3 апреля 2019 3.04.19 14 295

Анонс Paranoia: Happiness is Mandatory — RPG от авторов Styx и Call of Cthulhu

Кажется, французская студия Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Очередную попытку выйти на новый уровень компания предпримет с релизом RPG Paranoia: Happiness is Mandatory.

Happiness is Mandatory основывается на настольной игре Paranoia. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Комплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает главного героя решалой (Troubleshooter) — одним из агентов, которые в этом мире сначала стреляют, а потом разбираются. Цель — найти и нейтрализовать предателей.

Несмотря на то что Комплекс Альфа — место, где счастье обязательно для всех, здесь отнюдь не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и тайными обществами. Протагонисту придётся строить козни и обманывать, ведь угрозу могут представлять даже его союзники.

Судя по описанию игры, одна из её особенностей — возрождение с элементом случайности. Авторы объясняют, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в любой момент. После смерти герой воскреснет в шкуре клона, однако тот будет отличаться от оригинала.

Среди прочих черт Paranoia создатели упоминают 16 навыков, бои с активной паузой и нестандартных врагов, таких как агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны.

Релиз Paranoia: Happiness is Mandatory на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Помимо Cyanide Studio за разработку отвечает команда Black Shamrock. Издатель — Bigben Interactive. У игры уже есть страница в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Paranoia: Happiness is Mandatory

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
5 декабря 2019
17
2.4
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давно уже знаком с Cyanide. Несмотря на то, что у них пока не вышло создать какой-то шедевр, их игры меня вполне устраивают. Happiness is Mandatory по описанию достаточно увлекательная, но что-то мне подсказывает, что у игры будут стандартные для игр Cyanide проблемы. Хотя, хотелось бы в лучшее верить.
в игре престолов норм геймплей но есть проблемы со сценарием
А вот тут, по моему, как раз все наоборот. Сюжет там вполне хороший. Подача иногда хромает (клишированное «NOOOOOO» Морса чего только стоит), да. Но это случается не шибко часто. А вот геймплей там посредственный. Как бы и не плохой, но и хорошего в нем почти ничего нет. Ну и графика уровня 2006 в 2012 смотрелась странно.
Для справки:
Паранойя — настольная РПГ от Кена Ролстона, который, в свою очередь, является ключевым автором первых трёх игр из серии The Elder Scrolls (Морровинд помните? Так вот он был идейным отцом игре едва ли не от и до, а вот с Обливионом уже только консультировал) а ещё не последнюю роль играл в разработке Kingdoms of Amalur.
Диалоги то вполне атмосферные (особенно в ветке Морса) и нормальные. Лучше размазни из эпизодов telltale. Подача, как я уже сказал, временами хромает, но это редко. А так играть вполне интересно получается. Я бы даже сказал что лучшая игра по ПЛиО (хотя учитывая другие поделки, тут и конкуренции то толком и не было). Мотивация вполне рабочая. Алестер — защита семьи и ее наследия +искупление грехов. Морс — долг перед старым другом +задание командира дозора. Интриг понапихали прилично. Чего, собственно, все от престолов и ожидают.
Очевидно же, что он только после выполнения приказа понял, что он теперь не торт. Юношеский максимализм улетучился. Да и вообще, то как главных героев столкнули лбами вполне неплохо. Могли бы и просто недопонимашки какие-нибудь воткнуть или кого-то одного просто сделать внезапным главгадом просто потому что. А там вражда из-за нужды и все прекрасно друг-друга понимают.
Счастье делается обязательным для всех под дулом пистолета. Круто, пусть и с косяками но я жду. Только еслм косяки уж сильно не подье… не подорвут весь игровой процесс так что играть станет невозможно.
ЛОЛ. Цианиды, похоже, решили поставить оцифровку настольных РПГ на поток. Потому как Paranoya — это как раз из этой среды. Кому интересно — линк .

Но вообще у них очень интересно с играми выходит. Они клепают среднячки, но в практически каждом из которых есть какая-то изюминка. Которая, однако, не дотягивает до того, чтобы ради нее получалось не обращать внимания на недостатки.
Могли бы иначе это все преподнести. Типо он понял что был не торт спустя какое-то время, типо год или что-то в этом роде, было бы гораздо реалистичнее чем чувак который вполне себе осознанно сделал что-то и такой через 10 секунд «неее, это был мудацкий поступок» на ровном месте. Поставь себя на место персонажа, учитывая его мотивацию. Это как бы непоследовательные действия, как будто он немного упорот был. Ну это мое мнение во всяком случае

В целом я согласен что игру я не без удовольствия прошел и в общем-то она вполне ничего, как и в общем-то почти все игры цианидов, но все равно чего-то не хватает.
Это забавно но в каждой их игре проблемы разного характера. В ктулху проблема с геймплеем на мой взгляд, в игре престолов норм геймплей но есть проблемы со сценарием, стратегия игра престолов отвратительна во всем. Вот кстати в стиксе у них вроде бы все сбалансированно неплохо вышло. Первом по крайней мере, во второй не играл
Я все эти моменты объединяю в пункт «недоработка». Никогда нет ощущения, что полностью готовая и доведенная до ума игра.

p.s Если первый Стикс понравился, попробуй второго. Мне очень зашло.
Знаю эту штуку хотел найти рулбук с описанием фракций.
Дорогой Компьютер


Dear Computer?
вполне себе осознанно сделал что-то и такой через 10 секунд «неее, это был мудацкий поступок»
Ну так. Это ж как после убийства проблеваться. Внезапное осознание и все дела.
но все равно чего-то не хватает
Ну это, да. Извечная проблема цианидов. Как всегда где-то недожали.
Ну там странный сюжет, с действительно неожиданным сюжетным поворотом, от которого ты такой «да нунах, серьезно?», чего ты от такой игры не ожидал. Хотя если начинать задумываться над мотивацией, то понимаешь что это просто «твист ради твиста»

Типа — ты вот убил жену и сына своего друга, а потом ушел в изгнание? Тоесть ты убил жену и сына своего друга и сразу после этого дезерттировал? Ну тоесть реально? Не попытался их спасти и потом свалил, а вот сам убил а потом такой (так жить нельзя) и дезертировал? При том что персонаж очевидно не мразь и такая последовательность действий вообще не характерна для него. Чувааак, в чем твоя проблема?

Но я и не это имел ввиду, а именно сценарий. Подача сюжета, диалоги, моттивация персонажей. С этим на мой взгляд проблема
Читай также