8 апреля 2019 8.04.19 38 631

Глухой игрок в Overwatch попал в топ-500 рейтингового режима

Пока мы продолжаем без толку щёлкать клешнями в сетевых играх, более способные пользователи доказывают, что достичь успеха можно и без важнейших органов чувств. Очередной пример — глухой стример Maxim76, сумевший войти в рейтинг 500 лучших игроков Overwatch.

Высочайшая позиция, до которой удалось добраться геймеру, — 482-я. Maxim76 добился столь высокого результата во время прямой трансляции на Twitch — ниже можно посмотреть клип из стрима.

В разделе «Обо мне» на Twitch-канале Maxim76 сказано, что игроку 20 лет и он родом с Украины. По словам Максима, он увлекается интерактивными развлечениями с детства. Ранее он профессионально играл в Team Fortress 2 и Overwatch.

Судя по статистике Maxim76 с сайта Overbuff, он предпочитает персонажей поддержки — Мойру (наиграно 23 часа), Ангел (11 часов) и Бригитту (4 часа).

В комментариях к теме на Reddit, посвящённой достижению Максима, отписался игрок pepsivi, также назвавший себя глухим. По его словам, при игре без слуха главное — это «точные внутренние часы», визуальные подсказки и «спам» кнопки Tab. От противников, заходящих с фланга, спасает чувство игры, когда примерно знаешь, в какой момент и откуда ждать атаки. Однако лучше всего выбирать героев, которых тяжело обойти, — Жнеца, Ангел и так далее.

Maxim76 входит в топ-500.

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 144 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто он не слышит токсичных тиммейтов, и они не тильтуют его. Нет-нет, это не в коем случае не отмазка, почему я в платине
Не, звук важен не только для ультимейтов. На слух можно определить, какую способность (не ульту) использовал противник и кто бегает рядом с тобой. Это офигеть как важно для всех персонажей.
Если так просто, то апни топ500 на этих героях, играя без звука.
Как человек, играющие в разные сетевые шутеры и сессионки в принципе, я считаю, что в Овере одно их худших систем аудио окружения для «соревновательной» игры. Понять, кто бегает рядом с тобой, где он бегает, да и бегает ли вовсе система не помогает, и других источников звука (умений) это тоже касается. Выбиваются из этого именно ульты, т.к. при их активации приглушаются все другие источники звука, и даже с этим у игры бывали проблемы.
Может, конечно, это на моей системе это работает некорректно, но в других играх у меня таких сильных претензий не возникает.
Дьявол адской кухни от мира овервотча)
На мой взгляд «слух» не является влияющим фактором в Overwatch при игре за большинство персонажей. Тут разве что «Вдова» из ярких исключений. В остальном же узкие карты, ориентированность на плотные замесы толпа на толпу и не особо-то и качественное позиционирование звука делают его (звук) вторичным. Сильную роль он играет при активации противниками ультимейтов и при разговоре с командой. Вторым многие не страдают в пабликах вообще, первое же важно, но компенсируется хорошим ориентированием в механиках игры в принципе (опытные задроты и без того знают, когда ожидать ульты).
Решил сразу по хардкору?) Просто звук в игре убрать или ума не хватило додуматься?
А разве кто-то писал, что войти в топ-500 — это просто?
Паренёк, безусловно, крут. Вопрос скорее в том, насколько наличие или отсутствие звука (безотносительно его достижения) влияет на результативность. Я сам нередко играю в мультиплеере без звука (правда не в OW, а в WoT), т.к. реплики и эффекты, услышанные тысячи раз, больше отвлекают и мешают сосредоточиться, и не замечал, что эффективность игры от этого пострадала.
Овервотч все же командная игра, поэтому от тиммейтов там таки есть зависимость. Что не отменяет крутости человека из новости, я в целом не представляю, как играть полностью без звука
Относительно чего ты повторяешься? С чего бы я должен апнуть топ500 играя без звука, если я его не в состоянии апнуть даже играя со звуком? Может я и обладаю слухом, в отличии от обсуждаемого игрока, но мой скилл далеко не на его уровне (или уровне других топ игроков), чтобы претендовать.
За косяки в тексте прошу винить отсутствие функции редактирования комментариев.
Уже не раз протестировано, что если есть скилл — то рандом не остановят. Да, выигрывать будешь не 100% матчей, но более, чем достаточно, чтобы подняться «над толпой». В том числе искусственно поднимали в мастера-грандмастера людей из металлических лиг, после чего они скорейшим образом скатывались на своё законное место.
Их бывает много, из-за чего звуковой фон получается зашумленным, но в целом у меня таких проблем не было. Звуки противника громче звука союзников, если я хотя бы в общих чертах представляю позиционку, то понимаю и то, какого персонажа слышу.

Но вот чисто по звуку опеределить, над тобой или под тобой ходит противник, — это та ещё задача, да.
Играю 99% времени в соло, каждый сезон меняю героев, преимущество тех за которых играл очень мало, поиграл по фану в пати, и слился в прошлом сезона в платину на кряке, в этот раз решил вантрикать симметру, абсолютли непринужденно в соло опять вернул алмаз, даже не вспотел, уже давно пришел к выводу если ты играешь выше текущего рейтинга, никакие рандомы тебя не остановят, и рано или поздно ты вернешся на свои уровень, а то что ты откалибровался на платину, это не значит что ты играешь на этот рейтинг, и более того, если пересяду на Мойру/Мерси, я вероятней всего даже сольюсь куда нибудь в голду(как это уже делал на «имба» Думфисте лол), очень хренова у меня с «геймсенсом»(который и нужен преимущественно для мойр итд) зато трекаю хорошо, вот и вытягиваю на «скиллозависимых» персонажах, но никогда выше алмаза не прыгну без удачного винстрика который лишь ненадолго задержит меня на «вершине», или прокаченого «геймсенса», а как играть выше голды без слуха(ведь на лоуголдже и ниже и так все глухие, столько нытья на форуме как «безшумный» рипер подкрадывается и лупасит всю команду), да еще и на героях где банальным адским аимом не затащиш -> я вообще не представляю, короче Максимка(ой не нравится мне цифра 76, зашкварилась эта цифра за последнее время) по моему мнению определенно превозмог, хвала и честь.
К тому же у Максима, как и у всех инвалидов, при потере одного из чувств обостряются другие, внутренний таймер вон например

Бл*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-ть.
Я надеюсь, это я тупой и не понял очень толстого троллига
Он в соло апнул топ500 без звука. А ты продолжай ныть что виноваты тимейты, а не ты криворукий.
ой не нравится мне цифра 76, зашкварилась эта цифра за последнее время

Это скорее в честь солдата 76

(И кстати, да — какое-то странное совпадение, что цифру 76 так предпочитают всем остальным 90 двузначным числам. Мне кажется, что у американцев, из-за каких-то исторических событий, любовь к этой цифре, а мы не в теме)
Ясень в пень что Солдата, но и один пЕйсатель из Близзордов решил зашкварить старика через 2 года после его рождения, вот и вышло что за один год, цифра 76 два раза пострадала, а так вообще еще цифра 77 очень популярна:
1)В Fallout воина начилась в 2077.
2)В фильме Oblivion сюжет происходит в 2077.
3)Есть сериал(забыл блин название) про путешествие во времени, так вот героиня прыгнула из 2077.
4)Cyberpunk 2077…
5)Вроде еще что-то было, но уже не помню.
Ты еще скажи за Мей скилл нужен.
я не хочу выглядеть хейтером и «океем»™ или поумничать на пустом месте, но
а) я слышал читал, что в овере не очень со звуком
б) есть такая штука, как Sonic Radar… (и аналоги)
Читай также