Анонс Paranoia: Happiness is Mandatory — RPG от авторов Styx и Call of Cthulhu
Кажется, французская студия Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Очередную попытку выйти на новый уровень компания предпримет с релизом RPG Paranoia: Happiness is Mandatory.
Happiness is Mandatory основывается на настольной игре Paranoia. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Комплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает главного героя решалой (Troubleshooter) — одним из агентов, которые в этом мире сначала стреляют, а потом разбираются. Цель — найти и нейтрализовать предателей.
Несмотря на то что Комплекс Альфа — место, где счастье обязательно для всех, здесь отнюдь не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и тайными обществами. Протагонисту придётся строить козни и обманывать, ведь угрозу могут представлять даже его союзники.
Судя по описанию игры, одна из её особенностей — возрождение с элементом случайности. Авторы объясняют, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в любой момент. После смерти герой воскреснет в шкуре клона, однако тот будет отличаться от оригинала.
Среди прочих черт Paranoia создатели упоминают 16 навыков, бои с активной паузой и нестандартных врагов, таких как агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны.
Релиз Paranoia: Happiness is Mandatory на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Помимо Cyanide Studio за разработку отвечает команда Black Shamrock. Издатель — Bigben Interactive. У игры уже есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
Паранойя — настольная РПГ от Кена Ролстона, который, в свою очередь, является ключевым автором первых трёх игр из серии The Elder Scrolls (Морровинд помните? Так вот он был идейным отцом игре едва ли не от и до, а вот с Обливионом уже только консультировал) а ещё не последнюю роль играл в разработке Kingdoms of Amalur.
coldasiceНо вообще у них очень интересно с играми выходит. Они клепают среднячки, но в практически каждом из которых есть какая-то изюминка. Которая, однако, не дотягивает до того, чтобы ради нее получалось не обращать внимания на недостатки.
В целом я согласен что игру я не без удовольствия прошел и в общем-то она вполне ничего, как и в общем-то почти все игры цианидов, но все равно чего-то не хватает.
p.s Если первый Стикс понравился, попробуй второго. Мне очень зашло.
Dear Computer?
Но я и не это имел ввиду, а именно сценарий. Подача сюжета, диалоги, моттивация персонажей. С этим на мой взгляд проблема