Bethesda ввела в Fallout 76 пользовательские магазины и обложила их налогом. Игроки не рады
7 мая Fallout 76 получила патч, который добавил в игру торговые автоматы. Теперь вы можете выбрать товары на продажу, установить цены в крышках и отправиться в дорогу. Если повезёт, в ваше отсутствие случайный путник заглянет в лавку и что-нибудь прикупит. Казалось бы, такое новшество должно было прийтись публике по душе, но Bethesda опять ухитрилась расстроить игроков.
Загвоздка в том, что компания забирает себе 10 % крышек, заработанных с помощью автоматов. В описании апдейта разработчики утверждают, что налог сохранит здоровую экономику игры и поможет бороться с инфляцией. Однако пользователи не видят ничего здорового в том, что у них отнимают 10 % честно нажитых виртуальных средств.
«Знаете, к чему это приведёт на самом деле? — негодует посетитель Reddit под ником Panickedsoul. — Это вынудит нас завышать цены на товары, чтобы компенсировать разницу. Очень интересно было бы узнать, как это поможет игрокам».
Пользователь оказался прав — народ и впрямь включает сумму сбора в стоимость предметов. Специально для троечников на том же Reddit даже создали руководство, объясняющее, как вычислить наценку и не проиграть неравный бой с математикой.
Нашлись в сообществе Fallout 76 и сторонники налога. Так, игрок aburple замечает, что обитатели ролевого боевика уже обзавелись несколькими персонажами с максимальным числом крышек (25 тысяч). Поскольку валюты много, а тратить её особо не на что, деньги обесцениваются. Забирая 10 %, Bethesda сокращает, так сказать, крышечную массу и тем самым повышает стоимость оставшихся средств.
Помимо пользовательских лавок и сопутствующих налоговых драм, патч внедрил в Fallout 76 новую линейку квестов, рюкзаки и пункты обмена легендарных предметов. Перечень изменений можно изучить на официальном сайте Bethesda.
Лучшие комментарии
В Фолыча не играю, поэтому поясните: в игре ограничение на максимальную сумму «кошелька» персонажа?
Gordey SvobodinПри этом сразу же объявились вполне реальные барыги и спекулянты, мгновенно скупающие дефицитные товары и выставляющие их же по повышенной цене. А ещё по некоторым мнениям именно из за рынка игроков случился бум читеров, так как теперь внутриигровую стало передавать ещё проще, и с читами эти самые рубли зарабатывать настолько легко, что при продаже условного миллиона рублей за 50 реальных (для сравнения, в игре АК-74 стоит 40 тысяч, топовая винтовка НК416 стоит 100 тысяч, комплект брони — 400 тысяч) стоимость игры окупалась меньше чем за пару дней, и даже в случае быстрого бана (что случается редко) читер получал приличный навар. Есть даже теория, что самим разработчикам выгодны читеры и биржы с продажой внутриигровой за реал.
Так что налог в 10 процентов — это вообще наименьшая проблема, с которой предстоит столкнуться игрокам в Ф76
Уверен?