Dead Space на минималках — геймплейный ролик космического ужастика Negative Atmosphere
Как только вы запустите видео о Negative Atmosphere, сразу всё поймёте: её разработчики очень сильно вдохновляются Dead Space. Но раз уж официального продолжения мы вряд ли дождёмся (бывшие разработчики о нём только мечтают), то можно и таким заменителем перебиться!
Во вселенной Negative Atmosphere искусственный интеллект получили при помощи органических ядер, а мир увяз в холодной войне. Главный герой — Самуэль Эдвардс, 49-летний бывший военный медик. Он высаживается на грузовом корабле TRH Rusanov, где распространилась загадочная болезнь — люди и роботы мутируют в ужасающих существ. Со временем Сэм начнёт сходить с ума и видеть галлюцинации.
В Negative Atmosphere придётся считать каждый патрон и участвовать в динамических событиях (подробнее об этом расскажут в другой раз). Кроме того, в игре есть стелс, широкий ассортимент оружия ближнего и дальнего боя, взлом дронов и роботов, перемещения в невесомости и голографический интерфейс, вписанный в окружение.
Демо, которое вы видите ниже, можно было попробовать на выставке EGX Rezzed на прошлой неделе. Авторы из Sun Scorched Studios соорудили этот билд всего за пять месяцев, а сама Negative Atmosphere находится на стадии предварительной «альфы». Так что в дальнейшем многие элементы игры ещё могут измениться.
Производство Negative Atmosphere идёт при поддержке добровольцев с Patreon. В течение 2019-го разработчики планируют собрать «вертикальный срез» длиной около часа, выпустить его в качестве демоверсии и вскоре после этого отправиться на Kickstarter.
Лучшие комментарии
А если на чистоту, то на безрыбье и рак — некроморф. Пусть авторы стараются, авось что-нибуть и дельное получится. Главное, чтобы после Patreon и Kickstarter проект не повис навечно в раннем доступе.
Что-то не очень заметно, что игрок что-нибудь считает. Конечно, если последний босс не молоко, ведь именно в него и летят потчи все пули.
пока смотрел видео, у меня сложилось впечатление, что изначально индикатор здоровья был как в оригинале (на костюме даже сохранился характерный «горб» из нескольких ячеек), но разработчики наспех решили от этого отказаться, наспех прилепив кардио на спину.
То есть, это даже не демо, а интерактивная модель игры, чтобы люди могли посмотреть и если их это заинтересует, то поддержать разработку на Патреоне.
Возможно для простоты сделали почти копией DS.