Меню
StopGame  Игровые новости Сенатор США предлагает запретить лутбоксы и микротранзакции в играх, в которые играют дети

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Сенатор США предлагает запретить лутбоксы и микротранзакции в играх, в которые играют дети

Сенатор США от штата Миссури Джош Хоули (Josh Hawley) внёс на рассмотрение законопроект, который запретит лутбоксы и микротранзакции с моделью pay-to-win в играх, в которые играют несовершеннолетние. Речь не только о развлечениях с рейтингом ниже 18+, но и об играх, авторы которых сознательно позволяют детям использовать микротранзакции.

В ближайшее время Хоули представит законопроект «О защите детей от недобросовестных механик в играх» в Сенате США. В материалах для прессы команда политика в качестве вопиющего примера привела Candy Crush — так, в игре есть специальный набор за 150 долларов, который содержит целый вагон предметов, влияющих на геймплей.

Этот законопроект, скорее всего, также будет применяться ко множеству онлайн-игр, в которых есть лутбоксы и другие возможности потратить реальные деньги на внутриигровые выгоды.

«Когда игра предназначена для детей, разработчикам нельзя разрешать монетизировать зависимость, — сказал Хоули в пресс-релизе. — И когда дети играют в игры, предназначенные для взрослых, они должны быть защищены от навязчивых микротранзакций. Разработчики игр, сознательно эксплуатирующие детей, должны столкнуться с юридическими последствиями».


Ассоциация разработчиков программного обеспечения (группа лоббистов от индустрии видеоигр) сделала заявление вскоре после того, как был представлен законопроект:

«Многие страны, включая Ирландию, Германию, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию, пришли к выводу, что лутбоксы не являются азартными играми. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с сенатором инструментами и информацией, которые уже есть в индустрии и которые позволяют контролировать расходы в игре руками родителей».

Раз уж разговор зашёл об азартных играх, напомним, что скепсис по отношению к ограничениям игровой культуры встречается в самых разных обличьях. Например, только вчера мы писали об исследовании, автор которого выяснил, что признание игровой зависимости болезнью может стоить экономике Южной Кореи почти 10 миллиардов долларов.
Комментарии (44 шт.)
Я только «за» запрет лутбоксов (я и вправду не вижу разницы между открытием лутбокса и пожатие с одноруким джеком) и продающихся вещей напрямую влияющие на геймплей. Но хотелось бы услышать чёткую и законченную формулировку понятия «pay-to-win» в понятии законодательной власти.
Pay2Win не срашен. Игры с ним обычно долго не живут, по понятным причинам, а вот лутбоксы и другие вариации вроде паков в фифе — это рак.
Игры с ним обычно долго не живут

Любая корейская ММОРПГ. Живёт долго, а донат ещё как влияет, ещё и со старта продают шмотки со статами. Point Blank всё ещё живой. Из сингла — это средиземье.
И это только то, что пришло сейчас в голову)
Игры для азиатского рынка это отдельный разговор. На них никакие законы в США или Европе не повлияют. Я говорю именно про западные игры, ни одну с очевидным pay2win я вспомнить не могу.
Спор уходит куда-то не туда))
Mail.ru Азиатские игры уходят и в европу и на запад, что не мешает им сохранять микротранзакции, которые влияют на геймплей, при этом успешно жить и рубить бабосы всего-то на пририсованных циферках. Видя такую картинку западные и евпропейские боссы геймдева, тоже хотят так.
комментарий удален
Да, знаю. Уходишь в глубокий запой лет на 10, так, чтобы денег не хватало на жратву и вуаля — кожа да кости.
Как написал Exzest, азиатские ммо-проекты выходят на западный рынок, там есть несколько крупных издателей и донат в играх не всегда корректируется. Да и как раз более детские проекты по типу Maplestory 2 (из последнего) монетизируется куда более агрессивно, нежели более крупные проекты. Тот же Nexon America/Europe многие очень недолюбливают из-за монетизации в издаваемых проектах.
По идее, разница между бандитом и лутбоксом в том, что в случае с бандитом ты играешь на реальные деньги. Ты ставишь деньги в надежде эти деньги вернуть, что и порождает порочный круг. Собственно, по этой причине пачинко законны в Японии — там игра идёт на шарики, а призы не круче тех, что дают в игровом центре.
Если посмотреть в сторону КС или доты, то выходит как и с джеком)
Не знаю как сейчас, но когда-то давно, когда ещё играл, брал два сезон пасса в доте, и не только отбивал его стоимость лутбоксами, которые падали в этом сезон пассе, но и приумножал шекели.
только один вопрос, кто вообще играет в игры, где лутбоксы виляют на геймплей, это уже последняя стадия дегродации.
Смотри и наслаждайся)
Я знаю только одну игру из представленных в этом списке — самую первую. И там лутбоксов нет вообще.
Блэк Дессерт, блэйд энд соул, арх эйч — это только начало списка где точно продавались вещи которые делали тебя сильнее, т.к. я сам в них чуть-чуть играл.
Надоело мне мусолить эту тему, адьёс.
О, вот и второй штат включился. После этого политики других штатов просекут фишку и тоже решат попиарится, а после того, как США выкатит законы, смерть лутбоксов будет делом времени.
Бобби Какик напрягся
Пусть лучше дети покупают лутбоксы, чем наркотики.
Ну да, ведь в 100% случаев дети до появления в играх лутбоксов покупали наркотики сразу, как только появлялись лишние деньги.
sample text
Сарказм
Так это одно и тоже, лол. Шо то, шо это.
После наркотиков можно и лутбоксы открывать, бесплатно ;)
Герой нашего времени.
Речь не только о развлечениях с рейтингом ниже 18+, но и об играх, авторы которых сознательно позволяют детям использовать микротранзакции.
Вот эта мне особо нравится. Чтобы эти барыги не могли прикрыться какими-то безпонтовыми предупреждениями на коробках и плашками 18+. Но вопрос о том, как это объективно определить в суде, остается открытым.
пусть будут лутбоксы, но только в одном случае. Игра продаётся за фул прайс, а потом в игре тебе за те, или иные действия даются лутбоксы и ты их открываешь. Продажа игры за одну цену, а потом высасывание денег в той, или иной форме определенно достала. А издатели то и дело пытаются впихнуть донат даже в одиночные фул прайс игры, с такими тенденциями, вопрос времени когда это станет нормой. Когда то, когда деревья были высокими, а трава зеленой, даже продажа длц считалась непристойность, а весь доп контент выдавали в виде бонуса.
а потом в игре тебе за те, или иные действия даются лутбоксы и ты их открываешь.


Я где-то под соседней новостью писал на тему того, что это тоже будет лишним — лутбоксы ведь никак не вписывают в игру, в результате они мешают погружению.
Ну… это уже от игры зависит.
Я просто не стал уточнять про «симуляторы казино».
Так никто и не говорит про симуляторы казино. В ряде игр, начиная с Дьяблы и заканчивая Бордой, присутствуют органично вписанные лутбоксы — всякие разбросанные по уровням сундучки, бочки, коробки, что придет геймдизайнеру в голову.
Ну если так, то да. Но, на мой взгляд, это не лутбоксы (не зря этот термин появился заметно позднее. Собственно, с вводом лутбоксов), ибо лутбоксы (в моем понимании) подразумевают содержимое, которое четко привязано к лутбоксам, т.е. получается только через них, либо еще через валюту, которая тоже получается только через эти лутбоксы.

p.s. Да, если просто разбивать термин на составляющие, то вроде как всякие встречные сундуки (не мимики) с рандомным внутриигровым лутом и будут «лут-коробками», но термины это такая штука, которые не обязаны обозначать тот смысл, который содержится в их составных.
какое погружение, за игру даётся опыт, ты понимаешь лвла, чем лучше играешь, тем больше лвлов. Открываешь сундуки за лвлы, выпадает что-то, выпадает лега чувствуешь себя богом сундуов, выпадает белая хня, всё подкручено. Что ещё надо для щастья, а для щастья нелья разрешать издателям эти лвлы, лубтоксы и скины продавать за реал. Сделал игру заработал на продажах и будь здоров. Если тебе мало делай следующую игру, ну или на крайняк делай аддон, как было в ранних играх близард, где аддон — по современным меркам целая игра и продавай аддон.
Сам никогда не покупал лутбоксы в той же овервотч или апекс — т.к. это просто бессмысленно. В игре очень много мусора, типа фраз, граффити и прочего, а выбить от туда шмот, который мне понравился из этого бокса — такое себе занятие. Но эти игры не попадают под Pay2win. В них лут косметический. Но все равно, даже эта система, как по мне, обдираловка еще та: вместо того, чтобы дать мне возможность спокойно купить какой определенный скин, я должен покупать куеву-тутеву кучу лутбоксов, а шанс что выпадет именно то, что я хочу, оставляет желать лучшего. Рынок скинов в той же КС: ГО мне, в какой-то степень, нравился больше: тебе изначально показывают, что от туда может выпасть — это раз. А во вторых — я всегда мог не рисковать, а просто купить нужный мне скин на маркете, зная его цену.
Ну, в обоих играх скины можно купить и за внутриигровую валюту (которая правда тоже падает из лутбоксов), так что возможность купить желаемый скин все-таки есть. Да и в целом ящики в Овере падают достаточно щедро, как в Апексе — не знаю.

А вот скинчики в КС — штука крайне сомнительная. Открываешь коробки ТОЛЬКО за реал, а цена вещей в них колеблется от пары рублей до нескольких тысяч. Чистой воды казино.
Ну, в обоих играх скины можно купить и за внутриигровую валюту

Да, можно. Вот только тот же овервотч не дает просто купить валюты, он дает купить только лутбоксы. В апекс система пошла еще дальше, там 3 валюты:
1) типичная голда за реал — за нее ты можешь купить только легендарные скины.
2) валюта героев — за нее ты покупаешь героев, коих сейчас целых 3 и на на некоторые доп цвет легендарных скинов, при условии что легендарный скин у тебя есть. дич карочи
3) металл — за него крафтятся все кроме легендарок — скины на герое, оружие, банеры, фразы и все-все-все, но их купить нельзя) только вскрыть из сундука хД
Вот и после всего этого, желание донатить — нет от слова совсем. Ах да, 99.9% скинов просто уныло говно :)
Про ксго — от части да, крутишь рулетку в надежде отбить затраты, но от части это оправдывается тем, что я всегда могу на маркете купить или продать за реальные деньги скин, если не хочу испытывать удачу. Но в том же батлнет и орижин такой маркет не предусмотрен.
Мне система монетизации овервоча очень нравилась до недавнего времени. Сундуки прекрасно фармятся и сами по себе, при этом купить можно только точно такиеже сундуки но нельзя купить ничего конкретного или никаких VIP сундуков, только те что можно выфармить и самому, и не слишком напряжно. При этом падает только визуал никак не влияющий на геймплей. И игра является мультиплеерной с частыми бесплатными обновлениями и бес блатных длс.
Но псоле того как они ввели валюту лиг, и самые крутые скинчики стали не падать из лутбоксов а за неё покупаться а она конкретно за донат, я игру бросил. Просрали они то что у них была постути иделатная монетизация, для такого проекта.
Я уже месяца 3 не заходил в овервотч и хз че там со скинами лиги, но то что кейсы фармятся по щелчку пальца — это да. Не сказать что у меня дикая коллекция скинов, но легендарок 10 точно есть, учитывая мой 150 лвл — это в принципе хороший показатель. Но опять таки: те скины которые мне прям дико нрав — я не могу купить т.к. 5000 валюты, которые я на собирал приходится откладывать на крупные сезонные апдейты, типа «зимней сказки» т.к. некоторые скины можно открыть или купить только на протяжении ивента и тут у меня пригорает: почему новый скин «зимней сказки» стоит 3000, а из прошлогодней коллекции — 1000. И что мне делать если скин, который мне понравился из новой коллекции не выпал? Либо день и ночь поднимать лвл за который дадут кейс или платить за него деньги и тут опять привет: где вероятность, что во время ивента мне выпадет именно легендарка с этого ивента? В этом году на китайский новый год, мне из праздничного кейса выпал легендарный скин на «Тарана», который даже в ивенте не участвует. Представляешь как я сначала обрадовался «желтку» и как у меня сгорела жопа, когда дали легендарку которая ваще ни как не относится к ивенту. Херовая это система во всех смыслах. Но хоть кейсами бесплатными обильно посыпают.
Ну хз, как помне то что нельзя купить чтото конкретное, и что донатер что фармер получают рандом это какраз очень круто, а вот если бы за фарм — рандом а за донат конкретное это уже былобы крайне фигово. А без рандома игра быстро наскучивалабы.
Эвенты тоже норм, не стоит заморачиваться на конкретном скине, да и шансы выпадения эвентовых вещей там больше чем обычных, + то что шанс повторов ниже чем чегото нового также повышает шанс выпадения эвентовых вещей, если ты играешь более менее часто.
В общем покачто это лучшая система монетизации что я видел(кроме коенчно её полного остутвия)
без рандома игра быстро

Ну не скажи. Это уже от игры зависит. Если игра говно — то какая бы не была монетизация — играть в нее ты все равно не станешь. В тоже время, не давать возможности просто купить то, что тебе нравится — для игра это бред. Для компании то понятно, не выпало — иди дальше убивай время или деньги на очередной лутбокс и может быть, скин тебе выпадет, ведь ты будешь донатить больше, нежели если прост окупишь, то что нравится. В тот же овервотч я играл, пока было с кем играть, как только вышло что-то более интересное, тот же апекс, мы с другом ушли в него и ваще по барабану, что там тем в овере уже месяца так 3. В той же ксго, когда мы в нее с другими чуваками активно форсили, это был как раз пик активности самой игры и махинаций со скинами с 2014 по 2016, возможноть получить за реальные деньги те вещи, которые нравятся — позволила закупить «фиолетки» по бросовым ценам, типа тот же «глок18» «градиент», когда он стоит 500р а не 25 000р как сейчас :) Я думаю ты понял к чему я клоню :) Я и задонатил на конкретные вещи которые хотел, я играл с ними на протяжении 3 лет, и еще и денег заработал, пока они сами по себе дорожали :) Тот же АК47 — Змей, МКа — Вой, были куплены за копейки и проданы через 3 года за реальные деньги, которые ушли на покупку ПК, с которого я пишу :) А что дает овертвотч? Правильно — рандом. Вот и пусть они дальше сидят и ждут очередного дурочка :)
возможности просто купить то, что тебе нравится — для игра это бред

Ну хз, как помне наоборот это основа хорошей монетизации которая даже при просто скитниках дает меньшее преимущество над фармареми но приэтом обеспечивает достаточное количество бабла для поддержки.
но приэтом обеспечивает достаточное количество бабла для поддержки

Вот тут согласен. Но это плюс исключительно для издателя. Мне как игроку — это не интересно.
Несовсем смотри. Чтобы были патчи была поддержка были новые, карты/режимы/персонажи/скины/эвенты и.т.д в игру должны поступать бабки. Без этого как игрок ты поучишь вместо развивающейся интересной игры, стоячее болто которое быстро всем наскучит и онлайн будет минимален, а то и вовсе сервера закроются. Поэтому для сетевых проектов спасение либо донат либо распил на длс. Распил на длс — фуфло ибо дробит комьюнити. Остаётся донат, и вот караз, когда донат.
1)Только визуал не влияет на геймплей
2)Ты не можешь купить чтото конкретное, а только то что и без того даётся всем игрокам в немалых количествах просто за игру а откуда уже рандом что выпадет.
Считаю наименьшим злом из всех возможных.
Ну т.е. он хочет запретить их во всех играх, потому как дети играют во всё, и класть они хотели на какие-то там возрастные ограничения.
Чтож,- это весьма похвальное стремление.
Как ответ — издатели просто прилепят лейбл 18+/21+
Так какбы написали, что тогда еще им перейдется следить чтобы оно соблюдалось, ибо если выпустят десткую с донатом нацеленным на детей игру и прилепят на неё наклейку 21+, то ровно также отхватят.
А вот от «навязчивых микротранзакций» должны быть защищены все игроки, а не только детская аудитория, имхо)
Основная часть доходов это детская аудиория, взрослые данатят но не так и не столько (несчитая редкий китов вдоначивающих по сотне тысяч в месяц). Ограничение для детей снизит общую прибыльность такой концепции а значит уменьшить её количество либо заставит видоизмениться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑