Меню
StopGame  Игровые новости Valve отказала Saber Interactive в праве на разработку ремейка Half-Life 2

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Valve отказала Saber Interactive в праве на разработку ремейка Half-Life 2

Half-Life 2
Игра: Half-Life 2
Платформа: Android, Linux, Mac, PC, PS3, X360, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 16 ноября 2004 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Valve отказала Saber Interactive в праве разработать ремейк Half-Life 2 — такую вот печальную правду поведал босс создателей World War Z Мэттью Карч (Matthew Karch) в интервью сайту GameWatcher. Согласно Карчу, он лично обратился к своему давнему знакомому Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell) с предложением о ремейке после того, как его компания завершила работу над Halo: The Master Chief Collection (вышла в ноябре 2014-го).

Причём предложение было достаточно интересным. Saber не требовала никакой оплаты своего труда — только долю от продаж. Не очень большую долю. Однако Гейб был неумолим — мол, если дело до ремейка когда-нибудь и дойдёт, то Valve обойдётся собственными силами. Карч является большим поклонником серии Half-Life, и это было главным побудительным мотивом в предложении о ремейке. Но, увы, не срослось.
Комментарии (54 шт.)
Ну так всё правильно же, сами игры не делают и другим не дают.
Четыре слова: Hunt Down the Freeman. Если вы не знаете, что это за фрукт — могу вам только позавидовать. И оно до сих пор продаётся в стиме
Ну то был ноунейм который нанимал блогеров на озвучку, а то Saber Interactive.
В том то и дело, ему плхволили сделать игру и продавать ее в Стиме
Ещё пять лет и люди в комментариях под подобными новостями начнут спрашивать: «Что такое Half Life?».
Игра про инженера Гальперова.
Показать картинку
И вот прошли годы и уже не помнят Игоря. ;)
А зачем игре ремейк? Графон всё ещё прилично смотрится, управление всё ещё нормальное, геймплей даже близко не устарел. Что они ремейкать-то собирались?
На самом деле все не сильно радужно. С ежегодными обновлениями Сорса в играх начали вылезать серьезные технические ошибки и сейчас… Просто запустите игру. Вылеты при смене разрешения, двалцатисекундные фризы с зацикливающимся звуком… Нет, такое нужно решать конечно патчами, а не ремастерами, но объективно, игра не сильно хорошо сохранилась.

А, ну и ещё выход на современных консольках. Было бы неплохо
а не ремастерами

Valve отказала Saber Interactive в праве на разработку ремейка Half-Life 2

Они не ремастер, а полноценный ремейк хотели делать. Ремастер для теущих/следующих консолей с фиксом проблем текущей версии и я был бы рад увидеть, но они же хотели как в Halo Anniversary или Black Mesa. И вот тут я хз что в игре так устарело, что полноценный ремейк требуется.
И вот тут я хз что в игре так устарело, что полноценный ремейк требуется.

Отсутствие игрока в мире?

В том плане что общение к герою есть, а он — телепат. В Метро экзодус уже глупо смотрелось.
Кроме того, есть ощущение что герой — летающая камера.

По идее — это то немногое что нуждалось в переделке. Можно локации чуть больше сделать, чтоб загрузок было поменьше, но на современном железе нет такого как на моем первом компе с Селероном и 256 мб оперативы — загрузки по 1,5-2 минуты, уровни по 5-10
Отсутствие игрока в мире?

Это фундаментальная проблема повествования HL2, но править ее, действительно, доверять абы кому не стоит.
В HL это не баг, а фича. Очевидно Гордон немой. В Метро от героя ждали ответа, поэтому немота смотрелась глупо.
А вот хотя бы руки на руле и вентилях, руки, хватающие переносимые предметы, и тело с ногами — это можно добавить.
В HL1 — да, фича. Потому что там толком и диалогов не было, «персонажи» слишком были заняты своей смертью.
А вот в HL2 с Гордоном начали много много разговаривать, и это на самом деле смотрится так же глупо, как и в Метро. Ну почти, в Метро Тёма ТАКИ разговаривает, на загрузочных экранах.
Это кстати можно проследить по второму сезону Разума Фримана, где Фриман Росса Скотта (господи, как оно звучит) не особо совместим с тем, как к нему обращаются персонажи. И это только у Кляйнера, что будет в Блэк Меза Ист — страшно представить. Увидим года через два =)

Как только в сиквеле игры с немым протоганистом акцент смещается на диалоги и сюжет, приходится или давать персонажу настоящий характер и голос (как поступили Dead Space 2 и Dishonored 2), либо… включать Гордона Фримана. Второй вариант конечно менее рискованный, но он вредит повествовательной части.
Причем HL2 совершила оба шага! Это он, Барни из Блэк Мезы, он должен мне пива! Персонаж вышел, конечно, неоднозначный, но все же персонаж. А Фриман… ну да, он (все еще?) немой телепат без мотивации.
А вот в HL2 с Гордоном начали много много разговаривать, и это на самом деле смотрится так же глупо, как и в Метро.

Насколько я помню, в HL2 диалоги были построены так, что от Гордона не ждали ответа, он не должен был участвовать в диалоге. Ему просто доносили информацию и он действовал. В отличии от многих других игр с немыми персонажами, в HL2 немота никогда не вызывала дискомфорта.
Насколько я помню, в HL2 диалоги были построены так, что от Гордона не ждали ответа, он не должен был участвовать в диалоге.

Да ладно?
Там несколько раз проскакивало обращение к нему, на которое можно было ответить, и это добавило слегка.
Сюжет в игре как был с недомолвками, так и остался — и если при сериальном выпуске, старые дыры могли бы залатать, то с момента последнего эпизода 12 лет прошло.
Сейчас уже стандарты и требования выше.
Теперь к игре применяется легко такой пункт претензии — рваный и непонятный мир, непонятные сюжетные линии (с G-man как пример).
Кто такой G-man, нахера забирали именно Фримена, Че за хреновы личинки в конце 2 эпизода, почему каждая собака знает Фримена спустя столько лет? Если его считали угрозой, и стремились забыть — за 15-20(согласно дневникам разработчиков) лет о нем бы и памяти не осталось после такого режима.
Как достали его костюм, он ведь в нем в Zen был.

Эта немота не вызывает дискомфорта сейчас в одном случае — когда тебе насрать на мир игры, что в нем было и происходит, и когда для тебя не важно все окружающее — G-man, его начальство, чем и как жили персонажи, их характеры и прочее.

Одно дело Doomguy — брутальный чел, которому насрать, это стильно. А для расширения лора есть куча записок.
Другое — когда есть обращения иногда, для расширения мира и углубления его можно написать хотя бы мелкие диалоги и ответы, что помогут Гордону быстрее сориентироваться, а вместо этого, даже без обращения — все знают кто он, и сами вываливают что нужно по сюжету не задавая вопросов что тебе нужно. Удобно, в жизни бы так — авось и бюрократия исчезла бы.

P.S. Я смотрю критику люди не воспринимают, сообщение мое выше клево так минусанули. На икону руку подняли, ироды!))
Немота Гордона никак не мешает раскрывать мир игры. Гордон знает ровно то, что знает игрок. История раскрывается через NPC.
Недавно только проходил, да ещё и на актуальном железе.
Никаких проблем.
У меня тоже проблем не было. На пиратке. А на стимовской капец, хотя там на самом деле много хакторов
С одной стороны — ну да, затея сомнительная, а HL2 сохранилась довольно неплохо.
С другой — эти же самые Valve одобрили выход в стиме такого дерьма, как Prospect и Hunt Down The Freeman, коммерчиский выход, 20 долларов за «игру».
Не стоит путать фанфики во вселенной и полноценный ремейк игр Valve.
Но ведь отвратного же качества эти фанфики. Ладно, Проспект просто средней руки мап-пак с зеленым фильтром и флэшбеками Шепарда, но HDTF… испанский стыд…
Видел прохождение этих игр и вообще не понял одной вещи: игра тестировалась или нет? Сюжет просто отвратительный, если не хуже. Сюжетные повороты больше похоже на «дрифт» на месте.
этой


Нет, все же я видел только прохождение второй игры из списка.
Я чего-то не понял. Т.е Black Mesa Source вы делать разработчикам разрешили, а мод для Counter-Strike: Classic Offensive, которая старается максимально близко приблизится к атмосфере Counter-Strike 1.6 и ремейк Half-Life 2 вы не дали ?! Я где-то упустил логическое звено или показалось?
Да не, все логично.
-Между первой и второй частью есть большая техническая и графическая пропасть, поэтому ремейк для первой части был нужен.
— Counter Strike — это сетевая игра, с которой сейчас неплохо кормятся. Вопрос. Зачем Valve дробить сообщество. +имхо, все эти разные части CS и моды к ним по большему счету вкусовщина.
-Что касается ремейка второй части — он попросту НЕ нужен. В чем будет его смысл? То что графическая часть подустарела? Попробуйте Cinematic Mod. Поэтому здесь Гейб сделал все логично — отказал в ремейке.
Попробуйте Cinematic Mod

Ммм… ну оно такое…
-Между первой и второй частью есть большая техническая и графическая пропасть, поэтому ремейк для первой части был нужен.


Ну… Соглашусь, но с натяжкой. С тем же успехом, они могли своими силами переиздать игру на новом движке.
Ммм… Half-Life Source?
Не считается ремейком. А знаешь, почему? Потому что там только вода и физика из Сурса.
Собственно, поэтому Black Mesa и попала в Steam: Valve сами ремейк полноценный делать не стали, а только перенесли игру на новый движок. К тому же Black Mesa очень долго разрабатывалась как бесплатный мод, и он уже в Steam шёл с каким-никаким результатом и одобрением сообщества.
Тут же смутные перспективы, да и не факт, что вообще выпустят. А если и выпустят, то неизвестно, что получится.
Валв ничего не потеряла бы. Разрабы денег на ремейк не просили и его в любой момент можно было бы отменить, если бы результаты перестали удовлетворять.
Согласен со всем, кроме Cinematic Mod'а. Если хочется чего-нибудь поставить, то попробовать стоит MMOD.
www.moddb.com/mods/hl2-ep2-enhased-mod
Half Life 2: Remastered.

Exlusive for EGS.
Как же заездили эту шутку, просто пзд. Хватит уже.
Возможно HL2 и не помешал бы ремастер, но уж точно не от Saber…
А что не так с Saber? Halo TMCC хвалят вроде бы
Ну во-первых Saber занималась только Halo: Combat Evolved Anniversary и то совместно с 343 Industries, последних конечно недолюбливают за Halo 4 и Halo 5, но вероятно «минус на минус...», ну либо Saber были сбоку припеку, а основную работу сделали 343 и сделали хорошо, кстати Halo 2 Anniversary они уже делали сами, там вроде все хвалили, как и Halo TMCC в целом. Во-вторых даже если взять на вооружение Halo TMCC, то остается все остальное, чем занимались Saber последние 10 лет и там есть R.I.P.D., есть Inversion, God Mode, Quake Champions, да хоть последний их «хит» WWZ.
Но Quake Champions вышел хорошим.
То-то из него все убежали, слишком хорошая игра, чтобы в неё играть.
Пик приходится на тот момент, когда она стала бесплатной. Была бы хорошей — уровень игроков бы сохранялся.

У игры прекрасный потенциал, который загубили неумелый подход к маркетингу, техническое состояние игры, а самый большой гвоздь забили в него тогда, когда описали массовый исход игроков как «мы нишевая игра». И хотя с этим можно частично согласиться, это далеко не основная причина, почему игроки ушли.
Уж всяко более опытные ребята, чем те, кто делал Black Mesa. При этом по сути фанатский проект переплюнул официальный высер от Валв Half Life Source.
А в чем плох Black Mesa, что у тебя сложилось ощущение не совсем пригодных ребят для разработки игры?
Так вот откуда минусы. Обделённые разумом комментаторы не смогли уловить суть (я подозревал, что так и будет, но править комменты тут нельзя). Позвольте я внесу правки, чтобы даже до дурачков дошло:

Saber Interactive более опытные ребята, чем разработчики Black Mesa, но даже разработчики Black Mesa сумели запилить фанатский ремейк, по качеству значитель переплюнувший официальный высер от Валв под названием Half Life Source.

Так понятнее? Думаю, мне нет смысла отвечать на твой вопрос.
Так вот откуда минусы. Обделённые разумом комментаторы не смогли уловить суть (я подозревал, что так и будет, но править комменты тут нельзя).


А это ответом на мой вопрос не является. Уж простите.

Saber Interactive более опытные ребята, чем разработчики Black Mesa, но даже разработчики Black Mesa сумели запилить фанатский ремейк, по качеству значитель переплюнувший официальный высер от Валв под названием Half Life Source.

Так понятнее? Думаю, мне нет смысла отвечать на твой вопрос.


Окей, отвечу твоим же риторическим приемом:

А в чем плох Black Mesa, что у тебя сложилось ощущение не совсем пригодных ребят для разработки игры?

Конкретику, будьте любезны. Пожалуйста. :)
И потом, тонко намекну на то, что здесь фапающий на свой рейтинг не очень жалуют. :)
Теперь я начинаю беспокоиться. Где в моём комментарии ты увидел недовольство качеством Black Mesa?
И потом, тонко намекну на то, что здесь фапающий на свой рейтинг не очень жалуют. :)

Я на него и не фапаю, что видно по моему рейтингу. Но я вижу минусы, то есть выражение несогласия. Но когда минусы не подкрепляются комментариями, сложно понять с чем именно не согласны. Может у людей просто подгорает от правды, а я тут гадаю прав ли я.
Может у людей просто подгорает от правды, а я тут гадаю прав ли я.
У тебя настолько серьезные проблемы с самооценкой, что ты не можешь жить спокойно не беспокоясь о том считают ли тебя правым или нет? Настолько тяжело мириться с тем что существуют в этом мире и несогласные с тобой? Тяжелая у тебя жизнь. Сочувствую.

З.Ы. Если так уж плохо, то могу предположить что это может быть связано и с этим отрывком.
официальный высер от Валв Half Life Source
Но это лишь мое предположение и на истину не претендует. Ну и как сказали выше сокрушающихся по своему рейтингу тут тоже не жалуют, да. Надеюсь хоть немного твоей душе стало спокойней и твой тяжкий груз слегка полегчал.
Окей, попробую иной подход.

Saber Interactive более опытные ребята, чем разработчики Black Mesa


Я бы слегка изменил фразу, заменив слово «опытные» на «делающие игры». Сложно назвать опытным тех, у кого оценки на их проекты не поднимается выше 7 баллов. А таких проекта 2. Не буду брать в расчет серию Halo. Их делала не только она. И это я не брал во внимание текущий год. Еще не закончен. Кто знает, что они сейчас делают? Вполне вероятно, что и новый проект, который еще не анонсировали.

P.S. Против этой студии ничего против не имею, от слова, совсем. Статистические данные, не более.

Может у людей просто подгорает от правды


Скорее ты человек, который идет против системы.

Этим комментарием, пожалуй, закрою тему. Не совсем относится к текущей новости.
А смысл сравнивать оригинальные игры с ремейком классики? Авторы Black Mesa молодцы, сделали хороший ремейк (хотя Zen мы до сих пор ждём). Но сделали бы они новую игру с ноля хотя бы на 7 баллов? Это совершенно разные уровни и Saber более-менее неплохо преуспели в куда более сложных задачах, чем создание ремейка. Поэтому у Saber куда больше опыта в создании игр и если уж фанаты справились с ремейком HL1, то профессиональные разработчики под присмотром самой Валв точно справились бы с ремейком HL2.
Странно, учитывая, что габен не против ремейков его игр, да и прочего творчества по ним. Та-же блэк меза. Это по моему первый раз когда он запретил кому-то, да и не просто ноунеймам а вполне себе конторе у которой есть опыт. В конспирацию уходить не хочу, но что если ремейк уже в работе и габен хочет подтянуть графику и добавить vr
Black Mesa начиналась как фанатский мод, который воссоздавал HL1 буквально ПОКАДРОВО.
И только когда BMS была готова на 100% (не считая Xen, которого до сих пор нет), Габен разрешил продавать её в Стиме.
А у Saber нет вообще ничего, вдруг там в итоге окажется, что получилась игра про Фримана-женщину-трансгендера, которая внезапно еще и разговаривает.
Ну на хрен ©
Правильно сделала, Saber без чёткого контроля и финансирования только и умеет, что дров ломать, да голимый проходняк выпускать.
Действительно, ведь лучше выпустить в продажу какое-нибудь говнецо во вселенной Half-Life и получать за это деньги, чем согласиться на ремейк второй халфы и поднять себе репутацию. А ведь ремейк мог поднять стим с колен, ведь он наверняка был бы эксклюзивом стима.
Мне нравится как люди начинают кидаться какашками в Valve за то что те не дают развивать СВОЮ франшизу ДРУГИМ студиям. По мне как и думюа многим другим, картинка ниразу не устарела на столько что бы делать ремейк. Это тот случай когда сам дизайн не дает устареть данной игре. да и геймплейно она не имеет аналогов. Да что тут говорить я ежегодно перепрохожу все части, и нахожусь всегда в полном восторге. Конечно можно было бы сделать что то на уровне Black Mesa со всякими переосмыслениями и красотищей ввиде усовершенствованных уровней, но все таки выйдет не так. Покрайней мере Black Mesa мне не так нравится как оригинал, хотя я уважаю насколько серьёзно они подошли к делу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2
2004 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑