8 апреля 2019 8.04.19 80 630

Китайский конкурент Steam от Tencent запустился по всему миру

Tencent — китайская корпорация, которая считается самой крупной игровой компанией на планете. На родине у неё есть собственная площадка цифровой дистрибуции WeGame. Теперь этот магазин доступен по всему миру.

Международную версию прозвали WeGame X. Что занятно, Tencent запустила её без фанфар: сообщения об общемировом запуске встречались ещё 3 апреля, но пресса обнаружила их только сейчас. Предполагается, что Tencent устроила тихую премьеру, потому что лончеру по сравнению с конкурентами предложить пока нечего, а усиленное продвижение начнётся с какими-нибудь интересными для геймеров событиями (может, даже эксклюзивами!). Страница клиента предупреждает, что площадка находится в раннем доступе.

На данный момент в каталоге WeGame X находится около 30 товаров, преимущественно от китайских разработчиков (причём некоторые названия даже не переведены!). Из более-менее известных игр в магазине Tencent можно приобрести ICEY, My Time at Portia и Kingdom Rush Frontiers. Цены указаны в долларах и в целом совпадают с ценами для этих же игр в Steam.

Страница ICEY в WeGame X.
Страница ICEY в WeGame X.

Судя по отметкам на страницах игр, WeGame X поддерживает облачные сохранения, возврат средств, достижения и DLC. У площадки также есть отзывы от пользователей в духе Steam, поиск по тегам и покупки в подарок. Из миленьких деталей — магазин отдельно отмечает игры, в которых отсутствуют микротранзакции.

Некоторым из вас наверняка захочется сказать, что, мол, у WeGame X на запуске возможностей больше, чем сейчас есть у Epic Games Store, но сравнение будет несколько несправедливым: WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года.

Каталог игр в WeGame X явно будет расширяться: уже сейчас на главной странице магазина светят логотипами Deep Silver, Larian Studios и Hello Games. Представитель Tencent в комментарии для сайта Abacus говорил, что через WeGame X корпорация надеется доносить творения китайских девелоперов до всего мира. Кроме того, у Tencent есть доли в Riot Games, Epic Games, Ubisoft и Paradox Interactive — возможно, корпорация воспользуется своим влиянием и запустит игры этих студий в WeGame X.

Говорят, у самих китайцев смешанные чувства по отношению к WeGame. С одной стороны, это площадка, созданная с учётом особенностей Китая. С другой стороны, WeGame подчиняется жёстким требованиям китайского правительства и обладает сравнительно небольшим каталогом, а по соседству есть Steam, у которого и игр в несколько раз больше, и правительство в его работу пока не вмешивается (во многом потому, что магазин Valve в Китае запускается через «серую зону» без формального одобрения от государства).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пусть будет «запускатор».
«Китайский конкурент Steam от Tencent запустился по всему миру» — ну да, Epic Games Store называется. Тоже мне новость
WeGame X поддерживает облачные сохранения, возврат средств, достижения и DLC

То есть даже этот китайский лаунчер в дико раннем доступе имеет больше функций чем Epic Games Store.
Лаунчер от эпиков уже почти пять лет в раннем доступе, лул.
Но по заявлением одного Сережки 2 года был в разработке. То есть даже китайцы за 1,5 года подготовились к выходу на западный рынок и, обзаведясь действительно базовым функционалом, все же постеснялись назвать запуск полноценным, а вывесили прямо на главной странице надпись Early Access, чего эпики делать не стали, а например заявили недавно, что «а со Steam то конкурировать сервисом нельзя, так что особо стараться мы и не будем».
WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года.WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года.


Правда? Тогда у меня он был за почти четыре года до своего запуска, надо же.
К нему просто магазин прикрутили, лаунчер от эпиков существует года эдак с 2014-го.
И эта версия ЛАУНЧЕР
Да, только лаунчер — это уже устоявшееся слово, которое используется уже много лет. Тут не нужно пытаться скопировать произношение. Лончер — очень режет глаза. И не одному мне, большинству тех, кто это прочитал.
Некоторым из вас наверняка захочется сказать, что, мол, у WeGame X на запуске возможностей больше, чем сейчас есть у Epic Games Store, но сравнение будет несколько несправедливым: WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года.

Epic Games Launcher работает с 2014\15 года, Epic Games Store это просто переименованный ЕГЛ с порезанным функционалом для магазина игр. C того же времен для ассетов к UE4 поиск\рейтинг\комментарии есть. Т.е. на момент запуска сырого ЕГС у них уже была предыдущая сырая основа с пятилетней~ историей
лончеру по сравнению с конкурентами предложить пока нечего

он старше лончера
А что случилось с лаунчером?
ага, теперь уже разница между «магазин/не магазин» («лончер/не лончер») определяется кол-вом представленных игр. Ну, и со скольки игр «магазин» становится «магазином»? Дело в том, что никто (т.е. вообще никто) не в курсе такой оригинальной градации. Это субъективная (мне кажется, что только что на ходу придуманная) величина.

опять-таки, близзардовский магазин – что, тоже «не магазин»?
там тоже игр не много, все свои и 2 «партнёра».
А «гейстор» в какой момент стал «магазином»? После 10-ой игры, 15-ой или 20-ой?

что-то мне подсказывает, что считаешь ты его «магазином» ровно с того момента, как они начали пиар-компанию и начали выставлять сторонние игры в принципе. Т.е. «с анонса».
Предполагается, что Tencent устроила тихую премьеру, потому что лончеру по сравнению с конкурентами предложить пока нечего, а усиленно продвижение начнётся с какими-нибудь интересными для геймеров событиями


Хороший подход.
Всем бы так

… (может даже эксклюзивами!)

Oh, shit
А меня бесит когда тормоза и фризы называют лагами. И бесит с 2003.
Лаг ведь изначально относился к «проблемам в передаче данных, задержка вывода», а не к «твой пк — помойка».

К чему я? Каждый дрочит как хочет, мы многие слова с иностранных языков брали как попало на протяжении всей истории — часть по тому как слышется, часть по тому как пишется.
Если ты хорошо знаешь язык, с которого слово взято — на слух брать в разы точнее.
Множество требуемых фич можно было сделать и без магазина игр от сторонних разрабов, т.е. для своих игр для начала. А уж потом добавлять сторонние игры, когда лаунчер начнёт соответствовать нынешним стандартам.
Если к EGS я отношусь нейтрально, то вот эти ребята меня напрягают. У них бабла немеряно и они могут натворить всякого.
Словно это единственные потенциальные «творители с баблом в мире». То, что они китайцы, вообще ничего не означает. Так, другие китайцы, Leyou Technologies Ltd., приобрели DE и не вмешиваются в управление компании, позволяя им творить свой варфрейм, и людям нравится, что игрокам, что инвесторам, которые читают финансовые отчёты.
Создай папку для них, поможет.
Произношение на англ. Кто тебе сказал, что это ошибка? Ты слышал же наверное о транслитерации? Транслитерация — это способ заимствования, при котором заимствуется написание иностранного слова: буквы заимствуемого слова заменяются буквами родного языка. При транслитерации слово читается по правилам чтения родного языка. Методом транслитерации из английского языка в русский заимствованы слова круиз (англ. cruise [kru:z]), мотель (англ. motel [mou'tel]), клуб (англ. club [klΛb]). Транслитерированы при заимствовании из английского также многие имена собственные: Вашингтон (англ. Washington ['wാ∫ıŋtәn]), Техас (англ. Texas ['teksәs]), Лондон (англ. London ['lΛndәn]).И в случае с лаунчером по-моему это и есть. Народ так привык. А вы не знаю с какого перепугу решили вдруг изменить своё мнение.
А может не нужно подправлять? С чего вы взяли, что ваша версия верная?
Читай также