Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир

Последнее время в повестке игровой индустрии всё чаще всплывают вопросы токсичности, домогательств и эмоционального насилия. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в свежем блогe Microsoft сообщил, что будет бороться с этими проблемами, поскольку считает игры тем, что объединяет всех людей на свете.

Как пишет Спенсер, Microsoft запускает индустриальную инициативу, которая постарается побороть упомянутые недуги в геймерской среде. В этой борьбе компания намерена не только применять новые решения и технологии, но и активно делиться ими со всем сообществом.

«Во-первых, видеоигры — для всех, — начинает Спенсер. — Ни одна группа не „владеет“ геймингом. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в видеоиграх или любителем киберспорта, вы можете играть и получать удовольствие от всего, что связано с играми. Таким образом, когда каждый может играть, выигрывает весь мир».


Спенсер пишет, что для него есть две фундаментальные истины гейминга. Первая — игровая среда предназначена для всех, независимо от возраста, пола, национальности, ориентации или цвета кожи. Вторая — игровые преимущества должны быть доступны всем людям в мире, поэтому компаниям вроде Microsoft нужно развивать безопасную игровую культуру.

«…Игры являются своего рода отправной точкой, ведущей к навыкам XXI века и STEM (разновидность современной образовательной программы. — StopGame), — продолжает Спенсер. — Только подумайте: девочки-подростки, играющие в видеоигры, в три раза чаще получают степень STEM. Среди подростков, ежедневно играющих в онлайн-игры с другими, 74 % нашли друзей в Сети, а 37 % завели там более пяти друзей».

Кроме того, Microsoft предоставит менеджерам сообщества в Xbox Live новые инструменты модерации, которые помогут лучше регулировать поведение пользователей. Компания также упростит процесс создания учётной записи для детей и расширит программу Xbox Ambassadors, насчитывающую в своих рядах около 150 тысяч человек.

Первый шаг в сторону светлого будущего уже был сделан — недавно Microsoft обновила правила поведения в сообществе Xbox. В ближайшие месяцы компания собирается расширить свою команду по безопасности, чтобы включить более разнообразные мнения и более широкий набор решений для общих проблем.
Комментарии (42 шт.)
«Вторая — игровые преимущества должны быть доступны всем людям в мире,»

Скажите это ЕА и другим компаниям продающим игровые преимущества в лут боксах.
комментарий удален
И майкам скажите, что даже что бы купить лутбокс, вставать с дивана не нужно :)
Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир. Пора готовиться к ассимиляции в рой Микрософт.
комментарий удален
комментарий удален
Игры являются своего рода отправной точкой, ведущей к навыкам XXI века и STEM

Ну так вроде никто ничего и не скрывает :D
Ну, для того, чтобы объединить весь мир — нужен общий враг. Так-то пока все правильно делают XD
комментарий удален
Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир

Показать картинку
комментарий удален
Во-первых, видеоигры — для всех, — начинает Спенсер. — Ни одна группа не „владеет“ геймингом.


«Делайте игры так, чтобы удовлетворять интересы всех групп равноценно, либо в равной мере делайте разные игры для разных групп, и все будет ок. Ах, вы хотите побольше денег, а потому делаете игры в расчете на больший охват групп, даже если это делается в ущерб игровым особенностям, привлекательным для одной групп? Ну тогда вы, товарищ, лицемер.
Не надо пытаться внушить идею, что если хардкорщики могут играть в казуальные игры, а казуалы не могут в хардкорные, то достаточно делать казуальные игры — это не „игры для всех“, это ущемление выбора.»
комментарий удален
Будет вместо «Я твоя мамку *цензура*» «Я с твоей мамой занимался сексом»?
Надеюсь не нарушил )
Правильно говорить «Я тебе в отцы гожусь»
комментарий удален
Возьму на заметку )
комментарий удален
Да чего они так прикопались к токсичности? Нормальное явление. Как будто мировое зло с которым нужно бороться. Идиоты, ей богу.
комментарий удален
Потому что для этого не нужно боротся с самой токсичностью а только изображать эту борьбу и грести деньги. К тому же под флагом борьбы можно продвигать непопулярные вещи
Понятно… будет больше абсурдных банов, ложных обвинений, репрессий, и запретов для белых парней.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
видеоигры — для всех, — начинает Спенсер. — Ни одна группа не „владеет“ геймингом.

Ага, за исключением группы, к которой принадлежит товарищ Спенсер.
But it also comes at a time when digital life includes a growing toxic stew of hate speech, bigotry and misogyny.

Заметьте, что прямо в одном предложении он осуждает выражение ненависти и фанатизм, но тут же упоминает «мизогинию», напоминая что именно мужская часть геймерского сообщества — источник проблем.

В общем,
Геймеры не являющиеся белыми мужиками-натуралами объединяйтесь!
Вам нечего терять, кроме своих цепей!

Microsoft за всеобщую безопасность
Ни одна группа не „владеет“ геймингом.
А судя по последним веяниям им владеют «все» кроме нормальных людей и регулярно об этом напоминают.
игровая среда предназначена для всех, независимо от возраста, пола, национальности, ориентации или цвета кожи.
Оно было таковым, пока игры не превратились в соцсети сервисы где половина занятий это взаимодействие с другими людьми которые «внезапно» оказывается разные.
Кроме того, Microsoft предоставит менеджерам сообщества в Xbox Live новые инструменты модерации, которые помогут лучше регулировать поведение пользователей
Регулировать поведение, то бишь теперь будет проще затыкать всех не толерантных? Иначе какое еще регулирование может помочь в таком вопросе.
Оно было таковым, пока игры не превратились в соцсети сервисы где половина занятий это взаимодействие с другими людьми которые «внезапно» оказывается разные.
И более того! Значительная их часть — светлокожие мужчины-гетеросексуалы со здоровой психикой и самоопределившиеся в жизни. Кажется, такой подставы от геймеров мировая общественность не ожидала…
Что тут происходит? Почему столько коментов удалено? O_o
Походу кто-то рекламой спамил.
То ли тролль, то ли бот спаммил просто стены текста (точнее, одной повторяющейся фразы).
Вот моё сверхважное мнение:

Большинство тех, кто «не может» играть в сложные игры — просто не хотят в них учится играть. Я понимаю, когда люди в пожилом возрасте испытывают трудности, потому что реакция медленная, моторика ухудшается, все дела. Но когда 20-ти — 30-ти летний человек не может прочитать 15 строчек текста или потратить 10 минут на оттачивание интересной игровой механики — это просто лень, и пытаться как-то их заинтересовать нормальными видеоиграми в ущерб людям которые действительно этим интересуется — я считаю не правильно (но бизнес, да-да). Никто же не упрощает шахматы, потому что это нужно запоминать движение фигур, некоторые популярные дебюты и надобность думать на несколько шагов вперёд.
«Майкрософт будет бороться с токсичностью». Удивительно. Они собрались бороться с тем, чего не существует и никогда не существовало. Для любой ненависти ВСЕГДА будет причина. Абсолютно всегда. Без исключений. По-другому человек не живёт.
Компания также упростит процесс создания учётной записи для детей


Эмм… А это точно поможет в борьбе с «токсичностью»?
Notice: Gaming experience may change during online play

Эту фразу не зря пишут на обложках и прокручивают при запуске. Взаимодействие людей нельзя контролировать. Не хотите, чтобы вашу дочь обижали в Баттлфилд 6? Отключайте войсчат, чат, дружественный огонь, даже критические элементы командой работы — все равно, в любой командной игре вас смогут разозлить, вам смогут поднасрать. Все эти полумеры нисколько не помогут снизить токсичность, а вот испортить саму игру — вполне.
О чем думали Юбисофт, вводя «нигга-фильтр» в сорвеновательный Сидж? Неужели «токсичность» сошла на нет при кике и бане за маты в текстовом чате (довольно глупые и незрелые, на которые и обижаться глупо, в отличии от какого нибудь объемного текста без единого фака, но с действительно обидным содержанием) в игре с тимкиллами, простором для гриферства и войсчатом?
Это борьба с ветряными мельницами, сама концепция мультиплеера с матч-мейкингом подразумевает невозможность борьбы с умышленным проявлением агрессии в чужой адрес.
А еще это очередная показуха перед обиженками… Нахуй этих обиженок и меньшинства из моих игр, чесслово! Объясните мне, ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ ДО СИХ ПОР ПОТАКАЕТ ЭТИМ ТРОЛЛЯМ И ИСТЕРИЧКАМ? Они не играют в игры! Они не приносят прибыль! Казуалы никогда не купят Баттлфилд, как бы вы не отупливали геймплей и сколько скинов негро-азиаток не добавляли! Какого хрена!?
Сделайте нас едиными, на Майкрософ.
Последнее время, видеоигры все больше начинают рассматриваться как искусство. Как картины, кинематограф и литература. Буквально 10-20 лет назад, за те-же различия в музыкальном вкусе, люди били лица и требовали пояснить, сегодня хейта гораздо меньше. Предполагаю, что эти «войны вкусов» со временем затухают.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑