Меню
StopGame  Игровые новости Gotta go fast — трейлер «Соника в кино» под песню Gangsta’s Paradise

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Gotta go fast — трейлер «Соника в кино» под песню Gangsta’s Paradise

Когда в Сети появились первые изображения Соника из грядущей экранизации, кино заранее начали хоронить. Возможно, выразим непопулярное мнение, но свежий трейлер картины выглядит вполне забавно, да и компьютерный ёж в нём не такой уж жуткий!

Лента расскажет о приключениях Соника в нашем мире. Компанию популярному персонажу составит его новый лучший друг — человек Том Вачовски. Герои попытаются остановить злодея Доктора Роботника — тот хочет похитить Соника и использовать его силу, чтобы захватить мир.

Режиссёр фильма — Джефф Фаулер (Jeff Fowler), ещё не отличившийся громкими работами. В главных ролях — Джим Керри (Jim Carrey) в роли Роботника, Джеймс Марсден (James Marsden; Циклоп из «Людей Икс») в роли Тома Вачовски и другие.

«Соник в кино» примчится на большие экраны в ноябре.


Оригинальный трейлер
Комментарии (63 шт.)
Страшно!
Когда Сонник будет набирать максимальную скорость там просто обязана быть эта песня

Сори. Вот без перехода на YouTube, забыл что тут ссылки автоматически не заменяются на плеер.
SUPER SAIYAN AAAAAAAAA

Original Song
Чё-то как-то жесть.
Даже если пытаться отрешиться от абсолютно страшного и кринжового соника. Особенно когда на 1:11 его рожу показывают крупным планом.
Испанский стыд аж до мурашек…
По-моему Керри фильмом ошибся :D
Найди 5 отличий
*Комната с Томми Вайсо серьезно занервничала*
Чернобыльский Соник передает привет Америке!
И чет Работник в трейлере не менее криповый, чем сам Соник. Это же надо так персонажа перелопатить, что он сам на себя не похож, и карикатурен…
Он только в сцене после титров превращается в Еггмана. После титров трейлера.
Но его поведение до этого момента, слегка не вяжется с Работником. Особенно эта шутка с тем, кто главный. Вроде сам доктор не настолько падкий до петросянничества, хотя шутка несколько в его стиле, но ее свежесть…
Да нет, у Эггмана нехилая мания величия, так что вполне себе схоже, в играх он даже более психопатичен в этом плане. Думаю походу фильма он будет ехать всё сильнее и сильнее.
Мания есть, но не настолько же петросянная…
Если брать аниме адаптации, то он более-менее адекватный в плане мании, чтобы такое не устраивать…
Хотя, может я уже и сильно путаю, давно это было.
Я о-о-о-очень надеюсь, что весь этот фильм — просто один большой стёб всех фильмов подобного жанра и сюжета. Пожалуйста, пусть это будет именно так…
По крайней мере Джим Керри выглядит неплохо в роли ГлавГада.
до просмотра: «может в динамике будет не так плохо»
после просмотра: «Джим Керри клевый, графен так себе, Саник ужс»
Ну почему они хотя бы глаза ему такими как в играх и мультах не оставили?
Джим. Нахера?
Ну я конечно не спец, но графений нормальный вроде. анимация в динамике не вырвеглазная.
Но дизайн Соника. Зачем ??? это больно! а Керри выглядит забавно.
Да, ёж стремный, но мы это и раньше поняли.
Сам трейлер то отстой. Явно видна попытка в Флеша/Флэша, но она какая-то неудачная.
Песня. Она, конечно, всё ещё клёвая, но совершенно сюда не подходит.
Джим Керри в общем-то как всегда) приятно снова видеть на большом экране.
И ещё: он блин смог увернуться ото всех ракет, но не смог от дротика??
Не накопил Flash Blow
он блин смог увернуться ото всех ракет, но не смог от дротика??

Стандартная история для Флэша, не?
Ну это же не значит, что теперь все должны повторять тот же косяк…
Соник убогий, сюжет Соника и человека в жанре «неловкие ситуации с CGI-зверушкой» вторичны донельзя. Джим Керри хорош, давно его не видел в комедийных ролях.
Джеймс Марсден

И эта новость выходит аккурат после выхода обзора Критика на «Бунт ушастых», где Марсден тоже находится в компании компьютерного жЫвотного :D
Собственно сам обзор
Вот тоже прифигел. А от сцены где они с Соником в тачке едут и общаются я просто охерел.
Почему в русскоязычном трейлере кусок диалога с воякой вырезан?
Вот, кстати, странно. И дубляж оставшихся реплик Кэрри такой себе. Так что кто ещё не посмотрел — смотрите оригинал.

Фильм мягко говоря странный и главный вопрос его целевая аудитория. Пока вроде как для детей и подростков с натяжкой, но есть шутки про детей в сумках, которая мне лично зашла, но не факт что понравится самим детям. Пока чувствуется что будет проходняк в лучшем случае.
Мне лично было приятно увидеть старые добрые гримасы Кэрри. Боюсь правда в фильме его задвинут, как обычно бывает в таких фильмах, на задний план отыгрывать типичного злодея с шутками-прибаутками. А вот хотелось бы наоборот побольше. Даже и пусть не такого каноничного героя.

К слову про канон/не канон — вообще не вижу смысла в полном копировании игрового персонажа. Тут как всегда будут недовольные как бы не сделали. У режиссера своё видение. Мне больше дизайн Соника не понравился и его слабая проработка. После Детектива Пикачу как будто фильмы из разных эпох.
Вспомнил что напомнило по концепции — Монстр Траки. Фильм, который так и не определился для кого снят и в итоге провалившийся в прокате. Дети не оценили затянутость подростковых диалогов. Юмора тоже не завезли. Дизайн монстров был не шибко располагающий к себе. И экшен не запомнился от слова совсем. Покатушки по крышам разве под конец. Взрослым же не за что было вообще зацепится — о чем и для кого фильм?! И развлекательным то не назвать. И вроде бы идея про экология хорошая, но реализация всего остального подкачала, и повторюсь главная ошибка что не определились для кого снимают. Очень странный фильм на один раз.
Здесь по трейлеру приблизительно тоже самое пока. Посмотрим что выйдет в итоге. Может Кэрри вывезет.
Хоспаде, но Gangsta’s Paradise что им плохого сделала? Отличная же песня, за что ее так…
Зря Джим Керри согласился играть в этом фильме. Чую провал года.
Ну сам Джим пропал из поля зрения почти лет на 10. Не считая Тупого и ещё тупее 2, в основном спорные и проходные роли были. Хуже точно не будет. Но по трейлеру, фильм да, соглашусь, пока тянет на провал.
Ещё в 2013-м был неплохой «Пипец 2» с его участием, так что 10 лет ещё не прошло…
Хотелось бы видеть его чаще, но, мне кажется, ему сейчас надо быть осторожнее в выборе ролей. А «Соник в кино» может обрушить карьеру всем задействованным в нём людям.
Пипец 2? Лично для меня после первой части Мэтью Вона это был какой-то стыд. Может там и ближе к комиксу стало, но фильм был максимально пресным. Даже и не вспомню ничего сейчас. Кэрри там было на пять минут. Хотя вроде было больше, но вырезали. Даже не считал его поэтому.
Карьера у Кэрри действительно малость пошли под откос. Там помню были какие-то нападки на то что он повинен в самоубийстве бывшей возлюбленной. Но это уже не суть.

Короче, если Кэрри будет много и много его бесподобного старого доброго кривляния (как в вырезанной сцене в трейлере) — посмотрю обязательно. Сам Соник и фильм неинтересен ну совсем.
Если интересно, то Джим Керри только недавно в неплохом сериале Kidding сыграл. Рекомендую посмотреть =)
Дизайн персонажа на уровне русского кино.
Если сделали Соника волосатым, зачем оставили эти… эммм… большие наросты на спине. Я всегда считал, что это такой стиль и Соник должен иметь огромную кучу иголок/волос сзади. Хотя возможно я не прав.
Чувак с синим панковским наворотом…
Какая-то, кхм, майклобейщина на экране не говоря о чрезмерной дешевизне дизайна Ежа.
на экране, не говоря***
Да не, еж не дешевый, но выглядит все равно кринжово
Мде. Ёжику срочно нужен патч на внешность.
А вот за Керии будет интересно понаблюдать.
Пачиму сквиг ни красный, пакрасьте в красный, буит бегать быстрее
О БОЖЕ.
МОИ ГЛАЗА
Пусть он будет бегать весь фильм фильм без остановок.
Соник чем-то переболел, что его так покорежило?
Он пререболел портом на маломощные консоли, кхм, кхм, кхм.
Точнее, с маломощных консолей без подтягивания текстурок.
«Чувак с синим панковским наворотом»
Не могу уклониться от дротика.
Уничтожаю десятки мини-ракет за секунду.
Мне в заголовке кое-что вспомнилось
Странно что никто это не вспомнил
Десятая секунда трейлера полностью описывает мою реакцию на его.
Джим Керри в роли Эгмана?) А почему соник пушистый а не колючий?
А принцессу он романсить будет, прям как в лучшей игре 2006?
Если без шуток, да, Соник немного кринжовый, но адаптация, похоже, будет отличной.
Плюс саундтрек и Джимм продают его моментально (♡∀♡)
Эх, столько было надежд, что ближе к релизу Соника изменят. Хотя бы Джим Керри радует! =)
Зачем снова про сюжет о НЕ человеке пихают человека в «напарники» к ГГ? Неужели многим людям будет интересно наблюдать за рандомным дополнением нежели за самим Соником?
Неплохо, напоминает первых Трансформеров.
Даже жаль, что Керри сейчас мало где снимается. Трейлер напоминает, что он крут. Вот только Соник выглядит отстойно. Просто готовый мем — авации, всякий раз, как показывается Джим и meh — когда появляется Соник.
Немного наркоманская тема, но местами даже смешно.)
Мда… Моя реакция на ЭТОГО Соника один-в-один как у чувака в трейлере на 1:20 (1:14 в русской версии). Видимо буду смотреть фильм как хоррор. XD

А вот Эггмэн вполне неплохо получился. Вполне в духе игр (и аниме Sonic X). Впрочем, учитывая что Кэрри играл Риддлера, я примерно такого и ожидал.
Не такой уж жуткий Соник
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑