18 мая 2019 18.05.19 39 825

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали убрать частичное ограничение в 30 fps для компьютерной версии

Компьютерная версия Mortal Kombat 11 избавится от ограничения в 30 кадров в секунду в некоторых местах игры. Официально избавится, ибо неофициальные модификации, делающие это, уже появились. Как утверждает представитель Warner Bros. в «сабреддите» игры, авторы прислушались к недовольству игроков и собираются поднять потолок частоты кадров до 60. Подробности обещают раскрыть чуть позже.

Mortal Kombat 11 идёт на 60 fps на всех платформах, даже на Switch. Однако в некоторых случаях — в меню, вступлениях к боям, а также при фатальных ударах и фаталити — частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты. Но пользователям PC такая «красота» оказалась не по нраву, и до разработчиков это наконец-то дошло.

 

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага игра про то как ты вырываешь у противника позвоночник а потом вы продолжаете сражение. Где довольно много персонажей с голым торсом но это мужики.Стала серьёзнее о того что женские персонажи резко стали стесняшками.

Джейд



Вся вот эта десексуалтзация навязанная SJW ничем не лучше чем распил на длс или выпуск игры в альфа стотоянии, это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)
То что их поразил рак современного мультимедиа.
И возможность одеть её в костюм из MK9 была бы весьма к месту) Выбор — это всегда прекрасно
Лучше поздно чем никогда
это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)

Нет, не «надо». Итоговый результат важнее. Женские персонажи определённо стали куда более индивидуальными, стильными и детализированными. Здесь определённо проделана качественная дизайнерская работа, что в данном случае делаем несущественной околоигровую движуху.
В лоб не понимаю, чем всем так сильно запало в душу одна пара сисек на одной и той же модельке у всех женский персонажей в MK9 — тупо не интересно смотрится.
Теперь еще переделать женские костюмы и гринд и можно выпускать… А ну да.
Лок на определенный фпс в файтингах как бы логичен. Ибо иначе ты в каких попугаях будешь замерять тайминги для приемов?
я не сторонник сжв, но мне редизайн большинства персонажей(женских) в новой мк понравился. Та же молодая Соня куда лучше того что в мк9 было.
Более адекватно а не просто тушка с сиськами в разных костюмах как это было в той же 9ке. Там как в старых играх, одна моделька на 5 персонажей, только костюмы меняли)
Девушки все еще выглядят сексуально (кроме китаны кхе-кхе), никаких геев, лесби и т.д. никакого сюжета про сильный и независимый пол. Если где и есть «рак современного мультимедия» то уж точно не mk11
Ну на самом деле это не так уж и критично было имхо, главное что непосредственно во время геймплея всегда 60, кроме Крипты, вот там бы хотелось 60.
Тут соглашусь. Можно было ублажить и фанатов «полуголых тёлочек». А по поводу МК11, так по мне девушки стали выглядеть куда более стильно. Сильно выросла детализация, в том числе из-за более интересных одеяний.
Слава богу что я консольщик.
Ну ок я понял. Побыстрее тебе получить новое железо.)
Лучше бы баланс сделали Гераса и Эррона =\
Во-первых: для файтинга очень важно не сколько ФПС будет, а чтобы этот ФПС был стабильным, иначе вся фреймдата превратится в кашу, поэтому ограничение в 60 ФПС вполне оправдано как наиболее оптимальное значение.
Во-вторых: в случае если вы будете играть против оппонента, у которого значение ФПС меньше вашего, вы будете играть на ФПС вашего оппонента. Игра об этом сама сообщает во время тестирования производительности. Опять же это сделано для того чтобы у обоих противников была синхронизация фреймдаты.
Это что касается разных значений ФПС непосредственно в бою. В крипте и катсценах да, лок на 30 фпс выглядит не очень уместно
> частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты.

Мы сделали хуже, это чтоб было лучше.
А что не так с женскими персонажами?
Возможность вставлять картинку, появляется после +1.00 карсы в профиле (это типа защита от спамеров такая)

Лови плюсик в профиль)
А что им тогда мешало дать еще одну с например 120FPS?, и так-же что бы 120тники играли с 120тниками?, причем я уверен таких будет не мало, тобишь если они смогли сделать разграничение для калькуляторов, где синхронизация присутствует для лоуFPS, то можно тогда и для обычных ПК дать повышеные частоты, и все будут довольны, ну а по мне так просто им лень, прямо как с фаталами, криптой итд в 30 мать их ФПС, да не это да больше на издевательство похоже, особенно когда это частично исправляет какой-то там модер.
Товарищ снизу прав — лок на 60 фпс нужен для синхронизации фрейм даты. Для ПК и так аж целых 3 категории «производительности» сделали, которую видно, когда находишь противника в онлайне — чтобы люди с низким, средним и высоким фпс играли с себе подобными (что несомненно удобно).
Читай также