29 марта 2019 29.03.19 104 286

Epic не захотела брать в свой магазин Assault Android Cactus — игру со средней оценкой 87 баллов

Обновление от 23:10 МСК: Мишра удалил некоторые твиты, но их текст в нашей новости сохранился.

Оригинальная новость: Epic Games Store принимает к себе игры в ручном режиме: так, мол, можно отсеять мусор и насытить библиотеку магазина лишь высококачественными развлечениями. Как принято мерить качество игр? По средним оценкам! У экшена Assault Android Cactus оценки зашкаливают, но этого для Epic оказалось недостаточно.

Об этом в «Твиттере» рассказал разработчик Assault Android Cactus Санатана Мишра (Sanatana Mishra). По меркам небольшого инди-проекта отзывы у его игры крайне высокие: 95 % в Steam и 87 из 100 у версии для Switch на Metacritic. (Справедливости ради, на других платформах средние оценки пониже, но Мишра приводит в пример именно Switch.)

Однако, когда Мишра заполнил форму на публикацию в Epic Games Store, магазин ему отказал и предложил вернуться примерно через год: видимо, тогда, площадка начнёт принимать к себе намного больше девелоперов, чем на старте.

Мишра не хочет особого к себе отношения и не стремится очернить Epic. Разработчик лишь считает, что его история отлично отражает недостатки ручного отбора игр для магазина. Такой же подход Valve практиковала несколько лет назад, до Greenlight и Steam Direct. И тогда это было настоящим кошмаром: авторы Assault Android Cactus невероятно обрадовались, когда выиграли награду на Intel Level Up в 2013 году, за которую полагался гарантированный пропуск в Steam.

Да, Valve далека от идела, пишет Мишра. У Steam сейчас большие проблемы с поиском игр: пользователи просто не могут эффективно находить что-то интересное. И Мишра понятия не имеет, как эту задачу решить. Но разработчик несколько разочарован тем, что Epic пока не выносит уроков из того, чему научилась Valve за 16 лет существования Steam.

Для справки: Assault Android Cactus — это экшен с видом сверху в стиле «буллет-хэлл», который поддерживает кооператив до четырёх человек.


Поддержи Стопгейм!

Assault Android Cactus

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2015
12
3.6
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть, игра с 87-ю баллами — это говно, по-твоему? Отличная логика, дружище, так держать (нет)!
Удаление хороших инди-игр не очистит Стим от плохих. Чтобы это понимать, достаточно отказаться от предвзятости и включить мозг.
Это не «проблема с поиском игр», а проблема того, что не все люди осознают, что рынок развлечений поменялся и уже давно. Это раньше разработчики на ковёр к издателям приходили, чтобы убедить их выпустить в продажу игру, которая, внимание, «понравится всем или большинству». Сейчас же игрок сам для себя решает, что именно ему должно понравиться, и когда он это понимает и пользуется инструментами, которые предлагает Valve, ВНЕЗАПНО всё работает и никаких проблем нет. Я так для себя целую кучу игр открыл, о которых вообще никогда бы не узнал, потому что их делают одиночки, вся рекламная кампания которых ограничивается личным блогом и сабреддитом своей игры.
Это я понимаю, высокие стандарты (нет).
уровня игры с телефона

Меня всегда поражал этот довод в обсуждениях добротных игр. Это же хорошо говорит об играх с телефона, раз они похожи на добротные игры с полноценных игровых платформ, а не плохо о добротной игре с домашней платформы.
Большая часть всех нововведений Стима за последнее время — алгоритмы для поиска игр, которые позволяют не копаться в тысячах поделок из говна и палок, а выдавать игры, которые будут интересны конкретному человеку. Это включает предложение игр, схожих с тем, во что ты играешь (если ты любишь стратегии, тебе будут предлагать стратегии. Если любишь фентези — будут предлагать фентези и так далее), предложение игр, в которые играют твои друзья, лидеры продаж, игры от знакомых тебе разработчиков (играешь в Ассасина — будут предлагать игры Юбисофт). Проблема тут заключается в том, что стиму нужна некоторая база знаний о твоих предпочтениях, но даже без них тебе будут предлагать популярные и высокооцененные игры, а не треш. Еще предлагают игры, рекомендованные кураторами (по-сути — обзорщиками), на которых ты подписан.

В итоге, если ты активно пользуешься стимом, тебе на блюдечке будут преподносить игры, которые могут быть интересны ТЕБЕ. Каким образом за несколько часов можно найти только треш, если на главной странице тебе сразу дают список лидеров продаж лично я не представляю.
Вот только эта «инди-помойка» помогает разработчикам и игрокам. Если бы не Steam, то большая часть интересных инди релизов за последние 5 лет прошла бы мимо меня. Да, Steam содержит в себе множество скверных игр, но из всей этой горы без особых проблем можно отобрать действительно интересные проекты.
Игры проходят отбор с помощью многочисленной аудитории Steam, заодно получая какую-никакую фанбазу и отзывы. Как подобная система будет работать в EGS я не имею ни малейшего понятия.
Человек выше наглядно объяснил, что при желании никаких проблем с поиском и отбором интересных тебе проектов в Стиме нет. Функционал там удобный и позволяет одним кликом добавить интересный тебе проект в свой список желаемого и при любой акции на него тебе приходит уведомление.
Так что никаких проблем с поиском нет, только необходимо самому приложить минимальные усилия к выбору интересной игры, а не ждать, что тебе кто-то принесет игру на 10 из 10 на блюдечке при том, что ты даже не формулируешь свои требования к жанру или к условной графике. Магазин не должен и не может знать за тебя, что тебе интересно, если ты об этом не говоришь.
Grim Dawn и Titan Quest известны не за глубокий сюжет, а за то, что это слэшеры, и если искать по ним, то обе игры найдутся запросто.
Borderlands это не ролевая игра, это ролевой экшн, такой тэг тоже есть. Хотя у всех игр этой серии тег ролевой игры стоит, и они по нему находятся.

Скажем так, если ты ищешь конкретную игру и знаешь её название, проще вбить её название в поиск, нет? А если ищешь не знакомую новинку, то остаётся надеяться, что такая игра вообще есть, и что к ней не забыли прописать все нужные тэги.
конечно, а ранний доступ Satisfactory конечно лучше чем устоявшаяся игра со своей базой.
на минуту:
Darksiders 3 — 69%
Hello Neighbor — 71%
Прежде чем судить берите во внимание что:
1. В EGS сейчас продаются в основном новые игры или будущие проекты. Все старые проекты — это те, что раздаются бесплатно. (Полагаю сетка их была решена еще на запуске)
2. Игре уже прилично лет и она хорошо продалась и так. Вряд ли купившие ее пойдут покупать ее еще раз в EGS.
3. В EGS приходит тонна желающих опубликовать свою игру, очевидно есть некоторая очередь.
4. EGS развивается, им нужен четкий маркетинг план и четкая сетка релизов, чтобы не перенасытить стор и обеспечить первым разработчикам нужные продажи. Ибо в чем прикол разрабу оказатсья сразу в 100не пускай и хороших игр прошлых лет.
5. Ему сказали приходить через год, судя по тому что слышал я, как раз через год, заработает большая часть необходимых сервисов самого магазина и наладится система выпуска проектов в магазине. Тогда и можно будет пускать более менее стабильный поток игр.
6. Автор думает только о себе, ему удалось сделать успешный продукт и релизнуться в 2015, когда еще не было максимальной версии всех этих «великолепных» алгоритмов стима.
В стиме, кстати, можно достаточно близко подойти к заданным требованиям.
Я конечно сужу не поиграв, но после просмотра страницы игры в стим это выглядит как то что завалило стим и вызывает «проблемы с поиском игр: пользователи просто не могут эффективно находить что-то интересное»
Если уж доводить до абсолюта ситуацию, то вот данные:
Платформа PC:
FORTNITE (11 Critics) — 81%
ASSAULT ANDROID CACTUS (15 Critics) — 79%
xD
Собственно вот и подтверждение того, как же будет работать «уникальная и крутая ручная модерация» эпиков — пропуск за бабло или засчет возможности поднять хайпа. Как уже выше отметили, в магазин эпиков уже пробрались более низкокачественные проекты, вроде того же Hello Neighbors. Так почему же не пустили более качественный продукт? Да потому что хайпануть на игре 2015 года не выйдет, вот если бы разработчики согласились свой новый проект запустить эксклюзивом на площадке эпиков (после выплаты n-ой суммы последними), а заодно запартнерились запустить Assault Android Cactus в виде бесплатной игры на 2 недели, то другой вопрос.
9 обзоров довольно много для инди игры. У нижу упомянутого Hello Neighbor 19 отзывов с оценкой 38, что не мешает ей находиться В EGS.
А 15 оценок от пользователей в очередной раз показывает преимущества Стима с 870+ отзывами. =)
На мете по ссылке из статьи 9 положительных обзоров и 15 оценок пользователей
Я уж подумал, что ты, друг мой, напишешь, что я псих,
Однако, оказалось, что я на самом деле СТИХ!
Хе-хе
Работодатель тоже пожертвует вами как одним процентом хороших работников (если вы таковым являетесь, конечно), чтобы избавиться от всех неугодных, ну вот просто вы попадёте под раздачу, что поделать.

А если по существу: над многими инди-проектами маленькие студии\люди трудятся годами, вкладывая туда свои же деньги и много усилий. Они надеятся на свои проекты, а какой-то анон из интернета вдруг будет решать, что они недостойны, ибо есть другие плохие игры… Логично ( ͡° ͜ʖ ͡°)
У меня тут в профиле есть ссылка на мой стим профиль, где можно увидеть список игр, который формировался ещё до того, как Дота 2 релизнулась, и продолжает формироваться до сих пор. Раньше я его собирал по мере возможностей и желания играть во что-то актуальное, позже, когда в магазине появилась сортировка по тэгам, начал собирать интересные мне штуки вроде всяких там рогаликов и симуляторов колоний. А когда появились рекомендации, начал из них составлять список наблюдения (в ленте активности будут новости) и список желаемого, не весь, конечно, но минимум половина оного именно так и собралась.

Система утверждает, что я просмотрел уже 1542 продукта и из них 414 отметил как «не интересно». Не припомню среди всей этой кучи игр ни одной, которая бы была диким трешем или заведомо мусорной хренью, которая «засоряет поиск», но такие игры нет-нет да видно в разделе «популярные новинки», куда я стараюсь не заходить. Самое плохое, что встречалось в рекомендациях — игры на чистом китайском, с китайским описанием и явно для китайской аудитории, там хотелось нажать кнопку «я не понял», но такой нет. Во всех прочих ситуациях, ещё раз, я опираюсь на тэги и вот вообще не натыкаюсь на все те сотни ежедневно выходящих мусорных продуктов, которые, якобы ну ВСЕМ мешают.

Как пользоваться тэгами:
1. Узнать номер нужного тэга на этой странице.
2. Зайти на страницу поиска
3. В адресной строке после «term=» прописать через тэг то, что интересно, и -тэг то, что нужно исключить из результатов поиска, разделяя их запятыми без пробелов.
4. Из запроса ниже:

«кооп рпг с сюжетом на минимум 20 часов не в писельной графике»
тэги запроса: Совместная игра по сети (3843), Глубокий сюжет (1742), НЕ Пиксельная графика (-3964), в категории «игры» (&category1=998). Длительность игры относительна всегда, это нельзя объективно оценить. Результат запроса будет выглядеть вот так. Если у тебя возникает ощущение, что тут «не всё», и где-то там «скрыта жемчужина» — что ж, возможно и так! Но не находишь ты её не потому что тысячи бестолковых игр тебе мешают, а потому что у целевых игр не прописаны нужные теги, что находится на совести разработчиков, издателей и мимо проходящих игроков, которые и создают+присваивают эти самые тэги.
Читай также