19 апреля 2019 19.04.19 27 591

Исследование: девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины

Gosu.ai — тренировочная платформа для игроков в Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и PUBG. Недавно её владельцы провели исследование среди 5 000 человек, в ходе которого выяснили, что девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины.

Платформа использует виртуального помощника, основанного на искусственном интеллекте. Он анализирует статистику игрока и его поведение на поле брани, после чего даёт разные советы — какое оружие выбрать, какой тактики придерживаться и так далее.

Данные исследования основывались на системе матчмейкинга, призванной подобрать противников примерно одного уровня. В среднем пользователи Gosu.ai выигрывают чаще, чем проигрывают, и тем самым повышают свой рейтинг.

Среди тех, кто преимущественно побеждает в матчах Dota 2, женщины составили 4 %. Однако они имели в среднем на 44 % побед больше, чем все остальные.

Кроме того, исследование выявило и другие социальные и демографические факторы, связанные с улучшением игровых навыков:

• Чем лучше знания в иностранных языках, тем медленнее растёт игровой «скилл».
• Темпы роста рейтинга оказались вдвое ниже у тех игроков, у которых есть жена.
• Геймеры, у которых нет высшего образования, которые не путешествуют и которые занимаются спортом, повышают свой рейтинг быстрее.
• Наличие работы также замедляет рост рейтинга.
• Высокие расходы на отдых, PC-игры и внутриигровые покупки не указывали на более быстрое улучшение навыков.

«Этот опрос дает дополнительное понимание… о том, что может помочь геймерам перейти от хороших к отличным [показателям] или от проигрышей к победам. В этом вся идея наших алгоритмов, продуктов и компании в целом», — прокомментировала генеральный директор Gosu.ai Алиса Чумаченко.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все знают что девушек геймеров не существует. Новость фейк.
:)
Какая кривая статистика. Если что не правильно понял — поправьте.
Берём 100 условных игроков с положительным винрейтом. Среди них — только 4 женщины. Остальные 96 — мужчины.
Дальше берём винрейт. Возьмём условные 100 игр. Нижняя граница, для положительного винрейта, т.е. " преимущественно побеждать" — 50 игр. Если девушки имеют на 44% больше, чем остальные, то их винрейт — 50*1,44, т.е. 72 игры. Т.е. их винрейт — минимум 72%.

А теперь вопрос. Как получается, что из 100 игроков только 4 девушки, но у этих дам винрейт выше 72%? Как возможны такие крайности?

А вот так. В статье не указано ни сколько среди 5000 опрошенных — девушек, ни сколько времени/игр в месяц дамы и парни проводят за игрой, ни с какого рейтинга они начинали. В общем, в плане уровня игры из статьи ничего не понятно.

Зато понятно из графиков, что девушки не имеют образования, не работают, не путешествуют и не знают иностранных языков. Ведь вставлять в один график пол и социальную жизнь — это отличная идея.
Стримы на твиче опровергают твое «что девушки в доту не играют от балды». Есть тян которая стримит (в лигу легенд), японка, она железо 3 это самое дно, но ее смотрят. И таких примеров полно не только в доте или в лиги легенд а и в других играх.
Да и сам график не верный в корне, если все как сказал товарищ выше, 4 девушки и 96 парней, то как тут можно сравнивать средний процент побед?
то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма


И в чем эта «однозначность»? Есть как бы разница между «потолком скилла», «уровнем скилла» и «скоростью роста скилла».
девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины
Может они просто от природы токсичнее :3
Ну, как бы и среди парней-игроков есть днари, так почему из пачки девушек-геймеров не может быть хотя бы одна про? Все люди разные и преуспевают в разных областях не смотря на пол.
То есть, чтобы стать профессиональным киберспортсменом нужно всего лишь бросить работу, девушку и желательно поменять пол?
А если серьёзно, то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма.
(Тут должна быть пикча с Кариной, но вы и так поняли).
Выше головы все равно не прыгнешь.
Но я бы предположил чуть-чуть иными словами: если для геймера некая игра становится первой игрой вообще, то геймеру приходится начинать с совсем уж игровых азов, которые, впрочем, познаются гораздо быстрее, чем более сложные игровые механизмы, а потому этот этап проходится стремительнее. Соответственно, если сравнивать такого игрока с кем-то, кто пришел в игру, имея за плечом опыт других игр (не важно каких жанров), то первый поначалу будет расти быстрее, пусть и с более низкой позиции. Не знаю, насколько стереотип об опыте женских и мужских игроков в целом в играх все еще актуален, но если актуален, то вышесказанное может быть следствием этого.
Не удивительно, что этот график вызывает у меня только недоразумение и чувство подвоха.
Хотя есть шанс, что эти девушки являются примером крайности. ДОТА 2 игра специфичная и привлекает крайне специфичную аудиторию. Учитывая что девушки и так не очень склонны к видеоиграм — то девушек склонных к ДОТЕ так вообще наверное один на миллион. Но если уж они решили играть — то скорее всего выкладываются на 110%.
Хотя возможно, это просто потому что мне трудно представить девушку которая бы играла в дотку «от балды» как это часто делают парни.
более высокий рост из за низкого скилла со старта?
А если серьёзно, то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма.


А если серьёзно, то была хотя бы одна попытка собрать нормально команду?
Их просто бустят парни со скиллом. Вот и весь секрет успеха «тянок».
Ничего против этой статистики не имею, но кто интересуется соревновательными играми знают что такое действо имеет место быть, классическая история в подобных играх -> пацан керрит -> девченка саппортит, все довольны.
Из итогов складывактся впечатление, что считают прогресс за время, а не кол-во проведенных боев
О да, старая песня на новый лад. Всё пытаются уровнять полы. То они лучше научные дисциплины лучше осваивают, то они в спорте лучше прогрессируют теперь вот это…
А результаты как были так и остаются каплей в море сосисочной вечеринки достижений.
ну по отдельности девушки могут играть неплохо, но вот командой) сложно представить коллектив девушек геймеров да без срачей.
Читай также