Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер средневекового экшена Mordhau — духовного наследника Chivalry: Medieval Warfare

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Трейлер средневекового экшена Mordhau — духовного наследника Chivalry: Medieval Warfare

Mordhau
Игра: Mordhau
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 29 апреля 2019 г.
Разработчик: Triternion
Издатель: Triternion
Mordhau — мультиплеерный средневековый экшен от словенской инди-студии Triternion, напоминающий Chivalry: Medieval Warfare. Пару лет назад игра была частично профинансирована на Kickstarter, а теперь готовится к скорому релизу, о чём напоминает свежий трейлер.

Среди особенностей грядущего развлечения разработчики выделяют следующие:

• Разномасштабные режимы — от небольших стычек до сражений на 64 человека, включая собственную «Королевскую битву», кооперативное выживание и офлайновые битвы с ботами.
• Глубокая боевая система, разрешающая, кроме всего прочего, эффектно рубить конечности противников.
• Огромный арсенал оружия и снаряжения: всевозможные орудия ближнего и дальнего боя, а также возможность возводить укрепления.
• Широкий простор для кастомизации позволит не только настроить лицо персонажа, но и создавать оружие из отдельных частей и подбирать отдельные фрагменты брони.
• Баланс между весельем и реализмом.

Mordhau выйдет 29 апреля на PC через Steam.


Комментарии (14 шт.)
выглядит прикольно, но заметно, что игра сделана с небольшим бюджетом. Особенно прикольно изогнулось тело падающего чела которому мечом в лицо тыкнули.
Он просто хотел сделать переворот назад через мостик)
комментарий удален
Занятно. Говоря честно, я долгое время от разработчиков Chivalry ждал продолжения достойного. Только вот они куда не туда свернули и выпустили Mirage: Arcane Warfare.
Требуется ЗаМеС!
Согласен. До сих пор помню фразу Саши Кост:
«Муж убил жену! Муж убил жену! Вызывайте милицию.»
А я надеялся, что кто-то додумается сделать некривого наследника For Honor.
Не знаю, по мне так выглядит круто, хотя я не очень люблю такой сеттинг и бои, но в это мне хочется попробовать поиграть, в Фор Онор так и не удалось в своё время нормально поиграть
Итак, это не наследник For Honor. For Honor сам по себе «наследник».
Mordhau — (точно) наследник Chivalry и (возможно) Mount & Blade. Обе игры вышли задолго до For Honor, и имея схожую тематику имели и заметные различия в геймплея (достаточные, чтобы большинство играли либо в одно, либо в другое, но не в обе сразу). For Honor выглядел попыткой воспроизвести боевые механики M&B (но не Chivalry) от ААА-конторы, но на деле оказался продуктом третьего типа — For Honor достаточно много заимствовал от файтингов. Т.е. For Honor оказался не «наследником» M&B (хоть и выглядел по началу таковым), не Chivalry, а самостоятельным продуктом. Более того, он уже давно не «кривой» — да, проблемы с балансом есть, но они сами по себе вытекают из желания сделать действительно различающихся по механикам персонажей и избежать этого сохраняя идею «различий» нельзя.

Коротко: сравнивая игру с For Honor ты лишь заявляешь о своем крайне поверхностном знании темы. Почти с тем же успехом можно сравнивать её с Mortal Kombat. Оттуда скорей всего и минусы.
Какое поверхностное знание темы? Я просто написал, что надеялся, что это наследник Фор Хонор и все.То, как ты смог из одного моего предложения выжать столько текста и предположений, которые я вообще не имел в виду, просто поражает.Возможно, тебе стоит задуматься о политической карьере, с таким уровнем софистики и демагогии.Ты в первом абзаце пишешь, что фо наследник, дальше споришь и дискутируешь сам с собой на эту тему, а я то вообще ничего не говорил об уникальности фо, и в конце приходишь к выводу, что все-таки фо уникальна и я не прав, хотя я не выдвигал подобных утверждений, а просто сказал, что НАДЕЯЛСЯ, что это наследник фо и все.
А минусы прилетели просто потому что, так бывает.
скрытый текст
P.S.И фо кривой и вытекают кривости из тупости разработчиков.
Это из этой игры был фрагмент, где чел отметелил парочку врагов лютней и после на ней задорно сыграл?
Да-да, оно и есть
надеюсь тут механика получше будет, не как в Chivalry где можно крутить мышкой чтобы промахивались люди, и пинг не по 100
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mordhau
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑