «вернуть» здоровье успешными атаками после получения урона — это ещё сильнее подталкивает к постоянной агрессии.