Epic не захотела брать в свой магазин Assault Android Cactus — игру со средней оценкой 87 баллов
Обновление от 23:10 МСК: Мишра удалил некоторые твиты, но их текст в нашей новости сохранился.
Оригинальная новость: Epic Games Store принимает к себе игры в ручном режиме: так, мол, можно отсеять мусор и насытить библиотеку магазина лишь высококачественными развлечениями. Как принято мерить качество игр? По средним оценкам! У экшена Assault Android Cactus оценки зашкаливают, но этого для Epic оказалось недостаточно.
Об этом в «Твиттере» рассказал разработчик Assault Android Cactus Санатана Мишра (Sanatana Mishra). По меркам небольшого инди-проекта отзывы у его игры крайне высокие: 95 % в Steam и 87 из 100 у версии для Switch на Metacritic. (Справедливости ради, на других платформах средние оценки пониже, но Мишра приводит в пример именно Switch.)
Однако, когда Мишра заполнил форму на публикацию в Epic Games Store, магазин ему отказал и предложил вернуться примерно через год: видимо, тогда, площадка начнёт принимать к себе намного больше девелоперов, чем на старте.
Мишра не хочет особого к себе отношения и не стремится очернить Epic. Разработчик лишь считает, что его история отлично отражает недостатки ручного отбора игр для магазина. Такой же подход Valve практиковала несколько лет назад, до Greenlight и Steam Direct. И тогда это было настоящим кошмаром: авторы Assault Android Cactus невероятно обрадовались, когда выиграли награду на Intel Level Up в 2013 году, за которую полагался гарантированный пропуск в Steam.
Да, Valve далека от идела, пишет Мишра. У Steam сейчас большие проблемы с поиском игр: пользователи просто не могут эффективно находить что-то интересное. И Мишра понятия не имеет, как эту задачу решить. Но разработчик несколько разочарован тем, что Epic пока не выносит уроков из того, чему научилась Valve за 16 лет существования Steam.
Для справки: Assault Android Cactus — это экшен с видом сверху в стиле «буллет-хэлл», который поддерживает кооператив до четырёх человек.
Лучшие комментарии
Меня всегда поражал этот довод в обсуждениях добротных игр. Это же хорошо говорит об играх с телефона, раз они похожи на добротные игры с полноценных игровых платформ, а не плохо о добротной игре с домашней платформы.
В итоге, если ты активно пользуешься стимом, тебе на блюдечке будут преподносить игры, которые могут быть интересны ТЕБЕ. Каким образом за несколько часов можно найти только треш, если на главной странице тебе сразу дают список лидеров продаж лично я не представляю.
Игры проходят отбор с помощью многочисленной аудитории Steam, заодно получая какую-никакую фанбазу и отзывы. Как подобная система будет работать в EGS я не имею ни малейшего понятия.
Так что никаких проблем с поиском нет, только необходимо самому приложить минимальные усилия к выбору интересной игры, а не ждать, что тебе кто-то принесет игру на 10 из 10 на блюдечке при том, что ты даже не формулируешь свои требования к жанру или к условной графике. Магазин не должен и не может знать за тебя, что тебе интересно, если ты об этом не говоришь.
Borderlands это не ролевая игра, это ролевой экшн, такой тэг тоже есть. Хотя у всех игр этой серии тег ролевой игры стоит, и они по нему находятся.
Скажем так, если ты ищешь конкретную игру и знаешь её название, проще вбить её название в поиск, нет? А если ищешь не знакомую новинку, то остаётся надеяться, что такая игра вообще есть, и что к ней не забыли прописать все нужные тэги.
на минуту:
Darksiders 3 — 69%
Hello Neighbor — 71%
1. В EGS сейчас продаются в основном новые игры или будущие проекты. Все старые проекты — это те, что раздаются бесплатно. (Полагаю сетка их была решена еще на запуске)
2. Игре уже прилично лет и она хорошо продалась и так. Вряд ли купившие ее пойдут покупать ее еще раз в EGS.
3. В EGS приходит тонна желающих опубликовать свою игру, очевидно есть некоторая очередь.
4. EGS развивается, им нужен четкий маркетинг план и четкая сетка релизов, чтобы не перенасытить стор и обеспечить первым разработчикам нужные продажи. Ибо в чем прикол разрабу оказатсья сразу в 100не пускай и хороших игр прошлых лет.
5. Ему сказали приходить через год, судя по тому что слышал я, как раз через год, заработает большая часть необходимых сервисов самого магазина и наладится система выпуска проектов в магазине. Тогда и можно будет пускать более менее стабильный поток игр.
6. Автор думает только о себе, ему удалось сделать успешный продукт и релизнуться в 2015, когда еще не было максимальной версии всех этих «великолепных» алгоритмов стима.
Платформа PC:
FORTNITE (11 Critics) — 81%
ASSAULT ANDROID CACTUS (15 Critics) — 79%
xD
А 15 оценок от пользователей в очередной раз показывает преимущества Стима с 870+ отзывами. =)
Однако, оказалось, что я на самом деле СТИХ!
Хе-хе
А если по существу: над многими инди-проектами маленькие студии\люди трудятся годами, вкладывая туда свои же деньги и много усилий. Они надеятся на свои проекты, а какой-то анон из интернета вдруг будет решать, что они недостойны, ибо есть другие плохие игры… Логично ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Система утверждает, что я просмотрел уже 1542 продукта и из них 414 отметил как «не интересно». Не припомню среди всей этой кучи игр ни одной, которая бы была диким трешем или заведомо мусорной хренью, которая «засоряет поиск», но такие игры нет-нет да видно в разделе «популярные новинки», куда я стараюсь не заходить. Самое плохое, что встречалось в рекомендациях — игры на чистом китайском, с китайским описанием и явно для китайской аудитории, там хотелось нажать кнопку «я не понял», но такой нет. Во всех прочих ситуациях, ещё раз, я опираюсь на тэги и вот вообще не натыкаюсь на все те сотни ежедневно выходящих мусорных продуктов, которые, якобы ну ВСЕМ мешают.
Как пользоваться тэгами:
1. Узнать номер нужного тэга на этой странице.
2. Зайти на страницу поиска
3. В адресной строке после «term=» прописать через тэг то, что интересно, и -тэг то, что нужно исключить из результатов поиска, разделяя их запятыми без пробелов.
4. Из запроса ниже:
«кооп рпг с сюжетом на минимум 20 часов не в писельной графике»
тэги запроса: Совместная игра по сети (3843), Глубокий сюжет (1742), НЕ Пиксельная графика (-3964), в категории «игры» (&category1=998). Длительность игры относительна всегда, это нельзя объективно оценить. Результат запроса будет выглядеть вот так. Если у тебя возникает ощущение, что тут «не всё», и где-то там «скрыта жемчужина» — что ж, возможно и так! Но не находишь ты её не потому что тысячи бестолковых игр тебе мешают, а потому что у целевых игр не прописаны нужные теги, что находится на совести разработчиков, издателей и мимо проходящих игроков, которые и создают+присваивают эти самые тэги.