17 апреля 2019 17.04.19 27 336

Авторы королевской битвы Stormdivers не верят в успех своей игры

Кажется, финскую студию Housemarque преследует синдром неудачника. В 2017 году разработчики объявили о смерти жанра аркадных шутеров, а теперь заявляют, что не рассчитывают на успех своей грядущей королевской битвы Stormdivers.

На прошедшей недавно конференции Reboot Develop журналист VG247 поговорил с главой компании Илари Куиттиненом (Ilari Kuittinen). Тот поведал, что Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.

Работа над игрой началась в 2013 году, когда жанр королевской битвы ещё не сформировался. Со временем девелоперы столкнулись c Apex Legends, Fortnite и PUBG, из-за которых им пришлось неоднократно менять свои планы и ломать голову над концепцией игры.

«Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять свою идею, — признаётся Куиттинен. — Изначально мы думали, что игра будет премиумной, но теперь она должна стать бесплатной. Достаточно ли у нас контента для этого? Я не знаю. Нам немного не хватает денег, чтобы понять, какой мы хотим видеть игру на старте. Посмотрим».

В настоящее время в Stormdivers проходит бета-тестирование, фазы которого проводятся каждые 4–6 недель. Над игрой трудится всего 15 человек. В ближайшем будущем планируется выход в «Раннем доступе» Steam.

Однако у Housemarque есть секретный проект, над которым корпят уже 60 сотрудников, — именно на него ставит Куиттинен. Игра уже два года разрабатывается для PC и консолей будущего поколения и использует движок Unreal Engine (версия не уточняется). Анонс должен состояться в начале 2020 года.


Поддержи Стопгейм!

Stormdivers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
5

Лучшие комментарии

А зачем ты читаешь только первые два абзаца? Потом же сказано, что они начали работу в 2013, до повсеместного распространения роялей, и теперь грустят. Максимально странный человек.
Сменить жанр и вообще концепцию — это же не в лужу пернуть, на это нужны кучи человеко-часов и денег, которых, как видно из статьи, у них не очень есть. Да и поди брось проект, над которым ты н лет бился, а потом вдруг «Миша, давай по-новой».
Не имеют возможности учесть. Денежки не хватает
Поэтому лучше поставить 6 лет работы на удачу, в надежде, что произойдет чудо и игра выстрелит?
А потом выкатить то, что получилось и «помереть» в раннем доступе.
А какое это отношение имеет к самому движку? Он-то нормальный. Это как не использовать Source из-за того, что не нравится Steam. Тех же EA с Titanfall это не останавливало, а ведь прямые конкуренты.
Даже если игра получится достойной, рынок уже поделён на три крупные части (PUBG, Fortnite, APEX). Делиться дальше он вряд ли будет: большого притока новых игроков уже не будет, т.к. все, кто хотел попробовать батлрояль, уже попробовали. Сам APEX выстрелил только за счёт того, что приманил игроков, которым надоели PUBG и Fortnite, т.к. устранил большинство их проблем, но на это были потрачены довольно большие деньги и труд одной из самых талантливых и опытных студий в мире.
Имхо лучше, чем без гроша в кармане свернуть шесть лет разработки и не выпустить вообще ничего. Хоть как-то мб отобьёт, тем более, что есть ещё один проект в разработке.
А это не та игра которая собиралась быть как dead by dayilght, но в другом сеттинге?
Так-то у ореха особо не было анонсов, но вот в рекламу вложения имели место быть. Как минимум крупные суммы известным стримерам за трансляцию в день выхода.
Тот поведал, что Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.


А зачем тогда ты делаешь игру на данном поле? Почему не попробовать придумать что-нибудь свежее и оригинальное? Простая жажда наживы, надежда на авось? Максимально странные люди.
просто человек читает между строк. Выпустив игру немного раньше, их возможно ждал бы финансовый успех, но увы, запоздали они немного.
С одной стороны обидно, что их опередили. С другой стороны, они имеют возможность проанализировать рынок, учесть все + и — прочих проектов.
Ну опять же, там написано, что они сто раз все перепиливали с учётом вышедшего, а совсем сменить курс тоже непросто. Да и поди стрельнет, Арех же бахнул. Сейчас к любому калу «баттл-рояль» припиши, кто-то да поиграет.
— Хотели выпустить батл рояль
— Меняли концепцию
— Выпустили батл рояль
Боюсь вся их смена концепции ограничивалась батл роялем, я не другим жанром.
Баттл-рояль от «ноунеймов» (в сравнении с конкурентами)? Там должно быть что-то сногсшибательное (не меньше), что бы хотя бы иметь шанс. «Кто-то да поиграет» это закрытие проекта через пару месяцев.
Кто ж спорит. Я и не спорю. Просто какие им ещё варианты?
Если какая-то мелкая компания вбросит проект без анонсов и жевания соплей, то о нем никто и не узнает. Это EA достаточно сказать «завтра мы выпускаем свой Рояль», чтобы эта новость тут же оказалась на всех новостных ресурсах, а рассказывать ли об анонсе от небольшой конторы — новостники еще десять раз подумают.
Такие вещи сейчас надо вбрасывать как Арех, без анонсов, рекламы и жевания соплей, тогда и проиграют и посмотрят и оценят. Так же учитывать промахи конкурентов (как было сказано выше) и мнение игроков, чтобы поддержать своё комьюнити!
Читай также