19 апреля 2019 19.04.19 14 276

Трейлер средневекового экшена Mordhau — духовного наследника Chivalry: Medieval Warfare

Mordhau — мультиплеерный средневековый экшен от словенской инди-студии Triternion, напоминающий Chivalry: Medieval Warfare. Пару лет назад игра была частично профинансирована на Kickstarter, а теперь готовится к скорому релизу, о чём напоминает свежий трейлер.

Среди особенностей грядущего развлечения разработчики выделяют следующие:

• Разномасштабные режимы — от небольших стычек до сражений на 64 человека, включая собственную «Королевскую битву», кооперативное выживание и офлайновые битвы с ботами.
• Глубокая боевая система, разрешающая, кроме всего прочего, эффектно рубить конечности противников.
• Огромный арсенал оружия и снаряжения: всевозможные орудия ближнего и дальнего боя, а также возможность возводить укрепления.
• Широкий простор для кастомизации позволит не только настроить лицо персонажа, но и создавать оружие из отдельных частей и подбирать отдельные фрагменты брони.
• Баланс между весельем и реализмом.

Mordhau выйдет 29 апреля на PC через Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Mordhau

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2019
278
3.8
202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Занятно. Говоря честно, я долгое время от разработчиков Chivalry ждал продолжения достойного. Только вот они куда не туда свернули и выпустили Mirage: Arcane Warfare.
выглядит прикольно, но заметно, что игра сделана с небольшим бюджетом. Особенно прикольно изогнулось тело падающего чела которому мечом в лицо тыкнули.
Согласен. До сих пор помню фразу Саши Кост:
«Муж убил жену! Муж убил жену! Вызывайте милицию.»
Итак, это не наследник For Honor. For Honor сам по себе «наследник».
Mordhau — (точно) наследник Chivalry и (возможно) Mount & Blade. Обе игры вышли задолго до For Honor, и имея схожую тематику имели и заметные различия в геймплея (достаточные, чтобы большинство играли либо в одно, либо в другое, но не в обе сразу). For Honor выглядел попыткой воспроизвести боевые механики M&B (но не Chivalry) от ААА-конторы, но на деле оказался продуктом третьего типа — For Honor достаточно много заимствовал от файтингов. Т.е. For Honor оказался не «наследником» M&B (хоть и выглядел по началу таковым), не Chivalry, а самостоятельным продуктом. Более того, он уже давно не «кривой» — да, проблемы с балансом есть, но они сами по себе вытекают из желания сделать действительно различающихся по механикам персонажей и избежать этого сохраняя идею «различий» нельзя.

Коротко: сравнивая игру с For Honor ты лишь заявляешь о своем крайне поверхностном знании темы. Почти с тем же успехом можно сравнивать её с Mortal Kombat. Оттуда скорей всего и минусы.
Он просто хотел сделать переворот назад через мостик)
Это из этой игры был фрагмент, где чел отметелил парочку врагов лютней и после на ней задорно сыграл?
надеюсь тут механика получше будет, не как в Chivalry где можно крутить мышкой чтобы промахивались люди, и пинг не по 100
Не знаю, по мне так выглядит круто, хотя я не очень люблю такой сеттинг и бои, но в это мне хочется попробовать поиграть, в Фор Онор так и не удалось в своё время нормально поиграть
Какое поверхностное знание темы? Я просто написал, что надеялся, что это наследник Фор Хонор и все.То, как ты смог из одного моего предложения выжать столько текста и предположений, которые я вообще не имел в виду, просто поражает.Возможно, тебе стоит задуматься о политической карьере, с таким уровнем софистики и демагогии.Ты в первом абзаце пишешь, что фо наследник, дальше споришь и дискутируешь сам с собой на эту тему, а я то вообще ничего не говорил об уникальности фо, и в конце приходишь к выводу, что все-таки фо уникальна и я не прав, хотя я не выдвигал подобных утверждений, а просто сказал, что НАДЕЯЛСЯ, что это наследник фо и все.
А минусы прилетели просто потому что, так бывает.
P.S.И фо кривой и вытекают кривости из тупости разработчиков.
А я надеялся, что кто-то додумается сделать некривого наследника For Honor.
Читай также