Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию
В 2015 году бывший гейм-дизайнер Battlefield: Bad Company 2, BF3 и Payday 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) основал студию The Outsiders. В 2016-м коллектив представил игру Project Wight, и с тех пор проект практически не возникал на радарах. Сегодня творение Голдфарба и компании сменило название на Darkborn и обзавелось геймплейной демонстрацией.
Главные герои игры — чудовища, известные как темнорождённые (Darkborn). Они могут проявлять жестокость, но в первую очередь разработчики хотят рассказать историю жертвы, а не охотника. Зверей истребляют люди — похожие на викингов «бледные враги» (The Pale Enemy). Злодеи выслеживают темнорождённых, истязают их и совершают над трупами кровавые ритуалы. Нам предстоит играть за представителей нескольких поколений существ.
По мере прохождения каждый темнорождённый развивается — из хилого детёныша, которому нужно полагаться на скрытность, вырастает взрослая особь, способная одолеть в открытом бою нескольких противников. Всего заявлены три стадии роста. Как минимум иногда для перехода на новую ступень твари пьют человеческую кровь.
В игре реализована механика под названием «Дар смерти» (death gift) — взаимодействуя с умирающими сородичами, существа открывают новые способности. Одно умение подсвечивает верный путь и людей, другое разблокирует скрытное добивание, третье позволяет атаковать на расстоянии и так далее.
Кроме того, в демо показали сражение с особым противником. Схватка обставлена примерно как в дилогии Middle-earth: Shadow of — на экране появляются имя «босса» и список его особенностей. Ссылаясь на слова Голдфарба, Game Informer пишет, что Darkborn не делает акцента на системе процедурной генерации вроде Nemesis из «Средиземья», однако у мощных недругов есть переменные свойства. Также Голдфарб упомянул, что Darkborn проходится гораздо быстрее, чем Middle-earth.
Пока у творения The Outsiders нет ни даты релиза, ни окончательного списка платформ — ранее создатели упоминали лишь PC. Игру издаёт Private Division — подразделение Take-Two, поддерживающее сравнительно небольшие проекты перспективных студий.
Лучшие комментарии
Артём КирневА их предпочтения к площадкам распространения мы уже знаем(((
Нашел еще одно сходство с скайримом, такой же(судя по ролику) всратый стелс) Болванчики тупо расставлены что бы ты не ошибся куда и как бежать. Хотя это проблема большинства игр.
Они же всей Приватной Дивизией туда продались.