Сенатор США предлагает запретить лутбоксы и микротранзакции в играх, в которые играют дети
Сенатор США от штата Миссури Джош Хоули (Josh Hawley) внёс на рассмотрение законопроект, который запретит лутбоксы и микротранзакции с моделью pay-to-win в играх, в которые играют несовершеннолетние. Речь не только о развлечениях с рейтингом ниже 18+, но и об играх, авторы которых сознательно позволяют детям использовать микротранзакции.
В ближайшее время Хоули представит законопроект «О защите детей от недобросовестных механик в играх» в Сенате США. В материалах для прессы команда политика в качестве вопиющего примера привела Candy Crush — так, в игре есть специальный набор за 150 долларов, который содержит целый вагон предметов, влияющих на геймплей.
Этот законопроект, скорее всего, также будет применяться ко множеству онлайн-игр, в которых есть лутбоксы и другие возможности потратить реальные деньги на внутриигровые выгоды.
«Когда игра предназначена для детей, разработчикам нельзя разрешать монетизировать зависимость, — сказал Хоули в пресс-релизе. — И когда дети играют в игры, предназначенные для взрослых, они должны быть защищены от навязчивых микротранзакций. Разработчики игр, сознательно эксплуатирующие детей, должны столкнуться с юридическими последствиями».
Ассоциация разработчиков программного обеспечения (группа лоббистов от индустрии видеоигр) сделала заявление вскоре после того, как был представлен законопроект:
«Многие страны, включая Ирландию, Германию, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию, пришли к выводу, что лутбоксы не являются азартными играми. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с сенатором инструментами и информацией, которые уже есть в индустрии и которые позволяют контролировать расходы в игре руками родителей».
Раз уж разговор зашёл об азартных играх, напомним, что скепсис по отношению к ограничениям игровой культуры встречается в самых разных обличьях. Например, только вчера мы писали об исследовании, автор которого выяснил, что признание игровой зависимости болезнью может стоить экономике Южной Кореи почти 10 миллиардов долларов.
Лучшие комментарии
Любая корейская ММОРПГ. Живёт долго, а донат ещё как влияет, ещё и со старта продают шмотки со статами. Point Blank всё ещё живой. Из сингла — это средиземье.
И это только то, что пришло сейчас в голову)
Mail.ruАзиатские игры уходят и в европу и на запад, что не мешает им сохранять микротранзакции, которые влияют на геймплей, при этом успешно жить и рубить бабосы всего-то на пририсованных циферках. Видя такую картинку западные и евпропейские боссы геймдева, тоже хотят так.Я где-то под соседней новостью писал на тему того, что это тоже будет лишним — лутбоксы ведь никак не вписывают в игру, в результате они мешают погружению.
Не знаю как сейчас, но когда-то давно, когда ещё играл, брал два сезон пасса в доте, и не только отбивал его стоимость лутбоксами, которые падали в этом сезон пассе, но и приумножал шекели.
Надоело мне мусолить эту тему, адьёс.
Да, можно. Вот только тот же овервотч не дает просто купить валюты, он дает купить только лутбоксы. В апекс система пошла еще дальше, там 3 валюты:
1) типичная голда за реал — за нее ты можешь купить только легендарные скины.
2) валюта героев — за нее ты покупаешь героев, коих сейчас целых 3 и на на некоторые доп цвет легендарных скинов, при условии что легендарный скин у тебя есть. дич карочи
3) металл — за него крафтятся все кроме легендарок — скины на герое, оружие, банеры, фразы и все-все-все, но их купить нельзя) только вскрыть из сундука хД
Вот и после всего этого, желание донатить — нет от слова совсем. Ах да, 99.9% скинов просто уныло говно :)
Про ксго — от части да, крутишь рулетку в надежде отбить затраты, но от части это оправдывается тем, что я всегда могу на маркете купить или продать за реальные деньги скин, если не хочу испытывать удачу. Но в том же батлнет и орижин такой маркет не предусмотрен.