Меню
StopGame  Игровые новости Автор Dungeon Siege и Supreme Commander анонсировал 2D-стратегию и облачную платформу

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Автор Dungeon Siege и Supreme Commander анонсировал 2D-стратегию и облачную платформу

Крис Тейлор (Chris Taylor) — автор таких игр, как Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander. Сегодня на мероприятии GamesBeat Summit 2019 разработчик анонсировал новую стратегию — Intergalactic Space Empire и представил игровую облачную платформу Kanoogi.

Kanoogi


С девелопером беседовал журналист VentureBeat. Тейлор поведал, что начал думать о создании следующей игры в качестве инди-разработчика после ухода из Wargaming в 2016 году. Ключевой идеей для грядущего развлечения стала возможность запустить его прямо в браузере.

Поэтому Тейлор решил сперва сделать облачную платформу со встроенной системой безопасности и качественной производительностью. Kanoogi базируется на Google Cloud и использует обработку на конечном устройстве — последнее должно обеспечить плавную передачу графики.

Сервис будет загружать игры за считаные секунды — например, если ваш друг кинет вам ссылку на свою игровую сессию, вы сможете присоединиться почти мгновенно. Kanoogi будет поддерживать все современные браузеры, начиная от Google Chrome и заканчивая браузером Samsung TV.

Платформа использует скомпилированный C++, работающий в облачной виртуальной машине. Рендеринг же будет проводиться непосредственно на клиентских устройствах.

Игровой прогресс Kanoogi будет сохранять автоматически, поскольку основная часть любой игры работает в «облаке», не занимая места на PC, ноутбуке, планшете или смартфоне пользователя. Геймеры смогут свободно переходить с одного девайса на другой.

Автор VentureBeat делает вывод, что платформа будет предназначена для относительно медленных игр.


Intergalactic Space Empire


Что касается Intergalactic Space Empire, то о ней пока известно немного. По описанию Тейлора, это динамичная 2D-стратегия в реальном времени, действие которой будет разворачиваться на одной галактической карте.

Игра поддерживает не только традиционные клавиатуру и мышь, но и сенсорные экраны. В Intergalactic Space Empire можно играть в кооперативе и против других игроков — вне зависимости от комбинации устройств.

Кроме того, развлечение сможет похвастаться тысячами снарядом на экране и предложит ряд неназванных инноваций. Большую часть работы над игрой, её движком и самой платформой Тейлор проделал в одиночку, однако помощники у него всё же есть.

По словам девелопера, он долгое время собирался оживить жанр RTS, поэтому ему хотелось придумать что-нибудь принципиально новое. «Для вдохновения я вернулся к векторной классике конца 70-х годов, такой как Asteroids, и нашёл не только ностальгический образ, но и забавный авангардный визуальный стиль», — сказал Тейлор.

***


Разработчик предполагает, что Intergalactic Space Empire и Kanoogi появятся примерно через пару лет. Более подробная информация поступит позже в этом году.
Комментарии (12 шт.)
Вообще-то Dungeon Siege — RPG (пусть и с тактической паузой). Но на фоне хорошей новости даже не хочется придираться.
Вообще-то Dungeon Siege — RPG (пусть и с тактической паузой)


(пусть и без ролевых элементов) ;)
Там есть тактическая пауза?
Если кто и может освежить жанр РТС, так это Крис Тейлор.
Последнее годное, что было в жанре масштабных RTC — это Supreme Commander 2 (а это 2010 год!!!), ни Planetary Annihilation, ни Ashes of The Singularity не смогли сделать что-либо стоящее. Надеемся Крис сможет вернуть этот сложный и зрелищный формат игр в индустрию.
Надеюсь это шутка про SC2, который был где-то на 5-6 шагов назад после оригинала.
Шутка в том что другой SC2 обогнал его по всем параметрам, поэтому он и оказался не нужен. Так-то игра неплохая.
Абсолютно разные игры, которые некорректно сравнивать.
Старик обогнал Суприм по нескольким причинам.
Самое очевидное — крутая франшиза и бабло.
Имя компании, которая до выпуска Дьябло 3 ни разу не обосралась (если не считать нытиков из ВоВ, недовольных каждым обновлением).
Оригинал, который создал большую фанатскую базу. Предложил интересную историю, с героизмом, драмой и запоминающимися персонажами.
Ну и кипершпрот, разумеется, развитие которого, в том числе, сильно зависит от финансового обеспечения, а с этим у Близзард всё ок.
Механика типа «easy to learn — hard to master». Любой рак может начать играть в Старик, просто пройдя кампанию, и поняв основные механики.
Но только корейцы в достаточной степени задроты, чтобы быть лучшими из лучших на мировой арене. Корецы и Serral.

В Суприме, в то же время, гораздо больше опций, совершенно другая динамика и масштаб игры.
Уникальная (да, не побоюсь этого слова) экономическая система. Не говорю, что лучшая, просто уникальная, по-другому работающая.
И Суприм сложнее. Реально сложнее. Тут, скорее, система «hard to learn — even harder to master».
Плюс отсутствие широко-массовой и красочной рекламы, не такая большая аудитория верных фанатов, и никаких попыток выехать на больших бабках в киберспорт.
Да и кто будет смотреть игру, в котором одна ядерка строится 10 минут, когда в Старике весь матч столько идёт?
Вот и получается, что Суприм — игра гораздо более глубокая, но «для своих».
Полностью согласен, он каким-то слишком упрощенным по сравнению с первой частью кажется
Он масштабнее Starcraft 2 и уж тем более C&C 4, которые все вышли в один год, но на фоне первой части он очень сильно меркнет. Он хорош только по части графики и технической части. И усё)
Ты, может быть, имел ввиду SC с дополнением Forged Alliance? Второй суприм — это же даже не кастрат, а расчленённая тушка просто.
сможет похвастаться тысячами снарядом на экране
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑