3 мая 2019 3.05.19 10 1814

Child of Light II могла стать приквелом, но сейчас над ней, кажется, никто не работает

В августе прошлого года Ubisoft, анонсируя порт Child of Light на Nintendo Switch, жирно намекнула на сиквел двухмерного приключения. Творческий руководитель подразделения FunHouse в Ubisoft Montreal Патрик Плурд (Patrick Plourde) опубликовал в «Твиттере» фотографию гибридной консоли, на фоне которой можно было заметить лист с надписью, где угадывалось Child of Light II. Кажется, планы компании с того момента успели измениться.

Сайт Video Games Chronicle взял интервью у Плурда, в ходе которого тот поведал, что сиквелом Child of Light сейчас, скорее всего, никто не занимается: «Я не знаю, находится ли сейчас Child of Light 2 в производстве. Ubisoft — большая [компания], но я не работаю над сиквелом. Не думаю, что игра находится в разработке…»

Визуальный дизайн — одна из сильнейших сторон оригинала.
Визуальный дизайн — одна из сильнейших сторон оригинала.

По мнению Плурда, планы Ubisoft по адаптации развлечения для телевидения, которыми студия поделилась в ноябре прошлого года, могут подтолкнуть разработчиков к созданию Child of Light II. Однако сам девелопер ещё раз подчеркнул, что это только его мысли вслух — сам он о продолжении ничего не слышал.

Главная проблема на пути второй части, считает Плурд, — это сосредоточенность Ubisoft на играх-сервисах, а Child of Light к ним явно не относится. Кроме того, движок игры, UbiArt Framework, за последние годы потерял популярность внутри коллектива из-за своей сложности.

Судя по словам Плурда, на той фотографии, которой он намекал на разработку Child of Light II, можно было увидеть лист с идеями для приквела. Вдохновениe для него автор частично черпал из балета «Лебединое озеро». Ключевой идеей было взросление двух друзей детства, по мере которого персонажи отдалялись друг от друга.

Патрик Плурд.
Патрик Плурд.

«Я придумал основные моменты, место действия и то, что [в приквеле] будет несколько главных героев, — поделился наработками Плурд. — Было бы два связанных дружбой протагониста, идущих по разным жизненным путям с разными мотивами».

Темы дружбы и отрешённости были частично навеяны тем фактом, что большинство разработчиков, ответственных за оригинальную игру, успели покинуть компанию. Плурд планировал оставить акварельную картинку приквела примерно такой же, но геймплей должен был стать «немного более оперным и взрослым».

Напомним, что Child of Light — двухмерная ролевая сказка с видом сбоку. Игра вышла на огромном числе платформ: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch. От нас она получила «Похвально». Узнать подробнее можно из текстовой рецензии или видеообзора ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Child of Light

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2014
890
4.1
502 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жаль, что индустрия игр все больше становится индустрией сервисов.
Valiant Hearts еще как пример
Очень жаль, на самом деле. Игра была потрясающе красива, самобытна и с поразительным саундтреком…
Вот только там нет платформинга. Через полчаса игры героиня получает крылья и уже не ни малейшей необходимости ходить.
Да и боевка ни разу не однообразная. Легкая — это да. Но эта проблема решается повышением уровня сложности.
я еще помню, в каком то обзоре читал, что когда юбики отдыхают от своих игр-сервисов и дойных коров, могут делать действительно красивые игры, как Child og light
не удивлюсь, если это было на СГ
Блин, а я только недавно её прошел, хоть и купил игру на старте продаж. По мне прекрасная игра, сказка с гриндом. Изначально игра потерялась среди других игр, которые в тот момент я играл. А ту в отпуск решил все же пройти её и не разочаровался. Игра понравилось, а тут такой облом.
К сожалению, вездесущий гринд и её не обошёл. Но на это можно закрыть глаза, так как игра действительно хорошая, а ОСТ из неё навечно прописался в моём плейлисте.
У юбиков самые потрясающие художники.
Если честно, то игра не так хороша, как может показаться. Безусловно отличный графический дизайн и саундтрек, но лично я дважды пытался пройти ее до конца и дважды натыкался на совершенно однообразную боевку и довольно унылый платформинг. Аналогичная боевка была и в их же Южном парке, но там однообразие не так било по глазам из-за общего угара. Может мое мнение и не популярно, но я бы предпочел продолжение в виде помотивчика, вроде комикса или мульта.
Читай также