8 мая 2019 8.05.19 42 233

Сенатор США предлагает запретить лутбоксы и микротранзакции в играх, в которые играют дети

Сенатор США от штата Миссури Джош Хоули (Josh Hawley) внёс на рассмотрение законопроект, который запретит лутбоксы и микротранзакции с моделью pay-to-win в играх, в которые играют несовершеннолетние. Речь не только о развлечениях с рейтингом ниже 18+, но и об играх, авторы которых сознательно позволяют детям использовать микротранзакции.

В ближайшее время Хоули представит законопроект «О защите детей от недобросовестных механик в играх» в Сенате США. В материалах для прессы команда политика в качестве вопиющего примера привела Candy Crush — так, в игре есть специальный набор за 150 долларов, который содержит целый вагон предметов, влияющих на геймплей.

Этот законопроект, скорее всего, также будет применяться ко множеству онлайн-игр, в которых есть лутбоксы и другие возможности потратить реальные деньги на внутриигровые выгоды.

«Когда игра предназначена для детей, разработчикам нельзя разрешать монетизировать зависимость, — сказал Хоули в пресс-релизе. — И когда дети играют в игры, предназначенные для взрослых, они должны быть защищены от навязчивых микротранзакций. Разработчики игр, сознательно эксплуатирующие детей, должны столкнуться с юридическими последствиями».

Ассоциация разработчиков программного обеспечения (группа лоббистов от индустрии видеоигр) сделала заявление вскоре после того, как был представлен законопроект:

«Многие страны, включая Ирландию, Германию, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию, пришли к выводу, что лутбоксы не являются азартными играми. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с сенатором инструментами и информацией, которые уже есть в индустрии и которые позволяют контролировать расходы в игре руками родителей».

Раз уж разговор зашёл об азартных играх, напомним, что скепсис по отношению к ограничениям игровой культуры встречается в самых разных обличьях. Например, только вчера мы писали об исследовании, автор которого выяснил, что признание игровой зависимости болезнью может стоить экономике Южной Кореи почти 10 миллиардов долларов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я только «за» запрет лутбоксов (я и вправду не вижу разницы между открытием лутбокса и пожатие с одноруким джеком) и продающихся вещей напрямую влияющие на геймплей. Но хотелось бы услышать чёткую и законченную формулировку понятия «pay-to-win» в понятии законодательной власти.
Pay2Win не срашен. Игры с ним обычно долго не живут, по понятным причинам, а вот лутбоксы и другие вариации вроде паков в фифе — это рак.
Ну да, ведь в 100% случаев дети до появления в играх лутбоксов покупали наркотики сразу, как только появлялись лишние деньги.
Сарказм
Так это одно и тоже, лол. Шо то, шо это.
Игры с ним обычно долго не живут

Любая корейская ММОРПГ. Живёт долго, а донат ещё как влияет, ещё и со старта продают шмотки со статами. Point Blank всё ещё живой. Из сингла — это средиземье.
И это только то, что пришло сейчас в голову)
пусть будут лутбоксы, но только в одном случае. Игра продаётся за фул прайс, а потом в игре тебе за те, или иные действия даются лутбоксы и ты их открываешь. Продажа игры за одну цену, а потом высасывание денег в той, или иной форме определенно достала. А издатели то и дело пытаются впихнуть донат даже в одиночные фул прайс игры, с такими тенденциями, вопрос времени когда это станет нормой. Когда то, когда деревья были высокими, а трава зеленой, даже продажа длц считалась непристойность, а весь доп контент выдавали в виде бонуса.
О, вот и второй штат включился. После этого политики других штатов просекут фишку и тоже решат попиарится, а после того, как США выкатит законы, смерть лутбоксов будет делом времени.
После наркотиков можно и лутбоксы открывать, бесплатно ;)
Герой нашего времени.
Спор уходит куда-то не туда))
Mail.ru Азиатские игры уходят и в европу и на запад, что не мешает им сохранять микротранзакции, которые влияют на геймплей, при этом успешно жить и рубить бабосы всего-то на пририсованных циферках. Видя такую картинку западные и евпропейские боссы геймдева, тоже хотят так.
Речь не только о развлечениях с рейтингом ниже 18+, но и об играх, авторы которых сознательно позволяют детям использовать микротранзакции.
Вот эта мне особо нравится. Чтобы эти барыги не могли прикрыться какими-то безпонтовыми предупреждениями на коробках и плашками 18+. Но вопрос о том, как это объективно определить в суде, остается открытым.
Сам никогда не покупал лутбоксы в той же овервотч или апекс — т.к. это просто бессмысленно. В игре очень много мусора, типа фраз, граффити и прочего, а выбить от туда шмот, который мне понравился из этого бокса — такое себе занятие. Но эти игры не попадают под Pay2win. В них лут косметический. Но все равно, даже эта система, как по мне, обдираловка еще та: вместо того, чтобы дать мне возможность спокойно купить какой определенный скин, я должен покупать куеву-тутеву кучу лутбоксов, а шанс что выпадет именно то, что я хочу, оставляет желать лучшего. Рынок скинов в той же КС: ГО мне, в какой-то степень, нравился больше: тебе изначально показывают, что от туда может выпасть — это раз. А во вторых — я всегда мог не рисковать, а просто купить нужный мне скин на маркете, зная его цену.
а потом в игре тебе за те, или иные действия даются лутбоксы и ты их открываешь.


Я где-то под соседней новостью писал на тему того, что это тоже будет лишним — лутбоксы ведь никак не вписывают в игру, в результате они мешают погружению.
Если посмотреть в сторону КС или доты, то выходит как и с джеком)
Не знаю как сейчас, но когда-то давно, когда ещё играл, брал два сезон пасса в доте, и не только отбивал его стоимость лутбоксами, которые падали в этом сезон пассе, но и приумножал шекели.
Блэк Дессерт, блэйд энд соул, арх эйч — это только начало списка где точно продавались вещи которые делали тебя сильнее, т.к. я сам в них чуть-чуть играл.
Надоело мне мусолить эту тему, адьёс.
Как написал Exzest, азиатские ммо-проекты выходят на западный рынок, там есть несколько крупных издателей и донат в играх не всегда корректируется. Да и как раз более детские проекты по типу Maplestory 2 (из последнего) монетизируется куда более агрессивно, нежели более крупные проекты. Тот же Nexon America/Europe многие очень недолюбливают из-за монетизации в издаваемых проектах.
Ну, в обоих играх скины можно купить и за внутриигровую валюту

Да, можно. Вот только тот же овервотч не дает просто купить валюты, он дает купить только лутбоксы. В апекс система пошла еще дальше, там 3 валюты:
1) типичная голда за реал — за нее ты можешь купить только легендарные скины.
2) валюта героев — за нее ты покупаешь героев, коих сейчас целых 3 и на на некоторые доп цвет легендарных скинов, при условии что легендарный скин у тебя есть. дич карочи
3) металл — за него крафтятся все кроме легендарок — скины на герое, оружие, банеры, фразы и все-все-все, но их купить нельзя) только вскрыть из сундука хД
Вот и после всего этого, желание донатить — нет от слова совсем. Ах да, 99.9% скинов просто уныло говно :)
Про ксго — от части да, крутишь рулетку в надежде отбить затраты, но от части это оправдывается тем, что я всегда могу на маркете купить или продать за реальные деньги скин, если не хочу испытывать удачу. Но в том же батлнет и орижин такой маркет не предусмотрен.
Я уже месяца 3 не заходил в овервотч и хз че там со скинами лиги, но то что кейсы фармятся по щелчку пальца — это да. Не сказать что у меня дикая коллекция скинов, но легендарок 10 точно есть, учитывая мой 150 лвл — это в принципе хороший показатель. Но опять таки: те скины которые мне прям дико нрав — я не могу купить т.к. 5000 валюты, которые я на собирал приходится откладывать на крупные сезонные апдейты, типа «зимней сказки» т.к. некоторые скины можно открыть или купить только на протяжении ивента и тут у меня пригорает: почему новый скин «зимней сказки» стоит 3000, а из прошлогодней коллекции — 1000. И что мне делать если скин, который мне понравился из новой коллекции не выпал? Либо день и ночь поднимать лвл за который дадут кейс или платить за него деньги и тут опять привет: где вероятность, что во время ивента мне выпадет именно легендарка с этого ивента? В этом году на китайский новый год, мне из праздничного кейса выпал легендарный скин на «Тарана», который даже в ивенте не участвует. Представляешь как я сначала обрадовался «желтку» и как у меня сгорела жопа, когда дали легендарку которая ваще ни как не относится к ивенту. Херовая это система во всех смыслах. Но хоть кейсами бесплатными обильно посыпают.
какое погружение, за игру даётся опыт, ты понимаешь лвла, чем лучше играешь, тем больше лвлов. Открываешь сундуки за лвлы, выпадает что-то, выпадает лега чувствуешь себя богом сундуов, выпадает белая хня, всё подкручено. Что ещё надо для щастья, а для щастья нелья разрешать издателям эти лвлы, лубтоксы и скины продавать за реал. Сделал игру заработал на продажах и будь здоров. Если тебе мало делай следующую игру, ну или на крайняк делай аддон, как было в ранних играх близард, где аддон — по современным меркам целая игра и продавай аддон.
Читай также