Меню
StopGame  Игровые новости Первое изображение из переиздания Command & Conquer и небольшой отчёт от разработчиков

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Первое изображение из переиздания Command & Conquer и небольшой отчёт от разработчиков

Command & Conquer
Игра: Command & Conquer
Платформа: Mac, PC, PS3, PSP
Жанр: strategy, online
Дата выхода: 31 августа 1995 г.
Разработчик: Westwood Studios
Electronic Arts анонсировала переиздания первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Их разрабатывают отцы серии, которые сейчас трудятся в Petroglyph Games. На прошлой неделе девелоперы выложили картинку из переиздания и поделились небольшим отчётом о производстве.

На связь с сообществом вышел Джим Весселла (Jim Vessella), продюсер EA, который контролирует создание ремастеров. По его словам, команда подобралась к заключительной стадии предварительного производства и выполнила несколько важных пунктов из плана разработки. В марте собрали играбельную версию первой миссии кампании за GDI, где было несколько образцов обновлённой графики.

Сейчас Petroglyph находится в середине процессов, связанных с внедрением мультиплеера. У авторов также есть более полная версия «визуальной цели» — материалов, которые используются для достижения художественной целостности. Многие графические ассеты приближаются к своему финальному виду.

В качестве крохотного тизера Весселла опубликовал изображение строительного цеха GDI. Продюсер подчёркивает: если в игре возникает конфликт между тем, как ассет выглядит в игре, ролике или портрете для интерфейса, то разработчики всегда отдают предпочтение ассету в игре. При этом авторы стараются не упустить возможности нарастить детализацию на основе роликов.

Ниже — сравнение цеха из переиздания и оригинальной игры. Напомним, что в ремастер включены все дополнения, а сама игра останется верна первоисточнику — никаких лутбоксов или микротранзакций. Дата релиза обновлённой Command & Conquer пока неизвестна.

Комментарии (26 шт.)
Отлично! RTS ещё подают признаки жизни, это не может нее радовать. Сомнений нет, приобрету.
С одной стороны — да. С другой, если главным признаком жизни жанра являются выходы многочисленных ремастеров старых хитов 25-летней давности, то можно говорить и об обратном — жанр при смерти, раз нет столь же популярных новых идей.
Учитывая ситуацию в целом, то редкие новинки и ремастеры хитов уже можно считать признаками жизни.
комментарий удален
Никто не сказал, что нет новых идей; вполне вероятно, что новые игры не делают в связи с низкой популярностью жанра. Ремастеры, пусть ориентированы на фанатов той или иной серии (поэтому являются самым безопасным с финансовой точки шагом), всё таки поднимают общий интерес к жанру, что в перспективе всё таки выгодно всем.
Я думаю, что EA создает ремастер, чтобы посмотерь фанбазу и сколько людей готовы тратить свои деньги на старую С&С. И затем, основываясь на результатах, они решат сделать продолжение С&С 3 или нет (надеюсь, игнорируя Tiberian Twilight)
Возможно повторится ситуация с изометрическими РПГ сначала ремастеры а затем и новинки
Все еще интересно что они планируют сделать с live-action роликами.
Скорее всего как в Starcraft Remastered, оставят нетронутыми, только по другим причинам.
Ну первая то часть черт с ней) а вот вторая, да ещё и бы месть Юрия! Оооо! Вот такую я куплю точно!
Мне кажется ты путаешь вселенные.
Есть ветка C&C с тибериумом, а есть RED ALERT, 2 очень разные вещи.
вселенная одна, временные отрезки разные
Нет, Red Alert планировали как часть Тибериумной серии, но потом отвязали от нее после выхода второй части.
Ну так технически Red Alert 2 часть поколения C&C2 с Tiberian Sun. Да и они уже ремастерят первый Red Alert вместе с первым Command & Conquer.

Хотя пожалуй… я бы рад снова увидеть (в хорошей графике и, немного личных фетишей, конскриптов с АК/ADK, ибо с ППШ-41 это уже совсем смешно) старый-добрый Red Alert 2 (где то даже балванка с ним лежит) с его дополнением. Да и ролики там все еще прилично выглядят
В тексте новости так же упоминается первый Red Alert.
Мне другое интересно — будет ли там застройка как в классике, ну 1 завод, 1 казармы или будет как в C&C3. По классике есть свой шарм, но это просто дольше.
А вообще оно выглядит вроде норм, а с другой стороны хочется чтоб НЕ как в C&C4 было.
Эм ты ведь в курсе, что в первых частях тибериума и ред алерта, чем больше ты построил казарм-заводов, тем быстрее всё строится?
но выходит то все с 1 завода
Эм нет 2ной щелчок на нужном заводе и он назначается главным по выпуску(с исключением для эксклюзивов, если упёр советский завод играя за альянс то мамонты будут выходить только из него), даже был такая тактика строишь завод но не размещаешь, на другом заводе делаешь ядерный фургон, но не до конца, захватываешь постройку противника и тут же ставишь рядом завод назначаешь его главным и доделываешь фургон, хиросима с доставкой на дом и батхерт противника обеспечен.
я про то, что можно поставить несколько заводов со своими очередями юнитов и клепать одновременно по несколько юнитов
Первая rts в моей жизни, с которой познакомился еще на ps-1. Та, что заставила полюбить этот жанр. Жду с нетерпением =))
Нихера се детализация. Я не прочь погонять в Tiberium Dawn, но очень хотелось бы погонять второй Red Alert. Надеюсь до них тоже руки доберутся.
Увидел это и сразу в голове заиграл Act on Instinct. Выглядит сочно.
Новости уже неделя
Да, но первая половина понедельника бывает настолько глухой на новости, что приходится раскапывать склады с баянами.
Я все еще жду новости о Red Alert 4 и Generals 2 (и вдруг Renegade 2) но мечтать не вредно…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Command & Conquer
1995 г., strategy, online
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑