Первое изображение из переиздания Command & Conquer и небольшой отчёт от разработчиков
Electronic Arts анонсировала переиздания первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Их разрабатывают отцы серии, которые сейчас трудятся в Petroglyph Games. На прошлой неделе девелоперы выложили картинку из переиздания и поделились небольшим отчётом о производстве.
На связь с сообществом вышел Джим Весселла (Jim Vessella), продюсер EA, который контролирует создание ремастеров. По его словам, команда подобралась к заключительной стадии предварительного производства и выполнила несколько важных пунктов из плана разработки. В марте собрали играбельную версию первой миссии кампании за GDI, где было несколько образцов обновлённой графики.
Сейчас Petroglyph находится в середине процессов, связанных с внедрением мультиплеера. У авторов также есть более полная версия «визуальной цели» — материалов, которые используются для достижения художественной целостности. Многие графические ассеты приближаются к своему финальному виду.
В качестве крохотного тизера Весселла опубликовал изображение строительного цеха GDI. Продюсер подчёркивает: если в игре возникает конфликт между тем, как ассет выглядит в игре, ролике или портрете для интерфейса, то разработчики всегда отдают предпочтение ассету в игре. При этом авторы стараются не упустить возможности нарастить детализацию на основе роликов.
Ниже — сравнение цеха из переиздания и оригинальной игры. Напомним, что в ремастер включены все дополнения, а сама игра останется верна первоисточнику — никаких лутбоксов или микротранзакций. Дата релиза обновлённой Command & Conquer пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Есть ветка C&C с тибериумом, а есть RED ALERT, 2 очень разные вещи.
Хотя пожалуй… я бы рад снова увидеть (в хорошей графике и, немного личных фетишей, конскриптов с АК/ADK, ибо с ППШ-41 это уже совсем смешно) старый-добрый Red Alert 2 (где то даже балванка с ним лежит) с его дополнением. Да и ролики там все еще прилично выглядят