2 апреля 2019 2.04.19 20 962

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

В 2015 году бывший гейм-дизайнер Battlefield: Bad Company 2, BF3 и Payday 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) основал студию The Outsiders. В 2016-м коллектив представил игру Project Wight, и с тех пор проект практически не возникал на радарах. Сегодня творение Голдфарба и компании сменило название на Darkborn и обзавелось геймплейной демонстрацией.

Главные герои игры — чудовища, известные как темнорождённые (Darkborn). Они могут проявлять жестокость, но в первую очередь разработчики хотят рассказать историю жертвы, а не охотника. Зверей истребляют люди — похожие на викингов «бледные враги» (The Pale Enemy). Злодеи выслеживают темнорождённых, истязают их и совершают над трупами кровавые ритуалы. Нам предстоит играть за представителей нескольких поколений существ.

По мере прохождения каждый темнорождённый развивается — из хилого детёныша, которому нужно полагаться на скрытность, вырастает взрослая особь, способная одолеть в открытом бою нескольких противников. Всего заявлены три стадии роста. Как минимум иногда для перехода на новую ступень твари пьют человеческую кровь.

В игре реализована механика под названием «Дар смерти» (death gift) — взаимодействуя с умирающими сородичами, существа открывают новые способности. Одно умение подсвечивает верный путь и людей, другое разблокирует скрытное добивание, третье позволяет атаковать на расстоянии и так далее.

Кроме того, в демо показали сражение с особым противником. Схватка обставлена примерно как в дилогии Middle-earth: Shadow of — на экране появляются имя «босса» и список его особенностей. Ссылаясь на слова Голдфарба, Game Informer пишет, что Darkborn не делает акцента на системе процедурной генерации вроде Nemesis из «Средиземья», однако у мощных недругов есть переменные свойства. Также Голдфарб упомянул, что Darkborn проходится гораздо быстрее, чем Middle-earth.

Пока у творения The Outsiders нет ни даты релиза, ни окончательного списка платформ — ранее создатели упоминали лишь PC. Игру издаёт Private Division — подразделение Take-Two, поддерживающее сравнительно небольшие проекты перспективных студий.

 

Поддержи Стопгейм!

Darkborn

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
23
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

по превьюшке и названию, вначале решил, что это что-то связанное со скайримом
Так в ассасине стел по сути тоже уровня скайрима, ну или на оборот, кому как удобнее считать) всегда забавляло что в игре про скрытного убийцу стел столь низкого уровня. Если в том же скайриме хрен с ним, можно списать на условность, то в ассасине это конечно треш.
Пока выглядит, как игра, которая будет круто смотреться и не очень удобно играться.
Игру издаёт Private Division — подразделение Take-Two

А их предпочтения к площадкам распространения мы уже знаем(((
чувствуется бюджетность. Сейчас научились делать красиво, окружение и т.д. Но вот анимация, боевка выдают уровень. Бой с боссом вообще хреново смотрится.
Нашел еще одно сходство с скайримом, такой же(судя по ролику) всратый стелс) Болванчики тупо расставлены что бы ты не ошибся куда и как бежать. Хотя это проблема большинства игр.
Этакий Чужой против Нордов. Пока выглядит интересно.
Почувствуй себя мобом из Skyrim'а\God of War'а.
Как будто у них есть выбор.
Они же всей Приватной Дивизией туда продались.
Не хватает им стремления к идеалу. Даже при просмотре с перемоткой некоторые сильные шероховатости (в анимациях и моделях) бросаются в глаза — это в «вводном»-то эпизоде.
На 8.00 стелс Голлума в кусте папоротника под носом у врагов — многообещающий)))
стелс уровня скайрима) Не зря же сходства есть)
Хм, то есть сначала мелким прячемся, а выросшим рвём на куски встречных поперечных. Кампания за Чужого из AvP растянутая на полноценную игру.
Читай также