А если на чистоту, то на безрыбье и рак — некроморф. Пусть авторы стараются, авось что-нибуть и дельное получится. Главное, чтобы после Patreon и Kickstarter проект не повис навечно в раннем доступе.
Dead Space на минималках — геймплейный ролик космического ужастика Negative Atmosphere
Как только вы запустите видео о Negative Atmosphere, сразу всё поймёте: её разработчики очень сильно вдохновляются Dead Space. Но раз уж официального продолжения мы вряд ли дождёмся (бывшие разработчики о нём только мечтают), то можно и таким заменителем перебиться!
Во вселенной Negative Atmosphere искусственный интеллект получили при помощи органических ядер, а мир увяз в холодной войне. Главный герой — Самуэль Эдвардс, 49-летний бывший военный медик. Он высаживается на грузовом корабле TRH Rusanov, где распространилась загадочная болезнь — люди и роботы мутируют в ужасающих существ. Со временем Сэм начнёт сходить с ума и видеть галлюцинации.
В Negative Atmosphere придётся считать каждый патрон и участвовать в динамических событиях (подробнее об этом расскажут в другой раз). Кроме того, в игре есть стелс, широкий ассортимент оружия ближнего и дальнего боя, взлом дронов и роботов, перемещения в невесомости и голографический интерфейс, вписанный в окружение.
Демо, которое вы видите ниже, можно было попробовать на выставке EGX Rezzed на прошлой неделе. Авторы из Sun Scorched Studios соорудили этот билд всего за пять месяцев, а сама Negative Atmosphere находится на стадии предварительной «альфы». Так что в дальнейшем многие элементы игры ещё могут измениться.
Производство Negative Atmosphere идёт при поддержке добровольцев с Patreon. В течение 2019-го разработчики планируют собрать «вертикальный срез» длиной около часа, выпустить его в качестве демоверсии и вскоре после этого отправиться на Kickstarter.
Лучшие комментарии
А если на чистоту, то на безрыбье и рак — некроморф. Пусть авторы стараются, авось что-нибуть и дельное получится. Главное, чтобы после Patreon и Kickstarter проект не повис навечно в раннем доступе.
В Negative Atmosphere придётся считать каждый патрон
Что-то не очень заметно, что игрок что-нибудь считает. Конечно, если последний босс не молоко, ведь именно в него и летят потчи все пули.
у него даже здоровье опять на спине. В случае с «мертвым космосом» хотя бы все гармонично вписывалось в геймдизайн, а тут будто экран от кардиомонитора прилепили на спину.
пока смотрел видео, у меня сложилось впечатление, что изначально индикатор здоровья был как в оригинале (на костюме даже сохранился характерный «горб» из нескольких ячеек), но разработчики наспех решили от этого отказаться, наспех прилепив кардио на спину.
Данная игра в раннем доступе, находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития
находится на стадии предварительной «альфы»
То есть, это даже не демо, а интерактивная модель игры, чтобы люди могли посмотреть и если их это заинтересует, то поддержать разработку на Патреоне.
Возможно для простоты сделали почти копией DS.