Меню
StopGame  Игровые новости Авторы королевской битвы Stormdivers не верят в успех своей игры

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Авторы королевской битвы Stormdivers не верят в успех своей игры

Stormdivers
Игра: Stormdivers
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Housemarque
Издатель: Housemarque
Кажется, финскую студию Housemarque преследует синдром неудачника. В 2017 году разработчики объявили о смерти жанра аркадных шутеров, а теперь заявляют, что не рассчитывают на успех своей грядущей королевской битвы Stormdivers.

На прошедшей недавно конференции Reboot Develop журналист VG247 поговорил с главой компании Илари Куиттиненом (Ilari Kuittinen). Тот поведал, что Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.

Работа над игрой началась в 2013 году, когда жанр королевской битвы ещё не сформировался. Со временем девелоперы столкнулись c Apex Legends, Fortnite и PUBG, из-за которых им пришлось неоднократно менять свои планы и ломать голову над концепцией игры.


«Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять свою идею, — признаётся Куиттинен. — Изначально мы думали, что игра будет премиумной, но теперь она должна стать бесплатной. Достаточно ли у нас контента для этого? Я не знаю. Нам немного не хватает денег, чтобы понять, какой мы хотим видеть игру на старте. Посмотрим».

В настоящее время в Stormdivers проходит бета-тестирование, фазы которого проводятся каждые 4–6 недель. Над игрой трудится всего 15 человек. В ближайшем будущем планируется выход в «Раннем доступе» Steam.

Однако у Housemarque есть секретный проект, над которым корпят уже 60 сотрудников, — именно на него ставит Куиттинен. Игра уже два года разрабатывается для PC и консолей будущего поколения и использует движок Unreal Engine (версия не уточняется). Анонс должен состояться в начале 2020 года.
Комментарии (27 шт.)
Тот поведал, что Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.


А зачем тогда ты делаешь игру на данном поле? Почему не попробовать придумать что-нибудь свежее и оригинальное? Простая жажда наживы, надежда на авось? Максимально странные люди.
А зачем ты читаешь только первые два абзаца? Потом же сказано, что они начали работу в 2013, до повсеместного распространения роялей, и теперь грустят. Максимально странный человек.
просто человек читает между строк. Выпустив игру немного раньше, их возможно ждал бы финансовый успех, но увы, запоздали они немного.
комментарий удален
Зачем тогда выпускать заведомо провальный проект, вместо того, чтобы сменить курс разработки используя уже наработанный материал и дать себе хотя бы шанс?
Ну опять же, там написано, что они сто раз все перепиливали с учётом вышедшего, а совсем сменить курс тоже непросто. Да и поди стрельнет, Арех же бахнул. Сейчас к любому калу «баттл-рояль» припиши, кто-то да поиграет.
— Хотели выпустить батл рояль
— Меняли концепцию
— Выпустили батл рояль
Боюсь вся их смена концепции ограничивалась батл роялем, я не другим жанром.
Сменить жанр и вообще концепцию — это же не в лужу пернуть, на это нужны кучи человеко-часов и денег, которых, как видно из статьи, у них не очень есть. Да и поди брось проект, над которым ты н лет бился, а потом вдруг «Миша, давай по-новой».
Поэтому лучше поставить 6 лет работы на удачу, в надежде, что произойдет чудо и игра выстрелит?
Имхо лучше, чем без гроша в кармане свернуть шесть лет разработки и не выпустить вообще ничего. Хоть как-то мб отобьёт, тем более, что есть ещё один проект в разработке.
Баттл-рояль от «ноунеймов» (в сравнении с конкурентами)? Там должно быть что-то сногсшибательное (не меньше), что бы хотя бы иметь шанс. «Кто-то да поиграет» это закрытие проекта через пару месяцев.
Кто ж спорит. Я и не спорю. Просто какие им ещё варианты?
Ну лично я согласен с ftLees, что (при условии отсутствия того самого «сногсшибательного» элемента) если невооруженным глазом им самим видно, что ничего им не светит, то нужно брать все имеющиеся наработки (весь визуал, звук, частично базовые механики (стрельбу, например)) и устраивать брейншторм на тему «какую совершенно другую игру мы можем из этого собрать». Лучше 2 года потратить на создание сценария, новых механик и уровней, которые могут заинтересовать игроков, чем еще год допиливать то, во что даже за бесплатно не будет играть никто из-за более привлекательных конкурентов.
Т.е. на текущий момент именно выпуск запланированного рояля и выглядит как спуск всего потраченного времени и денег в трубу.
Возможно, но тоже жёсткий вариант. Как бы тут два стула у них при любых. Оба с известными сидениями.
Unreal Engine в графе «движок игры» как нож в сердце (Я про их будущую игру, которая уже 2 года в разработке).
А что плохого в анриле?
Кто разработчик Unreal Engine? Что сейчас делает разработчик Unreal Engin'а?
А какое это отношение имеет к самому движку? Он-то нормальный. Это как не использовать Source из-за того, что не нравится Steam. Тех же EA с Titanfall это не останавливало, а ведь прямые конкуренты.
EA невероятно богатая компания с собственным магазином, а Housemarque маленькая студия с маленьким бюджетом. Вероятность того, что они свалят в егс с 12% и абсолютным отсутствием оплаты за движок крайне высока.
С одной стороны обидно, что их опередили. С другой стороны, они имеют возможность проанализировать рынок, учесть все + и — прочих проектов.
Не имеют возможности учесть. Денежки не хватает
А потом выкатить то, что получилось и «помереть» в раннем доступе.
Даже если игра получится достойной, рынок уже поделён на три крупные части (PUBG, Fortnite, APEX). Делиться дальше он вряд ли будет: большого притока новых игроков уже не будет, т.к. все, кто хотел попробовать батлрояль, уже попробовали. Сам APEX выстрелил только за счёт того, что приманил игроков, которым надоели PUBG и Fortnite, т.к. устранил большинство их проблем, но на это были потрачены довольно большие деньги и труд одной из самых талантливых и опытных студий в мире.
Такие вещи сейчас надо вбрасывать как Арех, без анонсов, рекламы и жевания соплей, тогда и проиграют и посмотрят и оценят. Так же учитывать промахи конкурентов (как было сказано выше) и мнение игроков, чтобы поддержать своё комьюнити!
Так-то у ореха особо не было анонсов, но вот в рекламу вложения имели место быть. Как минимум крупные суммы известным стримерам за трансляцию в день выхода.
Если какая-то мелкая компания вбросит проект без анонсов и жевания соплей, то о нем никто и не узнает. Это EA достаточно сказать «завтра мы выпускаем свой Рояль», чтобы эта новость тут же оказалась на всех новостных ресурсах, а рассказывать ли об анонсе от небольшой конторы — новостники еще десять раз подумают.
А это не та игра которая собиралась быть как dead by dayilght, но в другом сеттинге?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Stormdivers
дата неизвестна, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑