Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер средневекового экшена Mordhau — духовного наследника Chivalry: Medieval Warfare

Самое актуальное

  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru

Трейлер средневекового экшена Mordhau — духовного наследника Chivalry: Medieval Warfare

Mordhau
Игра: Mordhau
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 29 апреля 2019 г.
Разработчик: Triternion
Издатель: Triternion
Mordhau — мультиплеерный средневековый экшен от словенской инди-студии Triternion, напоминающий Chivalry: Medieval Warfare. Пару лет назад игра была частично профинансирована на Kickstarter, а теперь готовится к скорому релизу, о чём напоминает свежий трейлер.

Среди особенностей грядущего развлечения разработчики выделяют следующие:

• Разномасштабные режимы — от небольших стычек до сражений на 64 человека, включая собственную «Королевскую битву», кооперативное выживание и офлайновые битвы с ботами.
• Глубокая боевая система, разрешающая, кроме всего прочего, эффектно рубить конечности противников.
• Огромный арсенал оружия и снаряжения: всевозможные орудия ближнего и дальнего боя, а также возможность возводить укрепления.
• Широкий простор для кастомизации позволит не только настроить лицо персонажа, но и создавать оружие из отдельных частей и подбирать отдельные фрагменты брони.
• Баланс между весельем и реализмом.

Mordhau выйдет 29 апреля на PC через Steam.


Комментарии (14 шт.)
выглядит прикольно, но заметно, что игра сделана с небольшим бюджетом. Особенно прикольно изогнулось тело падающего чела которому мечом в лицо тыкнули.
Он просто хотел сделать переворот назад через мостик)
комментарий удален
Занятно. Говоря честно, я долгое время от разработчиков Chivalry ждал продолжения достойного. Только вот они куда не туда свернули и выпустили Mirage: Arcane Warfare.
Требуется ЗаМеС!
Согласен. До сих пор помню фразу Саши Кост:
«Муж убил жену! Муж убил жену! Вызывайте милицию.»
А я надеялся, что кто-то додумается сделать некривого наследника For Honor.
Не знаю, по мне так выглядит круто, хотя я не очень люблю такой сеттинг и бои, но в это мне хочется попробовать поиграть, в Фор Онор так и не удалось в своё время нормально поиграть
Итак, это не наследник For Honor. For Honor сам по себе «наследник».
Mordhau — (точно) наследник Chivalry и (возможно) Mount & Blade. Обе игры вышли задолго до For Honor, и имея схожую тематику имели и заметные различия в геймплея (достаточные, чтобы большинство играли либо в одно, либо в другое, но не в обе сразу). For Honor выглядел попыткой воспроизвести боевые механики M&B (но не Chivalry) от ААА-конторы, но на деле оказался продуктом третьего типа — For Honor достаточно много заимствовал от файтингов. Т.е. For Honor оказался не «наследником» M&B (хоть и выглядел по началу таковым), не Chivalry, а самостоятельным продуктом. Более того, он уже давно не «кривой» — да, проблемы с балансом есть, но они сами по себе вытекают из желания сделать действительно различающихся по механикам персонажей и избежать этого сохраняя идею «различий» нельзя.

Коротко: сравнивая игру с For Honor ты лишь заявляешь о своем крайне поверхностном знании темы. Почти с тем же успехом можно сравнивать её с Mortal Kombat. Оттуда скорей всего и минусы.
Какое поверхностное знание темы? Я просто написал, что надеялся, что это наследник Фор Хонор и все.То, как ты смог из одного моего предложения выжать столько текста и предположений, которые я вообще не имел в виду, просто поражает.Возможно, тебе стоит задуматься о политической карьере, с таким уровнем софистики и демагогии.Ты в первом абзаце пишешь, что фо наследник, дальше споришь и дискутируешь сам с собой на эту тему, а я то вообще ничего не говорил об уникальности фо, и в конце приходишь к выводу, что все-таки фо уникальна и я не прав, хотя я не выдвигал подобных утверждений, а просто сказал, что НАДЕЯЛСЯ, что это наследник фо и все.
А минусы прилетели просто потому что, так бывает.
скрытый текст
P.S.И фо кривой и вытекают кривости из тупости разработчиков.
Это из этой игры был фрагмент, где чел отметелил парочку врагов лютней и после на ней задорно сыграл?
Да-да, оно и есть
надеюсь тут механика получше будет, не как в Chivalry где можно крутить мышкой чтобы промахивались люди, и пинг не по 100
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mordhau
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑