Меню
StopGame  Игровые новости Тестирование Halo: Reach для PC могут отложить

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Тестирование Halo: Reach для PC могут отложить

В начале апреля директор по работе с сообществом 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) заявил, что бета-тест Halo: The Master Chief Collection должен стартовать уже в этом месяце с испытания Halo: Reach. Однако теперь планы разработчиков менее оптимистичные.

Недавно Джаррард опубликовал заявление, в котором рассказал, что всё ещё рассчитывает на запуск «беты» до конца месяца, однако не знает, успеют ли девелоперы в назначенный срок. Он также отметил, что смена планов нередка для авторов, поскольку они стремятся сделать всё наилучшим образом.

Одна из главных причин возможной задержки, отмечает Джаррард, — то, что PC гораздо более сложная платформа, чем Xbox One. Среди важнейших приоритетов при переносе Halo: MCC на компьютеры он упоминает управление, которое команда старается тщательно оптимизировать для клавиатуры и мыши.


Однако, сообщает Джаррард, несколько небольших закрытых тестов Halo: Reach на Xbox One уже проводились — с их помощью разработчики готовятся к публичному тестированию. По его словам, на консоли от Microsoft шутер уже выглядит и играется отлично.

Джаррард обещает держать в курсе последних новостей — вероятно, подробнее о начале испытаний мы узнаем из нового выпуска блога, который появится на следующей неделе. Перед началом бета-теста 343 Industries собирается подрубить стрим, на котором покажет проделанную над Reach работу.

Напомним, что ранее студия Splash Damage, участвующая в разработке PC-версии, разослала подписчикам письмо, где объявила о выходе всех частей The Master Chief Collection до конца 2019-го.
Комментарии (11 шт.)
для фанов это настолько важное событие, что в случае чего я думаю они и готовы были бы месяцок перетерпеть, если время будет потрачено на полировку игры, а не на зажигательные вечеринки на белопесочных пляжах, в окружении оголённых горячих профурсеток, поливающих друг друга шампанским, периодически играющих в пляжный волейбол и приносящих смех и радость членам команды разработчиков…

хотя
подождите, наверное всё последнее скорее касается Криса и его Star Citizen с многолетней разработкой и поборами...
Сравнивать портирование уже готовой игры и разработку игры с нуля да еще и с запредельными амбициями — это конечно мощно, но может не надо?
«Надо Федя, надо!..» ©

сравнение в подходе, обещаниях и выполнении и отношении разработчиков к реальным причинам переноса релизов.

ассенизатор Петя, увязнув по уши в говне, заявил, что ему нужно больше времени, чтобы выполнить своё обещание, не изменяя вознаграждение в уговоре и нырнул в «люк» продолжая работать.

Олигарх Ваня, 5ый год подряд не изменил традициям и снова попросил дополнительных денег на создание проекта «Вундервафля» и клятвенно заверил всех вкладчиков (внёсших финансы несколько лет назад) в неотвратимости скорейшей реализации, но в очередной раз смещении окончательной даты окончания разработки на неопределённый срок, после чего в лучших традициях был замечен на очередном приёме в окружении других олигархов.

ну так и сроки у них разные если не в 10 раз, и 343 industries не побираются и рисованные кораблики в проекте годами не продавали.

В 2012 году, SC должен был релизнуться в 2014 году. А потом как пошло двухлетнее высасывание денег и новости почти каждый месяц о том, как Крис обещал нарисовать шкурку корабля и золотого пистолетика за очередной (!) миллион долларов. Вообщем скоро середина 2019, а установленной релизной версии этого без сомнения амбициознейшего проекта десятилетия (двух?) я у себя на ПК не наблюдаю. Зато кривые альфа модули вычлененные из общего проекта можно было «посмотреть» ещё лет 5 назад.

p.s.

11 марта 2014 года — уже удалось собрать 40 миллионов долларов

июнь 2017 года — «Недавно в сети появилась информация о том, что компания Cloud Imperium Games, разработчики космического симулятора Star Citizen, решили взять заем, да не где-нибудь, а в самой элитной организации Британии — Coutts & Co. Такие действия повлекли за собой много вопросов со стороны поклонников проекта. В первую очередь обусловлено это тем, что в залог суммы разработчики оставили непосредственно Star Citizen. Также непонятно, по какой причине Крису Робертсу не хватает собранных ранее $152,000,000.»

февраль 2019 года — уже (!) собрано 218,000,000 $

март этого года «Отчет о разработке Star Citizen за март — »Работы проделано много, а впереди еще больше"
комментарий удален
Если ты думаешь, что я буду читать эту стену текста которая мне не интересно, то ты очень заблуждаешься.
Вот абсолютно не проблема, лучше подождать, но получить качественный продукт.
Ничего, многие продолжения Halo на ПК со времен релиза 2-ой части ждали, думаю если перенесут даже на 2 месяца, смогут и их подождать, чай не еще 14 лет ждать.

Вообще я понимаю желание выпустить на ПК игры в хронологии событий Halo, но все таки я бы Reach первой не выпускал, как по мне это лучшая часть Halo и после нее играть в Halo 1 и 2 как то не совсем торт будет.
Думаю, что ветеранам серии будут все равно с какой части начинать. Лично я играл Halo еще в далеких начальных 2000-х и с удовольствием играю по сей день в ту самую версию для ПК (ибо консоли от майкрософт не имею). Однако, для тех кто знакомится с серией впервые, тут абсолютно согласен, не совсем торт будет
Я фанат, проходил все части, и моя любимая-1, тем более там будет ремастер. Так что ничего страшного не вижу.
Вот, кстати да, тоже смущает такое решение. В первую часть сразу же после Reach реально будет больно играть человеку, который начнёт впервые знакомиться с серией с этого сборника. Похорошевшему графону не скрыть почтенный возраст игры 2001-го года с её олдовым подходом к постановке и режиссуре, постоянно повторяющимся одинаковым локациям и более скромным, по сравнению с Reach, игровым процессом.
Когда был владельцем 360, прошел все Halo, и, не смотря на то, что являюсь поклонником скорей продукции Sony и Nintendo, нежели Microsoft, шутеры серии Halo, выпущенные Bungie, для меня до сих пор остаются любимейшими. Заявку на бэту кинул, очень жду как ее, так и релиз всего сборника. Крайне рад, что первой игрой, доступной на ПК будет моя любимая часть.
И, как говорится, Remember Reach.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Halo: Reach
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑