Рано или поздно это должно было случиться: Sekiro: Shadows Die Twice начали проходить на всех мыслимых и немыслимых штуках, которые можно подключить к компьютеру. Сегодня в центре внимания — игровые барабаны бонго!
На GameCube существовала серия Donkey Konga — игра с Донки Конгом, где нужно отбивать ритм на контроллерах в виде бонго. Пользователь под ником ATwerkingYoshi подключил две пары таких барабанов к PC через переходники для разъёмов GameCube и сымитировал геймпад от Xbox.
В одном контроллере Donkey Konga находится пять кнопок: по две в каждом барабане и ещё одна между ними. ATwerkingYoshi применил хитрость: на кнопки между бонго он «повесил» по две возможности. Первая срабатывает при простом нажатии, вторая — при продолжительном. Контролем камеры пришлось пожертвовать: на бонго просто не хватило кнопок, поэтому геймер ограничился эмуляцией нажатия на правый стик, которое перемещает камеру за спину персонажа или фиксирует её на противнике.
Прохождение на бонго заняло 10 часов и 131 возрождение. На Иссина ушла 31 смерть. ATwerkingYoshi доволен тем, как всё прошло. Отметим, что он в принципе обожает странные контроллеры: геймер проходил Dark Souls III на удочке, диджейской вертушке от DJ Hero, голосовом управлении и бананах. Да, на настоящих бананах!
Ждём банановое прохождение Sekiro!
Лучшие комментарии
ФРАЕР НАЛЕЙ!!!!!1!!1!11
У меня вообще детская травма с Battletoads связана. Сначала играл на денди, не мог пройти из-за сложности, потом спустя много лет такой «НУ ЩА-ТО НА ЭМУЛЯТОРЕ ПРОЙДУ, УХХХХХ!». И не прошёл, финальный уровень с восходом по башне меня победил даже с квиксейвами :(
Кароч, у меня сложные отношения с жабами. Игра крутая, но несоразмерно сложная, вплоть до нечестности. Потому и считаю её поломанной.
Плюс игру сделали сложной не потому что авторы были принципиально «за всё хардкорное против всего казуального», а чтобы народ не мог быстро пройти копию, которую они взяли в прокате, и проще было бы купить игру, чем постоянно прокат оплачивать.
То чувство, когда проходишь игру даже с нормальными средствами управления дольше. Чел, похоже, вообще не занимался ни квестами, ни собирательством всякого лутецкого. Не так уж он и любит необычные контроллеры похоже, не так уж ему и нравилось на них играть. Пробежал и всё.)
Это неправда же, уровень не работал на двоих только в пиратской версии.
Багоюзов полно в подавляющем большинстве игр. Если Battletoads по этому критерию сломана, то Sekiro — это просто-напросто инвалид.
И каким образом это подтверждает её «сломанность»? В играх завышают сложность из разных побуждений. Battletoads сделали такой по одной причине, Sekiro — по другой, условный Super Meat Boy — по третьей. Почему одна вдруг оказывается «сломанной», а другие — нет?